Лента новостей
Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 22:06 Путин обсудил с Макроном и Меркель «провальную политику Порошенко» Политика, 22:01 Власти назвали причину остановки трех поездов в тоннеле московского метро Общество, 21:51 Жители села Центарой согласились назвать его в честь Ахмата Кадырова Общество, 21:33 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 21:31 Московское метро опубликовало кадры эвакуации пассажиров из поезда Общество, 21:26 ЦБ ужесточил требования защиты денег вкладчиков банков от киберугроз Финансы, 21:20 МИД назвал новые санкции США счетом за помощь Сирии Политика, 21:17 Чемпионат мира по хоккею. Швеция — Россия. Онлайн Спорт, 21:15 Глава администрации Зеленского предложил референдум о диалоге с Россией Политика, 21:05 Козак ответил на предупреждение независимых АЗС о росте цен на бензин Экономика, 20:47 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 20:45 Вдова Доренко опубликовала последние фото и видео с ним перед смертью Общество, 20:44 В тоннеле в московском метро застряли три поезда Общество, 20:43
Бизнес ,  
0 
«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»
В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Ан-124 «Руслан» (Фото: Владимир Смирнов / ТАСС)

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК–Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов Конструкторскому бюро Ильюшина.

​Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству, рассказал, что в случае срыва договоренности по «Русланам» «Антонов» может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.

В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.