Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мурашко заявил о тенденции к ухудшению ситуации с коронавирусом Общество, 12:18 В Москве за стоянку без номеров чаще всего эвакуировали машины BMW Авто, 12:15 Нурмагомедов и Гэтжи провели вторую дуэль взглядов на взвешивании. Видео Спорт, 12:07 Большинство россиян отдали предпочтение малоэтажной застройке Недвижимость, 12:06 Протоиерея Смирнова похоронят за алтарем храма в Москве Общество, 12:05 Lexus превратил 477-сильное купе LC 500 в полицейский автомобиль Авто, 12:01 Спецоперация ФСБ в Карачаево-Черкесии и Дагестане. Видео Общество, 12:01 Беспилотная доставка: автомобили без водителей развозят продукты в Бутове Индустрия 4.0, 12:00  Почему в кризис резко выросло количество предпринимателей — Bloomberg Pro, 11:59 Мэр Калининграда объявил об отставке Общество, 11:54 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 11:53 В Петербурге суточное число заражений COVID-19 впервые превысило 700 Общество, 11:50 Новый куратор медиа в Минцифры назвала свои основные задачи Общество, 11:45 Бывший президент «Реала» заявил о долгах на €1 млрд из-за продажи Роналду Спорт, 11:38
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»

В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» (Фото: Владимир Смирнов / ТАСС)

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК–Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов Конструкторскому бюро Ильюшина.

​Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству, рассказал, что в случае срыва договоренности по «Русланам» «Антонов» может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.

В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.