Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сновидения и подсознание: от Гильгамеша до Фредди Крюгера РБК и Okko, 06:20 Патрушев заявил о более 900 кибератак во время выборов в Госдуму Политика, 06:10 Синоптик спрогнозировал окончание бархатного сезона на юге России Общество, 06:07 «Дочка» «Сбера» предупредила об угрозе взлома компьютеров у 70% компаний Технологии и медиа, 06:00 В Роспотребнадзоре оценили вероятность возникновения эпидемии гриппа Общество, 05:48 Россияне рассказали, сколько экономят и ради чего Финансы, 05:30 В эквадорской тюрьме во время беспорядков погибли 24 человека Общество, 05:22 WSJ узнала об эвакуации из Сербии сотрудника ЦРУ с «гаванским синдромом» Политика, 05:21 Outlander, Sport, Eclipse: какой автомобиль Mitsubishi выберете вы. Тест РБК и Mitsubishi, 05:20 Работодатели рассказали, каких сотрудников чаще оставляют на удаленке Бизнес, 05:00 Россия в следующем году отправит на МКС пять космических кораблей Технологии и медиа, 04:47 Пять шагов для организации рабочей поездки РБК и Ozon Travel, 04:23 В Госдуме анонсировали новые ограничения по потребкредитам Финансы, 04:15 Минприроды предложило увеличить сбор для неэкологичных товаров Бизнес, 04:11
Город ,  
0 

Ретейлеры попросили мэрию Москвы убрать ПЦР-тесты после вакцинации 60%

Ассоциация считает, что отмена обязательных тестов для тех, кто привил более 60% сотрудников, «создаст дополнительный стимул для вакцинации»: сейчас компании тратят на тестирование от 600 тыс. до 4 млн руб. ежемесячно
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, представляет крупнейших игроков российского и международного рынка онлайн-продаж) попросила власти Москвы освободить компании, в которых от коронавируса привиты более 60%, от обязанности проводить каждые 15 дней ПЦР-тестирование на COVID-19. Соответствующее письмо президент АКИТ направил мэру Сергею Собянину, копия есть у РБК.

Указ мэра Москвы, который предписывает работодателям каждые 15 дней тестировать не менее 10% работников, был подписан в мае 2020 года. Летом текущего года столичное управление Роспотребнадзора обязало сотрудников ряда сфер, в том числе торговли и услуг, привить не менее 60% сотрудников первой дозой до 15 июля (затем этот срок сдвинули до 22 июля), второй дозой — до 15 августа.

«Сегодня компании несут серьезную финансовую нагрузку на проведение ПЦР-тестов сотрудников. Эта обязанность существует уже больше года», — заявил Соколов. Компаниям, входящим в ассоциацию, организация тестов обходится от 600 тыс. до 4 млн руб. ежемесячно, говорится в письме АКИТ. Ассоциация считает, что отмена обязательных ПЦР-тестов для тех, кто привил более 60% сотрудников, «создаст дополнительный стимул для вакцинации сотрудников в компаниях из сферы интернет-торговли».

Ретейлеры заявили о риске не уложиться в срок обязательной вакцинации
Бизнес
Фото:ТАСС

По состоянию на конец июля доля сотрудников отрасли интернет-торговли в Москве, привитых первым компонентом вакцины, превысила 60%, а в некоторых организациях из состава АКИТ — 70%, заявили в ассоциации. АКИТ считает, что подобные показатели сохранятся и в отношении второго компонента.

РБК направил запрос в мэрию Москвы.

Обязательное тестирование сотрудников организаций на COVID-19 каждые две недели также действует в Московской области, его ввели весной 2020 года. Однако в мае губернатор Андрей Воробьев отменил эту меру для работодателей при 60% вакцинированных сотрудников.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"