Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские лыжники во главе с Большуновым заняли весь пьедестал гонки КМ Спорт, 15:22
Как отследить обман сотрудника в дистанционных тестах Pro, 15:18
Театр назвал предварительные дату и место прощания с Градским Общество, 15:15
Все норвежские лыжники снялись с гонки Кубка мира из-за сильного мороза Спорт, 15:07
Выживший в «Листвяжной» спасатель рассказал, как ему удалось выбраться Общество, 15:01
Российские биатлонистки не попали в топ-15 в спринте на Кубке мира Спорт, 14:55
Скупка воды и тайный инвестор Tesla. Топ-10 материалов об инвестициях Pro, 14:53
В Роспотребнадзоре заявили об отсутствии омикрон-штамма в России Общество, 14:48
Простой способ не тратить время на сбор справок при ДТП РБК и Ингосстрах, 14:46
Россияне рассказали, какие книги читают детям перед сном Общество, 14:30
Президент Чехии назначил нового премьер-министра Политика, 14:20
Аналитик сборной описал свое увольнение словами «Вяльбе не церемонилась» Спорт, 14:08
Врач из ЮАР заявила об уязвимости молодежи перед омикрон-штаммом Общество, 14:00
MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и WU Vienna, 13:57
ПМЭФ-2017 ,  
0 

Глава «Ростелекома» заявил о планах создать российский аналог Uber и Gett

Президент «Ростелекома» заявил о планах создать отечественный агрегатор по типу Gett и Uber с включением туда различных видов транспорта
Михаил Осеевский
Михаил Осеевский (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Выступая на сессии по автомобилестроению в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что компания намерена создать агрегатор для поездок по типу Gett и Uber, сообщает агентство «РИА Новости». Такси «Ростелеком» ограничиваться не собирается.​

«Очевидно, что эта система будет разворачиваться, и мы считаем, что в эту систему будут включены другие типы транспорта — беспилотные, электрические, пригородные электрички», — уверен Осеевский.

Как объяснил глава «Ростелекома», компания планирует создать цифровую платформу для нового бизнеса, которая потребует интеграции различных информационных и коммуникационных технологий.

«Эта программа долгосрочная и очень важная, поэтому, я надеюсь, что этот инструмент появится и мы будем ездить только на дачу и для того, чтобы получать удовольствие для вождения», — сказал Осеевский.

В середине апреля в распоряжении РБК оказались поправки в законопроект о перевозках пассажиров и багажа в такси, которые предполагают запрет онлайн-сервисам устанавливать тарифы на перевозку без согласования с самими водителями. При этом в Минтрансе считают, что «Яндекс.Такси», Gett и Uber должны проверять у водителей и таксомоторных парков разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа, а также документы о праве на предпринимательскую деятельность.

Агрегаторы уже предупредили, что подобные требования приведут к увеличению расходов и, как следствие, рост цен на услуги.

Позже глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев указал, что согласование тарифов между онлайн-агрегаторами и таксистами будет считаться картельным сговором, поскольку и те и другие работают на одном рынке.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"