Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С чем придется разбираться преемнику Ларри Пейджа — Bloomberg Pro, 12:03 РБК запустит платный сервис для профессионалов Технологии и медиа, 12:01 «Касперский» сообщил о всплеске мошенничества через «выигрышные» рассылки Технологии и медиа, 11:59 Путин поздравил гендиректора Эрмитажа с днем рождения Общество, 11:55 Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 11:46 Инвестиции в землю и коммерческую недвижимость вырастут до $3,8 млрд Бизнес, 11:46 В России предложили приравнять хищение бюджетных денег к госизмене Политика, 11:45 «Юнистрим» приостановил проведение переводов в режиме онлайн Финансы, 11:34 Сурков вошел в состав делегации России на встрече в Париже Политика, 11:25 Пятилетки 2.0: как работает категорийная стратегия Pro, 11:22 Число погибших при пожаре в колледже Одессы выросло до 12 Общество, 11:20 Власти назвали даты пика загрузки дорог в Москве перед Новым годом Общество, 11:19 Университет бизнеса для фрилансеров: 200 бесплатных семинаров РБК и УРАЛСИБ, 11:17 «Bitcoin подешевеет до $2700»: когда цена криптовалюты обновит минимум Крипто, 11:14
Бизнес ,  
0 
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly перестал принимать заказы
Фото: Олег Яковлев / РБК

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками. «Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».

Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 года. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В июле текущего года РБК узнал, что «Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из заграничных магазинов. На первом этапе в планах «Яндекс.Маркет» вывести на «Беру» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров.

В сентябре «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. В октябре из «Яндекс.Маркет» ушел директор по международному развитию Алекс Васильев, в чью зону ответственности входил Bringly. Тогда же «Яндекс» и Сбербанк приостановили программу лояльности для маркетплейса, которая позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа. Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные SimilarWeb, аудитория онлайн-магазина с апреля по сентябрь упала в 27 раз — до 91 тыс. человек в месяц.

В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе ООО «Яндекс.Маркет». У обеих сторон по 45%, еще 10% акций были переданы на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет». В рамках сотрудничества компаний были запущены маркетплейс «Беру» и бета-версия сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly.

Летом 2019 года The Bell со ссылкой на источники писал, что Сбербанк рассматривает возможность купить интернет-магазин Ozon или сервис объявлений Avito. Собеседники издания утверждали, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ретейле, в частности работой Bringly. Представители фонда Naspers (владелец Avito), Baring Vostok и АФК «Система» (акционеры Ozon) тогда отказались от комментариев.