Прямой эфир телеканала

потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 20:55 МСК
20:13 Минтранс подготовил предложения по возвращению чартеров в Турцию Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 65,42 Купить USD 65,30 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 71,85 Купить EUR 71,70 19:44 В Милане закрыли центральную станцию метро из-за подозрительного пакета 19:44 Мутко попросил главу IAAF допустить «чистых» легкоатлетов до Олимпиады 19:34 Розничная сеть «Магнит» проведет редизайн своих магазинов 19:29 МИД Украины направил ноту протеста после поездки Медведева в Крым 19:25 Трамп высмеял заявления о российском следе в утечке документов демократов 19:22 ФСБ отвела приближенному Бастрыкина ключевую роль в «деле Шакро» 19:10 СМИ назвали версию убийства пары на парковке в Москве 19:00 Рынок нефти вступил в новый цикл спекулятивных продаж 18:59 На МКАД загорелся ТЦ «Вэйпарк» 18:57 Китайский производитель солнечных батарей подал иск к «Роснано» 18:53 Лаврову оказалась мала рубашка для торжественного приема на саммите АСЕАН 18:38 Главу Калининской АЭС уволили после гибели сотрудника при ЧП на станции 18:26 UCP заявил о праве заблокировать допэмиссию «Транснефти» на 50 млрд руб. 18:16 Экс-офицеры ФСБ получили до 6 лет за вымогательство у главы Росалкоголя 18:10 Россия сделала 17 замечаний о безопасности аэропортов Египта 18:06 Решение о митинге против «закона Яровой» в Москве примет суд 18:02 «Голос» рассказал о подпольном штабе «Единой России» в Подмосковье 17:58 Полиция проверит запись с диктофона активиста в Раменском ОВД 17:56 Глава ОКР обвинил сенаторов США в «сильном давлении» на МОК 17:44 ИГИЛ взяла на себя ответственность за взрыв в Баварии 17:42 Власти Швейцарии арестовали активы Сергея Пугачева 17:36 Reuters рассказал о черном рынке оружия на востоке Украины 17:35 МЧС предупредило москвичей о сильном дожде и шквалистом ветре 17:18 Кремль исключил личное участие Путина в переговорах о допуске к ОИ в Рио 17:04 В телефоне взорвавшего себя в Баварии сирийца нашли видео с присягой ИГИЛ
РБК
Астрономы обнаружили на небе 9 знаков Бога
Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур - это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет "Комсомольская правда", два года назад ученые обнаружили на небе "Вопросительный знак" - скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный "знак" находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и "Восклицательный знак" - две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ - знак бесконечности в виде "лежащей восьмерки" был найден в центре нашей галактики - Млечного пути. "Восьмерка" протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая "спираль ДНК" - скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый "Поцелуй Бога" - фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля - V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное "божественное" проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили "Глазом Бога", так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр "зрачка" - 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и "Руку Бога" - объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, "Рука Бога" появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого "пальца" - 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и "выстреливают" свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут "Воздушным шариком" или "Мыльным пузырем" Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму - это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.