Прямой эфир телеканала

потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 1:10 МСК
вчера, 23:58 Силовики в ходе спецоперации в Дагестане убили боевика вчера, 23:26 На юге Москвы водитель в ходе конфликта выстрелил в пешехода вчера, 23:02 Совладелец Русской медиагруппы подал иск против радиохолдинга вчера, 22:31 В Подмосковье мужчина погиб при попытке сесть в электричку вчера, 22:02 В Москве задержали подозреваемого в ранении женщины из пневматики вчера, 21:42 Сообщение о минировании ТЦ «Авиапарк» в Москве оказалось ложным вчера, 21:27 В Москве рабочие обнаружили схрон с похожими на оружие предметами вчера, 20:47 В Германии и Франции после ударов молний в больницах оказались 46 человек вчера, 20:41 Экс-министр предложил помощь пострадавшим в ДТП с участием его сына вчера, 19:57 В ходе химического опыта на фестивале науки в Москве пострадали трое вчера, 19:54 Москва отказалась договариваться о снижении цены на газ для Белоруссии вчера, 18:42 Участники «гонок» на Gelandewagen стали фигурантами уголовного дела вчера, 18:21 В Москве эвакуировали торговый центр «Авиапарк» вчера, 18:06 Россия и Китай провели первые совместные компьютерные учения по ПРО вчера, 17:49 Шойгу пообещал создать сотни центров «Юнармии» в России вчера, 17:41 Глава ДНР пообещал «шлепнуть» Савченко вчера, 17:23 На юго-западе Москвы женщину ранили из пневматического оружия вчера, 17:06 В Саратове открыли памятник актеру Олегу Янковскому вчера, 16:45 Сын вице-президента ЛУКОЙЛа арестован на 15 суток после гонок по Москве вчера, 16:34 Коммунисты призвали приравнять фальсификацию выборов к госперевороту вчера, 16:33 Против сбившего двух человек на остановке водителя BMW завели дело вчера, 15:58 В Анкаре ответили на слова Кэмерона о вступлении Турции в ЕС к 3000 году вчера, 15:10 Мутко допустил проведение Олимпиады в Бразилии без сборной России вчера, 14:50 Владимир Путин прибыл на гору Афон вчера, 14:49 Помощник Путина предсказал появление «лишних людей» после реформы пенсий вчера, 14:21 СМИ рассказали о ДТП с участием сына главы Федерации бокса вчера, 13:57 На серой ветке московского метро произошел сбой из-за действий хулиганов
РБК
Астрономы обнаружили на небе 9 знаков Бога
Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур - это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет "Комсомольская правда", два года назад ученые обнаружили на небе "Вопросительный знак" - скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный "знак" находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и "Восклицательный знак" - две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ - знак бесконечности в виде "лежащей восьмерки" был найден в центре нашей галактики - Млечного пути. "Восьмерка" протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая "спираль ДНК" - скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый "Поцелуй Бога" - фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля - V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное "божественное" проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили "Глазом Бога", так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр "зрачка" - 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и "Руку Бога" - объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, "Рука Бога" появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого "пальца" - 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и "выстреливают" свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут "Воздушным шариком" или "Мыльным пузырем" Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму - это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.