Прямой эфир телеканала

потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 22:09 МСК
21:21 Порошенко сообщил о договоренностях по выдаче двух украинцев из России 21:15 В Киеве заявили о желании забрать всех украинцев из тюрем Крыма 20:52 Латвийские военные засекли четыре российских самолетах у своих границ 20:47 Европа под прицелом: с каким посланием Путин выступил в Греции 20:24 В Одессе повторно отправили в СИЗО проходящего по «делу 2 мая» россиянина 20:24 В Мексике похитили нападающего «Олимпиакоса» 19:46 Полицейский автомобиль сбил ребенка в Новой Москве 19:23 Глава штаба Трампа допустил выдвижение женщины на пост вице-президента 19:21 Лавров напомнил Керри о необходимости перекрытия границы Турции с Сирией 18:43 Астахов не подтвердил версию об изнасиловании школьницы в Волжском 18:12 СМИ узнали об участии ОМОНа в задержании сына вице-президента ЛУКОЙЛа 18:11 «Запорожец» против «Кадиллака»: ретро-гонка в Москве. Фоторепортаж 17:29 Нетаньяху поблагодарил Путина за возврат захваченного в 1982 году танка 16:56 Навальный извинился после утечки персональных данных сторонников ПАРНАС 16:39 Данные проголосовавших на праймериз ПАРНАС оказались в открытом доступе 15:58 Навигационный спутник «Глонасс-М» вывели на расчетную орбиту 15:56 Новак допустил новое падение цен на нефть 15:38 Концерт Элтона Джона в Петербурге прошел вопреки сообщению о бомбе 14:58 Ливанов заявил о победе над «шарашкиными конторами» в образовании 14:53 В Киеве заявили о гибели пяти военных за сутки 14:12 На вокзале в Париже возобновилось движение поездов 13:42 Десятерых футболистов сборной России проверили на допинг 13:22 ЦСКА подал заявку на проведение финала Лиги Европы на своем стадионе 13:13 МИД Польши ответил на слова Путина об угрозе ПРО в Европе 12:37 Против открывшего стрельбу из пневматики по людям в Москве возбудили дело 12:11 Ракета «Союз» со спутником «Глонасс-М» стартовала с космодрома Плесецк 12:02 Глава Европарламента усомнился в отмене визового режима для Турции
РБК
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.