Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Госдума одобрила введение курортного сбора в первом чтении 16:49, Экономика Роскомнадзор обвинил Дурова в «нейтральном» отношении к террористам 16:45, Технологии и медиа «Ростех» заявил о начале производства морской версии комплекса «Панцирь» 16:37, Технологии и медиа КамАЗ вложит в производство грузовиков в Сенегале €50 млн 16:32, Бизнес Плата за гостеприимство: как собирают курортный налог в Европе и США 16:29, Фотогалерея  Лавров заявил об «отсутствии ревности» России к сближению Минска и ЕС 16:28, Политика ФСБ сообщила о задержании трех участников «Хизб ут-Тахрир» в Башкирии 16:25, Общество В Совфеде подготовят ограничения на количество детей в приемных семьях 16:15, Общество Минтранс разрешил иностранным перевозчикам помочь «ВИМ-Авиа» 16:07, Бизнес Мусор с закрытой свалки в Балашихе готов принять только один полигон 16:06, Общество Генпрокуратура отказалась проверять расследование ФБК о Медведеве 16:06, Политика Активисты НОД сорвали пресс-конференцию в «Новой газете» 16:00, Общество Не упасть в яму: зачем на самом деле нужна финансовая грамотность 15:59, Мнение Царский размах: сколько стоят квартиры, оформленные как дворцы 15:55, Недвижимость В Москве задержали криминального авторитета по прозвищу Ткач Няганьский 15:53, Общество В Петербурге после погони арестовали бывшего полицейского за наркотики 15:50, Общество  WP узнала о планах Обамы внедрить «кибербомбы» в инфраструктуру России 15:49, Политика В Кремле предложили три акцента предвыборной кампании Путина 15:39, Политика Дуров ответил на угрозы Роскомнадзора блокировать Telegram в России 15:35, Технологии и медиа «Газпром» пообещал закончить «Турецкий поток» к 2019 году 15:32, Политика ЕСПЧ обязал Россию оказать медпомощь арестанту из «Матросской Тишины» 15:18, Общество Podium Market подтвердил переход в Stockmann 15:11, Бизнес Госдума досрочно прекратила полномочия депутата из фракции КПРФ 15:04, Политика Потерпевшего по делу Урлашова заподозрили в мошенничестве 14:53, Политика Путин поблагодарил Эрдогана за личный вклад в развитие «Турецкого потока» 14:45, Политика У мощей Николая Чудотворца в Москве побывало более миллиона человек 14:40, Общество В Германии реабилитировали осужденных после войны за гомосексуализм 14:33, Общество Правительство внесло в Госдуму законопроект об НКО 14:28, Политика
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
Технологии и медиа, 30 мар, 2015 17:31
0
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
«МегаФон» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «По-настоящему рядом». Ставку в рекламе оператор сделал не на голосовые услуги, а на мобильную передачу данных – самый быстрорастущий сегмент бизнеса
Офис продаж компании «МегаФон» (Фото: ТАСС)

​Компания «МегаФон» сообщила о запуске новой рекламной кампании, которая официально стартует с 1 апреля, хотя рекламные ролики уже появились в телеэфире. Главное изменение — оператор отказался от слогана «Будущее зависит от тебя», с которым работал последние несколько лет. Новое послание абонентам — «По-настоящему рядом».

Новая рекламная кампания лучше соответствует настроению абонентов, сообщил РБК генеральный директор компании Иван Таврин. «Для многих сегодня операторы различаются только названием и цветом. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и оказываем одинаковые услуги. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне», — пояснил он.

В новой серии рекламных роликов «МегаФона» появятся новые «звезды». Для съемок компания пригласила кинорежиссера Анну Меликян, а в дебютном сюжете серии снялись актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. «Мы хотим показать, что мобильная связь помогает клиентам «МегаФона» не просто общаться, а быть рядом с близкими людьми, по-настоящему разделять с ними чувства и радостные моменты жизни», — говорит Таврин.

Стоимость прежней и новой рекламных кампаний компания не раскрывает. Общие рекламные расходы «МегаФона» в 2014 году, как указано в его отчетности по МСФО, снизились на 25%, до 6,6 млрд руб. При этом затраты на закупку рекламы в медиа, по оценке отраслевого издания AdIndex, в прошлом году составили 3,9 млрд руб, из них на ТВ пришлось 2,8 млрд руб. Как правило, расходы на разработку и производство креатива составляют около 10% от медиабюджета рекламодателя. Таким образом, в прошлом году «МегаФон» мог выплатить своему креативному агентству и его подрядчикам около 390 млн руб. До этого года партнером «МегаФона» по производству креатива был московский офис рекламной сети Leo Burnett. В феврале «Мегафон» перешел на обслуживание в Instinct.

В новых роликах оператор делает акцент не на голосовую связь, а на мобильную передачу данных. Это самый быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, доходы от услуг голосовой связи, напротив, снижаются. По данным аналитической компании «ТМТ-консалтинг», в 2014 году в России сегмент передачи данных вырос на 33%, до 180 млрд руб., рынок сотовой связи в целом — на 1,5%, до 950 млрд руб.

В последние годы «МегаФон» лидирует по выручке от мобильного интернета, но основной конкурент оператора в прошлом году показал более высокие темпы роста по этому показателю. Выручка МТС в этом сегменте в 2014 году составила 64,4 млрд руб. (рост на 35,9%), «МегаФона» — 66,2 млрд руб. (рост на 33,2%). В IV квартале показатели МТС по передаче данных были выше, чем у «Мегафона».

Выручка «МегаФона» в России (составляет 98,7% консолидированной выручки) по итогам 2014 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 5,7%, до 310,8 млрд руб. При этом чистая прибыль упала на 27,4%, до 38,7 млрд руб. По словам представителей компании, главная причина снижения дохода — девальвация рубля. Количество абонентов мобильной связи в России у оператора за год выросло на 2,4%, до 69,7 млн. Почти 40% из них также пользуются услугами передачи данных — 27,7 млн, этот показатель за год увеличился на 9,9%. В IV квартале выручка от «голоса» показала рекордное падение год к году — на 6,3%, до 41,232 млрд руб. (50,2% в общей выручке за квартал). Показатель MOU (среднее количество минут, использованных абонентом за месяц) в 2014-м снизился на 2,9%, с 344 до 334 минут, ARPU (средняя выручка на одного пользователя в месяц) просел на 1,5%, до 321 руб.