Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 21:10 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 63,50 Продажа 63,48 EUR НАЛ. 67,63 67,50 Михаил Фридман инвестировал во французский сервис Molotov Технологии и медиа, 20:59 Путин предложил поддерживать версию о планах России изобрести телепорт Общество, 20:53 Лавров сообщил о прекращении боевых действий в Алеппо Политика, 20:51 СМИ сообщили о задержании начальника ЛУВДТ Петербурга за взятку Общество, 20:44 Футболист «Зенита» назвал условия перехода в европейский клуб Спорт, 20:20 В подмосковном Королеве загорелся склад со стройматериалами Общество, 20:19 ИГИЛ возобновила наступление на Пальмиру Политика, 20:17 Греф закупил сотрудникам Сбербанка имитирующие инвалидность костюмы Бизнес, 20:05 МИД назвал «неприемлемым» обстрел силами США гражданских объектов в Сирии Политика, 19:59 Уволился второй за сутки директор департамента Минобрнауки Общество, 19:47 Верховный суд Великобритании завершил слушания по Brexit Политика, 19:42 Путин назвал шуткой свои слова о разговоре с Махатмой Ганди Политика, 19:42 В Минобороны ответили на призыв ввести санкции за поддержку Асада Политика, 19:32 Хворостовский отказался от участия в оперных постановках из-за болезни Общество, 19:25 Ford отозвал каждый восьмой проданный в России кроссовер EcoSport Бизнес, 19:14 СМИ узнали о причастности задержанных сотрудников МВД к «делу Сугробова» Политика, 19:13 Крах старых надежд: почему для Турции закрывается дверь в Европу Виктор Надеин-Раевский старший научный сотрудник ИМЭМО им. Е.М.Примакова РАН Мнение, 19:08 Кадыров опроверг отправку чеченского спецназа в Сирию Политика, 19:05 Индекс ММВБ впервые в истории превысил 2200 пунктов Финансы, 18:57 Полиция нашла в Киеве квартиру с «сокровищами» экс-премьера Украины Политика, 18:57 Путин призвал не подводить под борьбу с экстремизмом все посты в соцсетях Политика, 18:54 Власти запустят эксперимент по возврату денег за неэффективное лечение Политика, 18:47 Путин отверг возможность монополизации интернета в России Технологии и медиа, 18:37 У побережья Калифорнии произошло землетрясение магнитудой 6,5 Общество, 18:36 Власти в Туве установят обломок «Прогресса» на постамент Общество, 18:34 Суд в Львовской области постановил выселить Русский культурный центр Политика, 18:27 Суд в Москве обязал Hewlett-Packard выплатить более 110 млн руб. Бизнес, 18:25
30 мар 2015, 17:31
Виталий Акимов, Сергей Соболев
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
Офис продаж компании «МегаФон» Фото: ТАСС
«МегаФон» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «По-настоящему рядом». Ставку в рекламе оператор сделал не на голосовые услуги, а на мобильную передачу данных – самый быстрорастущий сегмент бизнеса

​Компания «МегаФон» сообщила о запуске новой рекламной кампании, которая официально стартует с 1 апреля, хотя рекламные ролики уже появились в телеэфире. Главное изменение — оператор отказался от слогана «Будущее зависит от тебя», с которым работал последние несколько лет. Новое послание абонентам — «По-настоящему рядом».

Новая рекламная кампания лучше соответствует настроению абонентов, сообщил РБК генеральный директор компании Иван Таврин. «Для многих сегодня операторы различаются только названием и цветом. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и оказываем одинаковые услуги. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне», — пояснил он.

В новой серии рекламных роликов «МегаФона» появятся новые «звезды». Для съемок компания пригласила кинорежиссера Анну Меликян, а в дебютном сюжете серии снялись актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. «Мы хотим показать, что мобильная связь помогает клиентам «МегаФона» не просто общаться, а быть рядом с близкими людьми, по-настоящему разделять с ними чувства и радостные моменты жизни», — говорит Таврин.

Стоимость прежней и новой рекламных кампаний компания не раскрывает. Общие рекламные расходы «МегаФона» в 2014 году, как указано в его отчетности по МСФО, снизились на 25%, до 6,6 млрд руб. При этом затраты на закупку рекламы в медиа, по оценке отраслевого издания AdIndex, в прошлом году составили 3,9 млрд руб, из них на ТВ пришлось 2,8 млрд руб. Как правило, расходы на разработку и производство креатива составляют около 10% от медиабюджета рекламодателя. Таким образом, в прошлом году «МегаФон» мог выплатить своему креативному агентству и его подрядчикам около 390 млн руб. До этого года партнером «МегаФона» по производству креатива был московский офис рекламной сети Leo Burnett. В феврале «Мегафон» перешел на обслуживание в Instinct.

В новых роликах оператор делает акцент не на голосовую связь, а на мобильную передачу данных. Это самый быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, доходы от услуг голосовой связи, напротив, снижаются. По данным аналитической компании «ТМТ-консалтинг», в 2014 году в России сегмент передачи данных вырос на 33%, до 180 млрд руб., рынок сотовой связи в целом — на 1,5%, до 950 млрд руб.

В последние годы «МегаФон» лидирует по выручке от мобильного интернета, но основной конкурент оператора в прошлом году показал более высокие темпы роста по этому показателю. Выручка МТС в этом сегменте в 2014 году составила 64,4 млрд руб. (рост на 35,9%), «МегаФона» — 66,2 млрд руб. (рост на 33,2%). В IV квартале показатели МТС по передаче данных были выше, чем у «Мегафона».

Выручка «МегаФона» в России (составляет 98,7% консолидированной выручки) по итогам 2014 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 5,7%, до 310,8 млрд руб. При этом чистая прибыль упала на 27,4%, до 38,7 млрд руб. По словам представителей компании, главная причина снижения дохода — девальвация рубля. Количество абонентов мобильной связи в России у оператора за год выросло на 2,4%, до 69,7 млн. Почти 40% из них также пользуются услугами передачи данных — 27,7 млн, этот показатель за год увеличился на 9,9%. В IV квартале выручка от «голоса» показала рекордное падение год к году — на 6,3%, до 41,232 млрд руб. (50,2% в общей выручке за квартал). Показатель MOU (среднее количество минут, использованных абонентом за месяц) в 2014-м снизился на 2,9%, с 344 до 334 минут, ARPU (средняя выручка на одного пользователя в месяц) просел на 1,5%, до 321 руб.