Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 4:36 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  04:00   USD НАЛ. Покупка 56,50 Продажа 56,62 EUR НАЛ. 60,80 60,80 Дания обвинила Россию в хакерских атаках на протяжении двух лет Политика, 03:22 «Яндекс» решил сделать частично платным свой навигатор Бизнес, 03:21 КНДР заявила о готовности потопить американский авианосец Политика, 02:44 Тиллерсон обсудил с Порошенко результаты переговоров в Москве Политика, 02:13 Трамп обвинил «фейковые СМИ» в своем низком рейтинге Политика, 02:06 На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла высотой 7 км Общество, 01:21 В Париже произошли столкновения участников акции протеста с полицией Политика, 00:25 Макрон призвал патриотов Франции сплотиться вокруг него против Ле Пен Политика, 00:07 Налоговая реформа в Москве затруднила платежи по зарубежным контрактам Финансы, 00:02 Эксперты Кремля предсказали рост популизма в России по западной модели Политика, 00:01 Гол Месси на последней минуте принес «Барселоне» победу над «Реалом» Спорт, Вчера, 23:44 В Северной Осетии ввели режим чрезвычайной ситуации из-за сильного ветра Общество, Вчера, 23:21 Олланд поздравил Макрона с победой в первом этапе выборов во Франции Политика, Вчера, 22:24 Ле Пен назвала первые результаты выборов во Франции «историческими» Политика, Вчера, 22:13 Фийон признал поражение на выборах во Франции Политика, Вчера, 22:05 Франция выбирает: во второй тур прошли Макрон и Ле Пен Политика, Вчера, 21:58 Чемпионат Испании по футболу. «Реал» — «Барселона». Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 Bloomberg заявил о стоимости бензина в России выше цен на топливо в США Экономика, Вчера, 21:44 Украинские военные ответили на обвинение ЛНР в подрыве автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 21:15 В ОБСЕ подтвердили гибель гражданина США при подрыве машины в Донбассе Политика, Вчера, 21:06 СКР начал выемку документов на шахте «Центральная» в Челябинской области Общество, Вчера, 20:42 Палестинец ранил четырех человек в Тель-Авиве Общество, Вчера, 20:39 «Арсенал» обыграл «Манчестер Сити» в полуфинале Кубка Англии Спорт, Вчера, 19:55 МИД России призвал расследовать подрыв автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 19:54 Микропредприятие получило подряды на 8 млрд руб. по «Силе Сибири» Бизнес, Вчера, 19:49 Глава ЛНР выразил соболезнования семье погибшего сотрудника миссии ОБСЕ Политика, Вчера, 19:21 Опрос показал лидерство Макрона и Ле Пен в первом туре выборов во Франции Политика, Вчера, 18:47
30 мар 2015, 17:31
Виталий Акимов, Сергей Соболев
«МегаФон» нашел замену слогану «Будущее зависит от тебя»
Офис продаж компании «МегаФон» Фото: ТАСС
«МегаФон» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «По-настоящему рядом». Ставку в рекламе оператор сделал не на голосовые услуги, а на мобильную передачу данных – самый быстрорастущий сегмент бизнеса

​Компания «МегаФон» сообщила о запуске новой рекламной кампании, которая официально стартует с 1 апреля, хотя рекламные ролики уже появились в телеэфире. Главное изменение — оператор отказался от слогана «Будущее зависит от тебя», с которым работал последние несколько лет. Новое послание абонентам — «По-настоящему рядом».

Новая рекламная кампания лучше соответствует настроению абонентов, сообщил РБК генеральный директор компании Иван Таврин. «Для многих сегодня операторы различаются только названием и цветом. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и оказываем одинаковые услуги. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне», — пояснил он.

В новой серии рекламных роликов «МегаФона» появятся новые «звезды». Для съемок компания пригласила кинорежиссера Анну Меликян, а в дебютном сюжете серии снялись актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. «Мы хотим показать, что мобильная связь помогает клиентам «МегаФона» не просто общаться, а быть рядом с близкими людьми, по-настоящему разделять с ними чувства и радостные моменты жизни», — говорит Таврин.

Стоимость прежней и новой рекламных кампаний компания не раскрывает. Общие рекламные расходы «МегаФона» в 2014 году, как указано в его отчетности по МСФО, снизились на 25%, до 6,6 млрд руб. При этом затраты на закупку рекламы в медиа, по оценке отраслевого издания AdIndex, в прошлом году составили 3,9 млрд руб, из них на ТВ пришлось 2,8 млрд руб. Как правило, расходы на разработку и производство креатива составляют около 10% от медиабюджета рекламодателя. Таким образом, в прошлом году «МегаФон» мог выплатить своему креативному агентству и его подрядчикам около 390 млн руб. До этого года партнером «МегаФона» по производству креатива был московский офис рекламной сети Leo Burnett. В феврале «Мегафон» перешел на обслуживание в Instinct.

В новых роликах оператор делает акцент не на голосовую связь, а на мобильную передачу данных. Это самый быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, доходы от услуг голосовой связи, напротив, снижаются. По данным аналитической компании «ТМТ-консалтинг», в 2014 году в России сегмент передачи данных вырос на 33%, до 180 млрд руб., рынок сотовой связи в целом — на 1,5%, до 950 млрд руб.

В последние годы «МегаФон» лидирует по выручке от мобильного интернета, но основной конкурент оператора в прошлом году показал более высокие темпы роста по этому показателю. Выручка МТС в этом сегменте в 2014 году составила 64,4 млрд руб. (рост на 35,9%), «МегаФона» — 66,2 млрд руб. (рост на 33,2%). В IV квартале показатели МТС по передаче данных были выше, чем у «Мегафона».

Выручка «МегаФона» в России (составляет 98,7% консолидированной выручки) по итогам 2014 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 5,7%, до 310,8 млрд руб. При этом чистая прибыль упала на 27,4%, до 38,7 млрд руб. По словам представителей компании, главная причина снижения дохода — девальвация рубля. Количество абонентов мобильной связи в России у оператора за год выросло на 2,4%, до 69,7 млн. Почти 40% из них также пользуются услугами передачи данных — 27,7 млн, этот показатель за год увеличился на 9,9%. В IV квартале выручка от «голоса» показала рекордное падение год к году — на 6,3%, до 41,232 млрд руб. (50,2% в общей выручке за квартал). Показатель MOU (среднее количество минут, использованных абонентом за месяц) в 2014-м снизился на 2,9%, с 344 до 334 минут, ARPU (средняя выручка на одного пользователя в месяц) просел на 1,5%, до 321 руб.