CNN узнал данные ФБР о контактах команды Трампа с Россией 04:29, Политика Генсек НАТО заявил о важности диалога с Россией в период напряженности 04:14, Политика KYB увеличивает гарантию на амортизаторы до трех лет 03:48, Пресс-релизы Кудрин заявил о находящемся в «надежных женских руках» Центробанке 03:33, Политика Геннадий Тимченко займется ресторанным бизнесом 03:25, Бизнес Verizon и AT&T остановили рекламу на YouTube из-за экстремистских видео 02:46, Бизнес Полиция Лондона допустила связь напавшего с международным терроризмом 02:01, Общество В мусорном баке в Киеве нашли самодельное взрывное устройство 01:59, Общество На Эйфелевой башне погасят огни в память жертв теракта в Лондоне 01:14, Общество Лондон отказался повысить уровень террористической угрозы после атаки 01:06, Политика Захарченко заявил о прекращении поставок угля и металла на Украину 00:36, Политика АСВ расплатится новым офисом за долги Центробанку 00:01, Финансы Ретейлеры пообещали увеличить в 2017 году долю собственных торговых марок 00:00, Бизнес Кремлевский бомбардир: кто стоит за взлетом команды-фантома 00:00, Расследование Московский рынок такси вырос за год более чем в два раза 00:00, Технологии и медиа Киев назвал дату введения санкции против «дочек» российских банков 22 мар. 23:47, Политика СМИ назвали имя устроившего теракт в Лондоне мужчины 22 мар. 23:16, Политика Самойлова прокомментировала отказ СБУ пустить ее на «Евровидение» 22 мар. 23:10, Общество США подтвердили создание «зон безопасности» в Сирии и Ираке 22 мар. 22:53, Политика Парламент Шотландии перенес обсуждение референдума после атаки в Лондоне 22 мар. 22:35, Политика Трамп провел переговоры с Мэй после теракта в Лондоне 22 мар. 22:11, Политика Умер сыгравший мистера Эй в фильме «Мэри Поппинс, до свидания» актер 22 мар. 22:11, Общество СР заявила о соглашении с ЛДПР и КПРФ о единых кандидатах в губернаторы 22 мар. 22:01, Политика Пентагон сообщил о переброске сирийских повстанцев в провинции Ракка 22 мар. 21:52, Политика СКР возбудил уголовное дело после пожара с двумя жертвами в Москве 22 мар. 21:39, Общество В Госдуме призвали к коалиции против террористов после теракта в Лондоне 22 мар. 21:29, Политика Министр Ткачев допустил прекращение сельхозпоставок в Турцию 22 мар. 21:24, Экономика Гендиректора «дочки» АЛРОСА отправили в отставку 22 мар. 21:14, Бизнес
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам
Технологии и медиа, 29 апр. 2015 13:01
0
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам
Все большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter
Фото: Getty Images

​​Twitter в январе—марте 2015 года заработал 34% своей выручки, составившей $436 млн, на зарубежных рынках. Рынки за пределами США принесли компании $147 млн, квартал к кварталу эта часть дохода выросла на 109%.

Отдельно показатели по странам, в том числе по России, компания не указывает, а включает их в доходы за пределами США. Рекламу в России запустили только конце ноября прошлого года (соответственно, ее первые результаты включены в отчет за первый квартал). Накануне публикации отчетности представитель Twitter рассказал РБК, что компания рассчитывает расширяться за счет зарубежных рынков, так как в США Twitter уже пользуется основная часть интернет-аудитории и количество интернет-пользователей резко расти уже не будет.

«Россия — это приоритетный рынок для нас», — заявил в разговоре с РБК директор по продажам Twitter Питер Гринбергер. Он пояснил, что Twitter интересуется Россией как одним из крупнейших рекламных рынков в Европе и страной с растущей интернет-аудиторией. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а Twitter это прежде всего мобильный сервис, около 80% пользователей которого заходят с мобильных устройств, уточнил Гринбергер. Именно мобильная реклама, по отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, то есть $345 млн.

Какую рекламу продает Twitter

У Twitter есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), продвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Тренды — это популярные темы, распространяющиеся в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов (слово или фраза с предшествующим символом #, которое объединяет группу сообщений). Купить продвигаемый тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели. Шаг ставки в аукционе — $0,01. Минимальную эффективную ставку можно спрогнозировать в зависимости от категории и контекста, в которых размещается рекламодатель. Ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании. Если, например, клиенту нужно, чтобы скачали приложение, то плата берется за каждое нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, то за его просмотр.

Фиксированная цена есть только у формата «продвигаемый тренд»: его статично размещают на день. Стоимость различается в разных странах, говорит Гринбергер. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (прин​адлежит Dow Jones & Co.), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс., годом ранее — $150 тыс. в день. В России, по словам Гринбергера, такой формат стоит $10 тыс.

К апрелю среди рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, примерно половина представляла российские компании, рассказал Гринбергер. В их числе, по его словам, были Сбербанк, «Билайн» и Aviasales. Другая половина — это глобальные бренды, представленные в России, например Disney. Директор по продажам Twitter назвал ситуацию уникальной: обычно к Twitter как к новой платформе присоединяются сначала глобальные бренды, а в России возможностями сервиса сразу заинтересовались локальные игроки. Часть рекламодателей заключили контракты на год.​

Средняя дневная аудитория Twitter в России в марте, по данным TNS Russia, составила 1,4 млн человек. По собственным данным Twitter, 49% всех пользователей Twitter заходят в него ежедневно. «Фолловят» бренды в соцсети 48% пользователей, причем 74% из них не отписываются от страниц брендов, уточняется в презентации Гринбергера, представленной на конференции «РИФ + КИБ 2015». Гринбергер не назвал, на какие показатели по аудитории в России ориентируется Twitter, но подчеркнул, что компания уже сотрудничает с телеканалами и спортклубами для продвижения в России.