Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Посольство США рассказало о перспективах возврата выдачи виз в регионах 21:54, Политика Лига чемпионов по футболу. ЦСКА — «Янг Бойз». Онлайн 21:45, Спорт Говорухин прокомментировал уход Михалкова из Фонда кино 21:34, Общество Кардинал-посредник: зачем в Россию приезжал второй человек в Ватикане 21:34, Политика Экс-посол России в США назвал «бредом» обвинения в шпионаже 21:15, Политика Ростуризм решил проблему с заселением клиентов Ted Travel в Турции 21:12, Общество Глава Службы безопасности Украины посчитал необходимыми визы для россиян 21:09, Политика Мутко раскритиковал работу Манчини в «Зените» 21:06, Спорт В Бразилии затонуло перевозившее десятки пассажиров судно 20:50, Общество Таможня отреагировала на сообщение о задержании Алексашенко 20:32, Общество Выбор миллиардера: какие акции покупали хедж-фонды во втором квартале 20:14, Деньги Клиентов защитят от брокеров через норматив ликвидности 20:14, Финансы «Мосводосток» отправил 350 бригад ликвидировать последствия ливня 20:11, Общество Алексашенко прокомментировал сообщения о своем задержании 20:05, Общество Samsung представил новый смартфон Galaxy Note 8 20:03, Технологии и медиа «МК» сообщил о возбуждении дела против Сергея Алексашенко за контрабанду 19:55, Общество Глава Пентагона прилетел в Киев в День независимости Украины 19:43, Политика Советник Путина прокомментировал слова Михалкова об уходе из Фонда кино 19:38, Общество В Москве задержали адвоката за вымогательство взятки в 3,5 млн руб. 19:24, Общество Бастрыкин поручил проверить сообщения об участившихся врачебных ошибках 19:20, Общество Депутаты предложили отменить арест и удвоение штрафов для нарушителей ПДД 19:15, Общество Акции «Системы» упали после решения башкирского суда 19:04, Бизнес МВД Великобритании по ошибке отправило гражданам ЕС письма о депортации 18:57, Политика Тимакова ответила на обвинения Михалкова по Фонду кино 18:29, Общество Леонтьев заявил о признании судом правовой позиции «Роснефти» 18:28, Общество Мединский счел домашний арест Серебренникова «очень печальной ситуацией» 18:08, Общество В Петербурге оштрафовали на 150 тыс. руб. активиста за акцию у Смольного 18:03, Общество «Система» обжалует решение о взыскании по иску «Роснефти» 136 млрд руб. 17:57, Общество
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам
Технологии и медиа, 29 апр, 2015 13:01
0
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам
Все большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter
Фото: Getty Images

​​Twitter в январе—марте 2015 года заработал 34% своей выручки, составившей $436 млн, на зарубежных рынках. Рынки за пределами США принесли компании $147 млн, квартал к кварталу эта часть дохода выросла на 109%.

Отдельно показатели по странам, в том числе по России, компания не указывает, а включает их в доходы за пределами США. Рекламу в России запустили только конце ноября прошлого года (соответственно, ее первые результаты включены в отчет за первый квартал). Накануне публикации отчетности представитель Twitter рассказал РБК, что компания рассчитывает расширяться за счет зарубежных рынков, так как в США Twitter уже пользуется основная часть интернет-аудитории и количество интернет-пользователей резко расти уже не будет.

«Россия — это приоритетный рынок для нас», — заявил в разговоре с РБК директор по продажам Twitter Питер Гринбергер. Он пояснил, что Twitter интересуется Россией как одним из крупнейших рекламных рынков в Европе и страной с растущей интернет-аудиторией. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а Twitter это прежде всего мобильный сервис, около 80% пользователей которого заходят с мобильных устройств, уточнил Гринбергер. Именно мобильная реклама, по отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, то есть $345 млн.

Какую рекламу продает Twitter

У Twitter есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), продвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Тренды — это популярные темы, распространяющиеся в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хештегов (слово или фраза с предшествующим символом #, которое объединяет группу сообщений). Купить продвигаемый тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели. Шаг ставки в аукционе — $0,01. Минимальную эффективную ставку можно спрогнозировать в зависимости от категории и контекста, в которых размещается рекламодатель. Ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании. Если, например, клиенту нужно, чтобы скачали приложение, то плата берется за каждое нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, то за его просмотр.

Фиксированная цена есть только у формата «продвигаемый тренд»: его статично размещают на день. Стоимость различается в разных странах, говорит Гринбергер. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (прин​адлежит Dow Jones & Co.), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс., годом ранее — $150 тыс. в день. В России, по словам Гринбергера, такой формат стоит $10 тыс.

К апрелю среди рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, примерно половина представляла российские компании, рассказал Гринбергер. В их числе, по его словам, были Сбербанк, «Билайн» и Aviasales. Другая половина — это глобальные бренды, представленные в России, например Disney. Директор по продажам Twitter назвал ситуацию уникальной: обычно к Twitter как к новой платформе присоединяются сначала глобальные бренды, а в России возможностями сервиса сразу заинтересовались локальные игроки. Часть рекламодателей заключили контракты на год.​

Средняя дневная аудитория Twitter в России в марте, по данным TNS Russia, составила 1,4 млн человек. По собственным данным Twitter, 49% всех пользователей Twitter заходят в него ежедневно. «Фолловят» бренды в соцсети 48% пользователей, причем 74% из них не отписываются от страниц брендов, уточняется в презентации Гринбергера, представленной на конференции «РИФ + КИБ 2015». Гринбергер не назвал, на какие показатели по аудитории в России ориентируется Twitter, но подчеркнул, что компания уже сотрудничает с телеканалами и спортклубами для продвижения в России.