Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter начал отслеживать информацию о приложениях пользователей

Twitter научился считывать, какие именно приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, но информацию из них не распознает
Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Twitter научился считывать, какие приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, сообщается в центре техподдержки сервиса. Это возможно, если на смартфоне пользователя установлено мобильное приложение самой соцсети. Передавать на свои серверы Twitter будет лишь список установленных пользователем приложений, но не информацию о действиях пользователей внутри них. Этот список будет обновляться. 

Список приложений нужен Twitter, уточняется в сообщении компании, чтобы показывать в ленте более релевантные продвигаемые твиты (так в Twitter называют рекламные сообщения брендов, которые выводят в ленты пользователей), давать точные рекомендации о том, кого конкретному пользователю будет интересно зафоловить.

Пользователи могут отказаться от этой опции – для этого нужно в настройках (раздел Other) найти пункт «Tailor Twitter based on my apps» и отключить его. 

Twitter давно зарабатывает на продвижении брендов в лентах пользователей и ищет способы показывать наиболее релевантный контент. С начала ноября доступ к Twitter как к рекламной площадке получили и российские рекламодатели.

 У соцсети есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Трендами называют популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем (trending topics) с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов. Купить такой тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели: рекламодатели торгуются за рекламное место. Шаг ставки в аукционе – $0,01. Эта ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании: если клиент хочет, чтобы скачали приложение,плата берется за  нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, - за просмотр.

У формата «продвигаемый тренд» цена фиксированная: его статично размещают на день. Цена разнится в конкретных странах. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (принадлежит Dow Jones & Co), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс.

Основную часть выручки сервису дает реклама. За девять месяцев этого года доход Twitter вырос более чем в два раза -  до $923,9 млн. Из них $823,7 млн обеспечила реклама, говорится в отчетности компании. По собственным данным соцсети, что 68% всей выручки поступает из  США, оставшиеся 32% – из других стран. Реклама напрямую или через реселлеров продается в 35 странах, в том числе с недавних пор и в России через международное агентство Httpool.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 18 апреля
EUR ЦБ: 100,28 (+0,34)
Инвестиции, 17 апр, 16:37
Курс доллара на 18 апреля
USD ЦБ: 94,32 (+0,25)
Инвестиции, 17 апр, 16:37
Bild узнала о вызове посла России в МИД Германии после ареста «шпионов» Политика, 14:10
В Канаде только через год раскрыли кражу 6,6 тыс. слитков золота Общество, 14:09
Почему гречку называют суперфудом: все преимущества продукта РБК и Мистраль, 14:04
Shkulev Media купил долю в онлайн-сервисе психологии Технологии и медиа, 14:04
«Желтый» уровень погодной опасности объявили в Москве из-за ветра Город, 14:02
Как детские травмы влияют на жизнь взрослого Pro, 13:59
Названы города России с самой дорогой и дешевой коммуналкой в 2024 году Недвижимость, 13:44
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Посольство в Германии не получало информацию о задержании двоих россиян Политика, 13:41
Как оценить эффективность складской логистики — 6 показателей Pro, 13:39
Из Буркина-Фасо за подрывную деятельность выслали трех дипломатов Франции Политика, 13:35
Росздравнадзор проверит частного нейрохирурга после данных о пострадавших Общество, 13:33
Западный инвестор онлайн-казино на Украине пожаловался на вымогательство Бизнес, 13:33
МИД заявил об ожидании от Армении разъяснений по соглашениям с США и ЕС Политика, 13:26
Новый Булычев: каким получился фильм «Сто лет тому вперед» Life, 13:10