Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Бюджет сэкономит на пенсиях 560 млрд руб. за два года 23:07, Экономика Землетрясение магнитудой 7,1 в Мексике привело к жертвам и разрушениям 23:02, Общество Спасительный триллион: зачем ЦБ прокредитовал «Открытие» 22:57, Финансы Делегация России покинула зал Генассамблеи ООН перед речью Грибаускайте 22:45, Политика Случайный пуск: кто ответит за выстрел вертолета на учениях «Запад-2017» 22:42, Общество Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального в Москве задержали 22:37, Общество В Москве закрыли для пассажиров станции метро «Китай-город» 22:11, Общество ФСБ и Роскомнадзор начали борьбу с кэшем Google 22:02, Технологии и медиа В Москве совершили покушение на бизнес-партнера Марины Сечиной 21:55, Общество После побега обвиняемого из зала суда в Москве начали проверку 21:40, Общество В «Системе» назвали апелляцию условием для мирового соглашения 21:18, Бизнес Японский Nissan вышел из состава акционеров АвтоВАЗа 21:17, Бизнес Forbes включил Мильнера в список 100 величайших бизнес-умов современности 21:08, Бизнес Отец «пьяного» мальчика подал новое заявление после проведения экспертизы 21:04, Общество Трамп в ООН предостерег от вмешательства в дела других стран 20:50, Политика «Аэрофлот» заявил о планах продать почти 5% своих акций на бирже 20:42, Бизнес Сын предотвратившего ядерную войну офицера Петрова заявил о его смерти 20:40, Общество Альфа-банк наймет подростков для разработки продуктов для молодежи 20:25, Общество В жилом доме в Санкт-Петербурге взорвался газ 20:22, Общество Как проходили проекты по имитации условий жизни в космосе 20:07, Фотогалерея  Будущий китайский акционер «Роснефти» получит доступ к ее газу 20:06, Бизнес У берегов Бельгии нашли немецкую подводную лодку времен Первой мировой 20:02, Общество «Петр Великий» и две подлодки провели стрельбы в ходе учений «Запад-2017» 19:50, Политика Главкома ВДВ госпитализировали после ДТП в Мурманской области 19:47, Общество Главное из выступления Дональда Трампа на Генассамблее ООН 19:45, Общество СМИ узнали о требовании Неймара продать лучшего бомбардира «ПСЖ» 19:43, Спорт Путин предложил сажать на срок до 10 лет за нарушения при гособоронзаказе 19:36, Общество «Роснефть» назвала апелляцию АФК «Система» отказом от мирового соглашения 19:28, Бизнес
«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи
Технологии и медиа, 26 ноя, 2014 02:48
0
«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи
Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди молодой аудитории Москвы. В нее каждый день заходит 2,18 млн чел. По этому показателю она обошла другие интернет-проекты и федеральные телеканалы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, пишут «Ведомости».

TNS сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн чел., на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов: 1,06 млн каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – пересказывает издание выводы исследования.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», – заявил он «Ведомостям».

При этом данные о популярности меняются, если при подсчетах учитывать старшую аудиторию и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. В этом случае самым популярным среди жителей Москвы станет «Яндекс», на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.

Информацию о том, что «ВКонтакте» опережает все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы у молодой аудитории в Москве, изданию подтвердила директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина. Она добавила также, что при подсчете аудитории телевидения и интернет-сайтов применяются различные технологии. Так, человек учитывается как телезритель только в том случае, если провел за просмотром телеканала не менее 31 секунды, а в интернете – если сделал на сайте один клик. Поэтому нужно делать поправку на разницу в измерениях, добавила она.

Оттока молодой аудитории от телевизора в интернет пока не ощущается, заявил изданию заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным «TNS Россия», российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн чел., «Одноклассников» – 41 млн, Facebook – 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования «Левада-центра», 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% – за новостями. Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» в августе 2014 года была оценена более чем в $2,9 млрд. Такой вывод можно было сделать из опубликованной отчетности Mail.ru Group за первое полугодие. До этого официальную оценку социальной сети озвучивали в 2011 году. Тогда Mail.ru Group оценила социальную сеть в $1,5 млрд.