Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:43 МСК
СК начал проверку после гибели в Дагестане покусанной собаками девочки Общество, 02:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  02:00   USD НАЛ. Покупка 58,48 Продажа 58,55 EUR НАЛ. 62,32 62,30 Замглавы МЭР Алексей Ведев написал заявление об уходе Общество, 01:41 Число жертв взрыва в Сомали увеличилось до 39 человек Общество, 01:41 Киселев назвал «информационным шумом» обвинения его в «трампомании» Политика, 01:07 На северо-востоке Москвы мужчина напал на посетителей торгового центра Общество, 00:22 СМИ узнали о переданном Флинну плане снятия санкций с России Политика, 00:11 Военный суд отклонил жалобы обвиняемых в госизмене сотрудников ФСБ Общество, 00:00 Умерла актриса Светлана Карпинская Общество, Вчера, 23:59 В СКР опровергли полное изъятие имущества Хорошавина Политика, Вчера, 23:32 В столице Колумбии произошел взрыв Общество, Вчера, 22:58 В Москве электричка насмерть сбила мужчину Общество, Вчера, 22:32 Kraft Heinz отказалась от сделки по слиянию с Unilever Бизнес, Вчера, 22:10 В Киеве произошли столкновения между протестующими и полицией Общество, Вчера, 21:32 Суд арестовал трех из восьми участников преступной группировки Пичуги Общество, Вчера, 21:30 Игрок сборной Англии Харри Кейн сделал первый хет-трик в лондонских дерби Спорт, Вчера, 21:25 Повстанцы в Сирии обвинили правительство в нарушении перемирия Политика, Вчера, 20:45 В Белом доме опровергли контакты Трампа с российской разведкой до выборов Политика, Вчера, 20:31 В парламенте Ирана заявили о движении к стратегическому союзу с Россией Политика, Вчера, 20:01 Старые альянсы и новый порядок: о чем говорили на конференции в Мюнхене Политика, Вчера, 19:59 Экс-премьер Италии Ренци ушел с поста лидера правящей партии Политика, Вчера, 19:31 Рогозин заявил о возможности новых российских ракет «разорвать» ПРО США Политика, Вчера, 19:05 SpaceX отправила космический грузовик Dragon к МКС Технологии и медиа, Вчера, 18:41 Нетаньяху заявил о начале «нового хорошего дня» в отношениях с США Политика, Вчера, 18:25 Германия завоевала семь золотых медалей на чемпионате мира по биатлону Спорт, Вчера, 18:18 Крестный ход в поддержку передачи Исаакиевского собора РПЦ. Фотогалерея Фотогалерея, Вчера, 17:41 Крупнейшую в мире парусную яхту Мельниченко арестовали в Гибралтаре Бизнес, Вчера, 17:28 Сенатор Грэм предупредил Францию и ФРГ о вмешательстве России в выборы Политика, Вчера, 17:24
26 ноя 2014, 02:48
Григорий Набережнов
«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди молодой аудитории Москвы. В нее каждый день заходит 2,18 млн чел. По этому показателю она обошла другие интернет-проекты и федеральные телеканалы

Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, пишут «Ведомости».

TNS сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн чел., на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов: 1,06 млн каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – пересказывает издание выводы исследования.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», – заявил он «Ведомостям».

При этом данные о популярности меняются, если при подсчетах учитывать старшую аудиторию и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. В этом случае самым популярным среди жителей Москвы станет «Яндекс», на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.

Информацию о том, что «ВКонтакте» опережает все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы у молодой аудитории в Москве, изданию подтвердила директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина. Она добавила также, что при подсчете аудитории телевидения и интернет-сайтов применяются различные технологии. Так, человек учитывается как телезритель только в том случае, если провел за просмотром телеканала не менее 31 секунды, а в интернете – если сделал на сайте один клик. Поэтому нужно делать поправку на разницу в измерениях, добавила она.

Оттока молодой аудитории от телевизора в интернет пока не ощущается, заявил изданию заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным «TNS Россия», российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн чел., «Одноклассников» – 41 млн, Facebook – 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования «Левада-центра», 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% – за новостями. Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» в августе 2014 года была оценена более чем в $2,9 млрд. Такой вывод можно было сделать из опубликованной отчетности Mail.ru Group за первое полугодие. До этого официальную оценку социальной сети озвучивали в 2011 году. Тогда Mail.ru Group оценила социальную сеть в $1,5 млрд.