Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:01 МСК
ФАС отменила тендер на строительство зданий Верховного суда в Петербурге Общество, Вчера, 23:38 Берни Экклстоуна уволили с поста главы Formula 1 Бизнес, Вчера, 23:11 В Белом доме рассказали об уходе Трампа из Trump Organization Политика, Вчера, 23:05 «Магнит» вошел в число крупнейших импортеров вина в Россию Бизнес, Вчера, 22:55 Пентагон опроверг сообщения о совместных с ВКС России операциях в Сирии Политика, Вчера, 22:33 Кадыров рассказал о проходящих службу в Сирии чеченцах Политика, Вчера, 22:03 Путин предложил обязать врио губернаторов отчитываться о доходах Политика, Вчера, 22:01 Минфин выдвинул условия для продления льгот на разработку шельфа Бизнес, Вчера, 21:50 Авиабазу США в Аризоне закрыли из-за сообщений о выстрелах Общество, Вчера, 21:39 Федор Смолов назвал незаслуженными высокие зарплаты футболистов Спорт, Вчера, 21:36 ВКС России нанесли удар по позициям ИГИЛ по полученным от США координатам Политика, Вчера, 21:12 Россия «жестко» призвала армию Сирии соблюдать перемирие Политика, Вчера, 21:10 Минкультуры назвало условие передачи заповедника «Херсонес» РПЦ Политика, Вчера, 20:53 НОВАТЭК снизил запасы газа впервые за три года Бизнес, Вчера, 20:45 Трамп вернул введенные Рейганом меры по борьбе с абортами Политика, Вчера, 20:38 МАК рассказал о состоянии самописца с разбившегося в Киргизии Boeing Общество, Вчера, 20:30 Роспотребнадзор заблокировал пост в Tumblr из-за цитаты Ремарка Общество, Вчера, 20:23 Мэрия Москвы обратилась в ФАС после конфликта с 62-й больницей Политика, Вчера, 20:16 Из-за превышения доли сероводорода в Москве возбудили уголовное дело Общество, Вчера, 20:05 Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства Политика, Вчера, 20:05 Представители Асада и сирийской оппозиции продолжат переговоры в Астане Политика, Вчера, 20:03 Киев дополнит поданный в Международный суд ООН иск к России Политика, Вчера, 19:46 Российские телеканалы сделали предложение о покупке прав на показ ЧМ-18 Бизнес, Вчера, 19:43 Один из основных подрядчиков «Газпрома» получил контракт на 21 млрд руб. Бизнес, Вчера, 19:31 Шувалов назвал «бессмысленным» ограничение наличных расчетов Финансы, Вчера, 19:15 В Госдуме предложили штрафовать на 30 тыс. руб. за непропуск скорой Общество, Вчера, 19:12 Корабли совместных японско-российских учений. Фотогалерея Фотогалерея, Вчера, 18:48 СКР проверит сообщения о сексуальных домогательствах в школе в Москве Общество, Вчера, 18:46
26 ноя 2014, 02:48
Григорий Набережнов
«ВКонтакте» обошел телеканалы по популярности среди молодежи
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди молодой аудитории Москвы. В нее каждый день заходит 2,18 млн чел. По этому показателю она обошла другие интернет-проекты и федеральные телеканалы

Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, пишут «Ведомости».

TNS сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн чел., на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов: 1,06 млн каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – пересказывает издание выводы исследования.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», – заявил он «Ведомостям».

При этом данные о популярности меняются, если при подсчетах учитывать старшую аудиторию и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. В этом случае самым популярным среди жителей Москвы станет «Яндекс», на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.

Информацию о том, что «ВКонтакте» опережает все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы у молодой аудитории в Москве, изданию подтвердила директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина. Она добавила также, что при подсчете аудитории телевидения и интернет-сайтов применяются различные технологии. Так, человек учитывается как телезритель только в том случае, если провел за просмотром телеканала не менее 31 секунды, а в интернете – если сделал на сайте один клик. Поэтому нужно делать поправку на разницу в измерениях, добавила она.

Оттока молодой аудитории от телевизора в интернет пока не ощущается, заявил изданию заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным «TNS Россия», российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн чел., «Одноклассников» – 41 млн, Facebook – 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования «Левада-центра», 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% – за новостями. Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» в августе 2014 года была оценена более чем в $2,9 млрд. Такой вывод можно было сделать из опубликованной отчетности Mail.ru Group за первое полугодие. До этого официальную оценку социальной сети озвучивали в 2011 году. Тогда Mail.ru Group оценила социальную сеть в $1,5 млрд.