Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Правительство предложило разрешить рекламу вина на телевидении
Лента новостей 0:54 МСК
Руководители ПАРНАС определились с первой тройкой кандидатов Политика, 00:02 Связь будущего: смогут ли операторы сделать ее бесплатной Технологии и медиа, 00:01 Фонд UCP упрекнул менеджеров «Транснефти» в потере «астрономических сумм» Бизнес, 00:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 66,30 Продажа 66,35 EUR НАЛ. 74,10 74,00 Российская авиация уничтожила объекты нефтяного промысла ИГИЛ в Сирии Политика, Вчера, 23:55 Тело второго погибшего обнаружили под завалами дома в Междуреченске Общество, Вчера, 23:27 Спрос на майском «Киберпонедельнике» оказался ниже ожиданий Бизнес, Вчера, 23:22 Сделка с врагом: как Саудовская Аравия стала важным кредитором США Экономика, Вчера, 23:16 Минэкономразвития заказало секретную работу по экономической безопасности Экономика, Вчера, 23:07 В Москве мужчина получил переломы при попытке сбежать из отдела полиции Общество, Вчера, 23:07 «Газпром» под ударом: чем опасен демарш Варшавы для российской монополии Бизнес, Вчера, 23:06 Suzuki сообщила о занижении расхода топлива у 26 моделей Бизнес, Вчера, 22:23 Безработица в Евросоюзе снизилась до уровня 2009 года Экономика, Вчера, 22:14 Глава телеканала ТНТ покинет свой пост Технологии и медиа, Вчера, 21:46 Нефтяной съезд: чего ждать от новой встречи ОПЕК Экономика, Вчера, 21:31 Глава Минтруда предложил альтернативу «налогу на тунеядцев» Экономика, Вчера, 21:30 Обрушение дома в Междуреченске. Фоторепортаж Фотогалерея, Вчера, 21:19 Под завалами обрушившегося дома в Кемеровской области нашли тело женщины Общество, Вчера, 21:02 Российский бизнес вернулся к настроениям времен нефти по $100 Экономика, Вчера, 21:00 Улюкаев оценил последствия повышения ставки ФРС для рубля Экономика, Вчера, 20:54 Улюкаев подсказал Европе способ добиться смягчения российских санкций Экономика, Вчера, 20:32 Трамп назвал дураком проигравшего в 2012 году Обаме республиканца Политика, Вчера, 20:16 Бывший сотрудник UBS потребовал $1 млн компенсации за свое увольнение Финансы, Вчера, 20:04 В СК опровергли наличие погибших при обрушении дома в Междуреченске Общество, Вчера, 19:56 «Добрый медведь» попал в список главных водочных брендов мира Бизнес, Вчера, 19:50 Ресторатор Пригожин подал 15 исков к «Яндексу» из-за закона «о забвении» Технологии и медиа, Вчера, 19:44 Белый дом отказался удовлетворять петицию об отмене «акта Магнитского» Политика, Вчера, 19:35
20 дек 2014, 12:06
Анастасия Ляликова
Правительство предложило разрешить рекламу вина на телевидении
Фото: РИА Новости
Правительство подготовило соответствующие поправки. Если нововведения вступят в силу, по телевизору и радио будет разрешено размещать рекламу отечественного вина и шампанского
Правительство РФ предложило разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта опубликован на сайте кабинета министров.

«Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

В сообщении отмечается, что целью нововведений является «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации». Поправки должны быть внесены в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

В Союзе виноградарей и виноделов России уже позитивно оценили инициативу. Президент организации Леонид Попович заявил «Русской службе новостей», что союз уже давно выступает за появление такой рекламы, так как популяризация вин поможет бороться с употреблением более крепких напитков. «Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально не звучит», – сказал он. Попович отметил, что потребление вина на душу населения в России крайне низкое – 6 литров в год. 

С инициативой возврата рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ ранее выступало Минкомсвязи. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», – заявлял в ноябре 2011 году заместитель министра связи Алексей Волин.

Спустя неделю вице-спикер Госдумы Сергей Железняк отверг возможность возвращения рекламы табака и алкоголя в газеты. Он заметил, что относится к этой идее с большим скепсисом и не видит «основы для ее поддержки в парламенте». «Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит», – заявил Железняк.

 

Другие материалы по теме
Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива
Минпромторг в декабре обсудит возвращение пива и сигарет в ларьки