Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
В НАТО заподозрили Россию в создании «троянского коня» в Белоруссии 00:57, Политика От «чокнутого хулигана» до поэта-миллионера: памяти Честера Беннингтона 00:31, Фотогалерея  В Италии умер осужденный за убийство кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини 00:15, Общество Система страхования застройщиков потребовала дополнительных гарантий 00:01, Финансы Совет Федерации осенью покинут 14 сенаторов 00:01, Политика Россия стала лидером по запросам на удаление информации в Google 00:01, Технологии и медиа Около нуля: в каком банке самый выгодный валютный депозит 20 июл, 23:48, Деньги Собянин пообещал благоустройство на периферии Москвы 20 июл, 23:29, Политика Инвесторы назвали новую экстремальную угрозу для финансовых рынков 20 июл, 23:06, Финансы ExxonMobil опротестовала в суде штраф за нарушение санкций против России 20 июл, 22:52, Бизнес Time опубликует на обложке июльского номера портрет Путина 20 июл, 22:42, Политика Посольство России в Испании подтвердило гибель россиянки 20 июл, 22:19, Общество Депутат парламента Крыма получил десять лет колонии за мошенничество 20 июл, 22:08, Общество Определились соперники «Зенита» и «Краснодара» в Лиге Европы 20 июл, 22:08, Спорт ВТБ 24 выдал вкладчикам «Югры» 10 млрд руб. в первый день выплат 20 июл, 22:07, Финансы Солиста Linkin Park нашли мертвым в его доме 20 июл, 21:57, Общество ЕСПЧ отклонил жалобу Пугачева на привлечение его к расплате по долгам МПБ 20 июл, 21:51, Общество В British Airways опровергли закрытие представительства в Москве 20 июл, 21:43, Общество Постсоветские амбиции: зачем Порошенко поехал в Грузию и Молдавию 20 июл, 21:40, Политика В «ВИМ-Авиа» объяснили недопуск беременной женщины на рейс в Магадан 20 июл, 21:39, Общество В Москве на Старом Арбате туристка поцеловала Путина 20 июл, 21:36, Политика СМИ узнали о закрытом показе «Матильды» для Володина и депутатов 20 июл, 21:19, Общество Депутат призвал закрыть MDK за шутку о смерти экс-солиста «Иванушек» 20 июл, 21:06, Общество В Госдуме предложили блокировать отдельных пользователей мессенджеров 20 июл, 21:02, Политика Экстремизму бой: сирийская оппозиция примкнула к борьбе с радикалами 20 июл, 20:41, Политика Спецпредставитель президента США заявил об освобождении Ракки на 30% 20 июл, 20:39, Политика Девелоперы анонсировали рост числа банкротств из-за нового законопроекта 20 июл, 20:34, Бизнес МЧС предупредило о резком ухудшении погоды в Москве 20 июл, 20:21, Общество
«Газпром-Медиа» ответил на сообщение о финансировании «Эха Москвы» из США
Технологии и медиа, 18 июл, 01:49
0
«Газпром-Медиа» ответил на сообщение о финансировании «Эха Москвы» из США
Контролирующий акционер «Эха Москвы» — «Газпром-Медиа» — прокомментировал сообщения о финансировании радиостанции правительственным агентством из США. По данным холдинга, эта информация документально не подтверждена
Екатерина Павлова и ​главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов (Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС)

Холдинг «Газпром-Медиа», владеющий контрольным пакетом акций радио «Эхо Москвы», в ходе регулярных проверок не выявил документально зафиксированных отношений радиостанции со структурами американского правительственного агентства Broadcasting Board of Governors (BBG), о которых сообщил ранее «Первый канал». Соответствующее сообщение холдинг опубликовал на своем официальном сайте.

По словам генерального директора «Эха Москвы» Екатерины Павловой, радиостанция не поддерживает официальных контактов с американским агентством BBG.

«Менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая контракты, финансовые связи или любые формы совместных проектов», — говорится в заявлении компании.

В связи с этим руководство «Эха Москвы» обратилось в BBG с просьбой разъяснить основания для упоминания российской радиостанции в списке своих достижений. В случае если американская компания предоставит свидетельства иностранного финансирования радиостанции, холдинг обязался провести «тщательное внутреннее расследование».

О сотрудничестве «Эха Москвы» с американским правительственным агентством обратил внимание «Первый канал», который 16 июля выпустил в своем эфире фильм о финансировании BBG некоторых российских СМИ. Программа была основана на данных из списка достижений и завершенных финансовых проектов BBG за 2015 год (документ (.pdf) «Запрос на финансирование конгрессом США в 2017 году»). Помимо «Эха Москвы» в списке также указываются телеканалы «Настоящее время», «Дождь».