Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
«Аэрофлот» получил высший рейтинг «пять звезд» от ассоциации APEX 15:55, Пресс-релизы Глеб Никитин — РБК: «Я выслушаю советы Шанцева» 15:54, Интервью Силуанов назвал сроки соглашений с регионами по реструктуризации кредитов 15:52, Экономика Московский профсоюз полиции заявил о вопросах к ДПС по ДТП с полицейским 15:48, Общество В лондонском метро взорвался аккумулятор мобильного телефона 15:38, Общество Сотни китайских туристов застряли в России из-за отмены рейсов «ВИМ-Авиа» 15:34, Общество Глава Минтранса заявил о «бессмысленности» господдержки «ВИМ-Авиа» 15:28, Бизнес В Ставропольском крае пенсионер застрелил двух незнакомцев из автомата 15:17, Общество Число злостных неплательщиков за ЖКХ удвоилось с начала года 15:15, Общество Эрдоган пригрозил голодом Иракскому Курдистану 15:08, Политика ОДКБ проведет учения «Боевое братство-2017» 15:07, Политика Экс-губернатор Шанцев попрощался с нижегородцами 14:55, Политика В Москве вторично побит рекорд атмосферного давления 44-летней давности 14:49, Общество «РИА Новости» назвало причиной гибели российского генерала слив данных ИГ 14:36, Политика Академики не смогли в первом туре избрать президента РАН 14:20, Общество ФСБ опровергла данные об установленном организаторе звонков о минировании 14:20, Общество Большинство россиян не слышали о технологии блокчейн 14:08, Технологии и медиа В Роскомнадзоре разъяснили слова о возможной блокировке Facebook 14:07, Общество Во время турнира по борьбе в Краснодаре произошла массовая драка 13:59, Общество Урин заявил о беспокойстве за судьбу «Нуреева» из-за «правых» 13:54, Общество В Кремле рассказали о своем отношении к деятельности Facebook 13:53, Общество Венгрия посоветовала Порошенко забыть о «европейской Украине» 13:51, Политика Путин отправил в отставку губернатора Нижегородской области 13:43, Политика Российские военные возвели в Сирии мост для переброски техники 13:41, Политика В Кремле отказались комментировать ДТП с сотрудником полиции 13:39, Общество Какой кроссовер купить в 2018-м: Duster, Karoq, Cayenne и другие варианты 13:31, Авто  Актеров «Гоголь-центра» вызвали на допрос в Следственный комитет 13:28, Общество СМИ сообщили об обысках в администрации Алтайского края 13:23, Политика
Абонент подал иск к МТС на 30 млрд руб. за списанные бесплатные минуты
Технологии и медиа, 17 авг, 02:08
0
Абонент подал иск к МТС на 30 млрд руб. за списанные бесплатные минуты
Абонент пытается отсудить у МТС 30 млрд руб. за, по его мнению, незаконное списание шести минут из полагавшегося по тарифу бесплатного времени. В двух судах не удовлетворили требования абонента, но он подал жалобу
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Житель Тамбовской области Алексей Мелехов подал иск к МТС о взыскании морального вреда на 30 млрд руб. из-за того, что, по его мнению, оператор незаконно списал у него шесть бесплатных минут, которые ему полагались по тарифу. Факт подачи иска отмечен в отчете МТС за второй квартал 2017 года. Информация об иске размещена в главе о судебных процессах, которые могут «существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности» оператора. Внимание на иск обратила газета «Ведомости».

Мелехов использовал тариф «Smart 022015», за который ежемесячно платил 450 руб. По тарифу абонент получал 3 Гб интернет-трафика, 500 минут звонков и 500 СМС. 22 июня 2016 года (каждое 22-е число осуществлялась плата за тариф) МТС ночью с 24:00 до 9:00 утра незаконно списала у него минуты из времени, включенного в тариф для бесплатных звонков, уверен Мелехов. В материалах Тамбовского суда не указывается, сколько именно минут было списано, но, по данным «Ведомостей», речь идет всего о шести минутах.

31 января этого года Мичуринский суд отклонил иск Мелехова, постановив, что услуги оказывались в соответствии с условиями договора, с которыми абонент по правилам МТС обязан был ознакомиться. Мелехов обжаловал решение в Тамбовском областном суде 10 апреля, но и там в удовлетворении требований ему было отказано. Абонент в июле подал кассационную жалобу.

Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил газете, что «все расчеты с абонентом были корректны и прозрачны, это подтвердили суды первой и второй инстанций». Он отметил, что обычно МТС решает спорные вопросы с клиентами в досудебном порядке, «но ни одна крупная сервисная компания не застрахована от подобных абсурдных разбирательств».​