Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:57 МСК
В Нигерии похитили двух археологов из ФРГ Политика, 00:09 Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 58,10 Продажа 58,12 EUR НАЛ. 61,35 61,40 В Нью-Йорке простились с Виталием Чуркиным Политика, Вчера, 23:53 В Москве обнаружили тело подростка с огнестрельным ранением Общество, Вчера, 23:11 Новая штаб-квартира Apple начнет работу в апреле Бизнес, Вчера, 22:33 ГосТрампСтат: чем новая система макростатистики грозит экономике США Экономика, Вчера, 22:11 Дешево и спортивно: как Москву готовят к фитнес-революции Свое дело, Вчера, 22:04 Медведев назначил на пост замглавы Минсельхоза Евгения Непоклонова Политика, Вчера, 22:03 СМИ сообщили об отмене Трампом предписаний для учеников-трансгендеров Политика, Вчера, 21:57 «Краснодар» впервые в истории вышел в 1/8 финала Лиги Европы Спорт, Вчера, 21:55 «Ренессанс Капитал» снизил оценку бумаг «Роснефти» из-за роста долга Бизнес, Вчера, 21:49 NASA обнаружило три пригодные для жизни планеты Технологии и медиа, Вчера, 21:35 Минобороны Турции назвало «наиболее вероятной» закупку С-400 Политика, Вчера, 21:18 Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК Экономика, Вчера, 21:06 Госдума одобрила ограничения на денежные переводы на Украину Финансы, Вчера, 21:05 Пентагон предупредил об ожесточенных боях в Мосуле Политика, Вчера, 20:40 Автора плана по «аренде Крыма» вызвали на допрос в прокуратуру Политика, Вчера, 20:37 Кандидат на выборах президента Франции снялся в пользу Макрона Политика, Вчера, 20:22 Дума узаконит ликвидацию поселений регионами Политика, Вчера, 20:20 Путин повысил в звании отвечавших за операцию в Сирии генералов Политика, Вчера, 20:15 Похищенные ворота с надписью Arbeit macht frei вернули в Дахау Общество, Вчера, 20:08 Освободителей «гольяновских рабов» задержали за незаконную миграцию Общество, Вчера, 20:03 Инвестиции в новую сеть основателя «Копейки» превысят 4 млрд руб. Бизнес, Вчера, 19:53 РЖД привлекли $500 млн за счет семилетних евробондов Бизнес, Вчера, 19:51 Facebook заблокировал страницу советника президента по интернету Общество, Вчера, 19:45 Впервые в истории Скотленд-Ярд возглавила женщина Общество, Вчера, 19:36 СМИ узнали о новой должности главы «Ростелекома» Технологии и медиа, Вчера, 19:22 Главного тренера «Спартака» включили в шорт-лист «Ювентуса» Спорт, Вчера, 19:08
16 окт 2014, 21:38
Дарья Луганская
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Фото: Lori
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.