Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
МИД пообещал «солидно» проработанный ответ на высылку дипломатов из США 18:29, Политика «Ингосстрах» решил уйти с украинского рынка 18:23, Бизнес Суд арестовал имущество главы финского Uber на €245 тыс. 18:21, Бизнес КНДР вынесла заочный смертный приговор экс-президенту Южной Кореи 18:21, Политика Глава Роскомнадзора пообещал «без бюрократии» отнестись к письму Дурова 18:01, Технологии и медиа Попросить добавки: как двое студентов создали свою марку спортивных БАДов 18:00, Свое дело Кремль напомнил о «принципе взаимности» после продления санкций ЕС 17:47, Политика ЦБ предупредил о продолжении распространения вируса-шифровальщика 17:40, Технологии и медиа Агентство SANA сообщило о гибели 40 человек в Сирии от авиаудара коалиции 17:23, Политика В Германии протестировали первый в мире горизонтальный лифт 17:22, Недвижимость Суд оставил под арестом имущество родственницы генерала ФСО Лопырева 17:19, Общество Кехман поговорит с «лидерами театрального процесса» во время декрета 17:19, Общество Сооснователь Mail.Ru и Шакира инвестировали в игровой смартфон 17:08, Технологии и медиа LG заподозрили в использовании в России «ценовых роботов» 17:02, Бизнес Прокуратура уточнила детали взрыва бомбы в машине спецназовца в Киеве 16:55, Политика Всё плен: чем заканчивались задержания российских военных на Украине 16:54, Фотогалерея Помощник Путина поддержал повышение пошлин на импортную электронику 16:47, Экономика В офисе «дочки» группы «Сумма» прошли обыски 16:37, Бизнес Парламент Петербурга ужесточил правила проведения референдумов 16:31, Политика Макларен сообщил о 155 подозрительных пробах российских футболистов 16:20, Спорт Эксперты назвали источник распространения вируса Petya 16:11, Технологии и медиа В России назвали самые надежные трехлетние автомобили 16:06, Авто Стритрейсерша Багдасарян пожаловалась Путину на судебных приставов 16:02, Общество Павел Дуров согласился на внесение Telegram в реестр Роскомнадзора 15:59, Технологии и медиа Прокуратура назвала причину вынужденной посадки Boeing 767 в Домодедово 15:52, Общество «Зенит» заплатил Луческу €2,5 млн за увольнение 15:51, Спорт Усманов объявил новый конкурс на смену конкурсу мемов о себе и Навальном 15:43, Общество Умер создатель медвежонка Паддингтона Майкл Бонд 15:39, Общество
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Технологии и медиа, 16 окт, 2014 22:38
0
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.