Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 17:16 МСК
Депутаты КПРФ поддержали спешащих кормить мужей женщин-депутатов Политика, 17:06 Ретейлеры предсказали продажи подарков детям на уровне 2015 года Бизнес, 17:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 63,48 Продажа 63,51 EUR НАЛ. 67,98 68,20 Умер музыкант из King Crimson Грег Лейк Общество, 16:57 «Крымский диверсант» пожаловался в СКР на шестидневные пытки Политика, 16:55 В СПЧ пожаловались Путину на одобренный Общественной палатой отбор в ОНК Политика, 16:53 Начальник метро заявил о разрешении ситуации с «Мякинино» в 2017 году Общество, 16:46 В Туве найден четвертый обломок космического аппарата «Прогресс» Технологии и медиа, 16:43 В Минздраве назвали вывод абортов из системы ОМС дискриминацией Общество, 16:30 Инерция ошибок: в чем главная проблема бюджета России на 2017–2019 годы Илья Соколов Эксперт ЦСР Мнение, 16:26 Двух сотрудников антикоррупционного главка МВД задержали по делу о взятке Общество, 16:23 СБУ опровергла отмену черных списков для россиян на время «Евровидения» Политика, 16:21 Контрразведка ФРГ заметила «агрессивный кибершпионаж» со стороны России Политика, 16:17 Путин пообещал поговорить с Собяниным о вырубке парка «Кусково» Политика, 16:14 Путин поручил Иванову и Кириенко изучить закон об иноагентах Политика, 16:12 Трамп выбрал главным экологом США критика «зеленой энергетики» Политика, 16:03 ЕЦБ сохранил базовую ставку на рекордно низком уровне Финансы, 15:56 Греф назвал «самой успешной» сделку по продаже 19,5% «Роснефти» Бизнес, 15:47 Полонский отказался признать вину в хищении денег у дольщиков Политика, 15:39 Пролив Босфор закрыли для судоходства из-за аварии на танкере Общество, 15:38 В Госдуме высказались за закон о краткосрочных контрактах для призывников Общество, 15:35 Путин наградил орденами Мужества погибших в Сирии военных медиков Политика, 15:31 Путин обратил внимание правозащитников на атаку на госпиталь в Алеппо Политика, 15:28 Москва повторно протестирует систему распознавания лиц Политика, 15:19 Посол ЕС заявил об «оттолкнувшихся от дна» отношениях России и Европы Политика, 15:17 «Росгосстрах» опроверг сообщения о смене собственника Бизнес, 15:14 ЕС исключил авиакомпании Казахстана из списка ненадежных перевозчиков Общество, 15:10 Силуанов прокомментировал сделку «Роснефти» с Glencore и Катаром Экономика, 15:05
16 окт 2014, 21:38
Дарья Луганская
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Фото: Lori
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.