Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Лента новостей 4:28 МСК
СМИ узнали о «дутом» спросе на российские еврооблигации Экономика, 03:16 Скончался российский хаус-диджей Град Общество, 02:16 Гендиректор Unicredit объявил о своей отставке Бизнес, 02:08 СМИ опровергли информацию об уничтожении вертолетов в Сирии боевиками ИГ Политика, 02:03 «Роскосмос» отказался от поездки на авиакосмическое шоу в Фарнборо Общество, 01:55 Сердюкова назначили главой ТСЖ в доме Васильевой Общество, 01:35 Перед падением А320 EgyptAir сообщил о росте температуры в кабине пилотов Общество, 01:30 Toyota объявила об инвестировании в сервис такси Uber Бизнес, 00:18 Команда «Яндекса»: из стартапа в корпорацию Фотогалерея, 00:07 Пятилетний забег: как изменился «Яндекс» с момента IPO Технологии и медиа, 00:06 Эксперты объяснили отличия праймериз «Единой России» от западных выборов Политика, 00:00 «Газпром» заявил о достижении дна на рынке газа Экономика, Вчера, 23:55 В Минфине остались довольны размещением евробондов Экономика, Вчера, 23:31 Новый премьер Турции заявил о стремлении наладить отношения с Москвой Политика, Вчера, 22:42 Жена осужденного за нарушения на митингах сообщила о погроме у себя дома Общество, Вчера, 22:04 Асимметричный обмен: как планируют освобождать Савченко и «бойцов ГРУ» Политика, Вчера, 21:47 На Украине решили санировать крупнейшую нефтяную компанию Бизнес, Вчера, 21:47 Кремль заявил об отсутствии уведомления по иску семей жертв крушения MH17 Политика, Вчера, 21:45 Бывший охранник Путина отказался декларировать доходы Политика, Вчера, 21:41 Twitter объявил об ослаблении ограничения в 140 знаков Технологии и медиа, Вчера, 21:30 Ни токаря, ни певицы: кто из именитых депутатов проиграл партийные выборы Фотогалерея, Вчера, 21:09 «Роскосмос» решил не продлевать контракты по доставке астронавтов к МКС Технологии и медиа, Вчера, 20:53 На поддержку ветеранов операции в Сирии предложили дать миллиард рублей Политика, Вчера, 20:44 Аналитики предсказали ослабление рубля после размещения евробондов Финансы, Вчера, 20:34 Россия разместила евробонды на $1,75 млрд Финансы, Вчера, 20:28 СМИ нашли у миллиардера Гурьева пентхаус в самом высоком доме Лондона Бизнес, Вчера, 20:28 Защита обвиняемого в убийстве Немцова не нашла в деле доказательств вины Политика, Вчера, 20:26
16 окт 2014, 21:38
Дарья Луганская
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Фото: Lori
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года. 

Другие материалы по теме
«ВКонтакте» оценили втрое дороже Mail.Ru и «Яндекса»
Неустойчивый интернет: почему Яндекс и Mail.ru Group продолжают дешеветь