Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:35 МСК
Обама смягчил наказание информатору Wikileaks Челси Мэннинг Политика, 01:25 Глава «Северстали» предсказал падение цен на металлургическое сырье Экономика, 01:14 Савченко предложила «сдать» Крым ради возвращения Донбасса Политика, 00:45 Минфин США внес в список санкций президента Республики Сербской Политика, 00:37 Аппарат омбудсмена допустил возвращение десяти изъятых детей в семью Общество, Вчера, 23:33 На выборах председателя Европарламента победил итальянец Антонио Таяни Политика, Вчера, 23:17 Отцы и деньги : чем занимаются наследники российских бизнесменов Фотогалерея, Вчера, 23:07 «Родина» Винера: что происходит со стройкой пасынка Алишера Усманова Бизнес, Вчера, 23:07 Перезагрузка с Кишиневом: о чем договорились президенты России и Молдавии Политика, Вчера, 23:02 Захарченко заявил о неготовности к объединению ЛНР и ДНР Политика, Вчера, 22:49 LinkedIn заявила о планах возвращения в Россию Общество, Вчера, 22:21 Похищенную в Оренбурге девочку нашли живой на городской свалке Общество, Вчера, 21:53 В Турции прокуратура потребовала для курдского политика 142 года тюрьмы Политика, Вчера, 21:25 «Роснефть» продаст долю в итальянском НПЗ Бизнес, Вчера, 21:17 Постпред США при ООН обвинила Россию в подрыве мирового порядка Политика, Вчера, 21:14 Жертвами ошибочного удара ВВС Нигерии стали 100 мирных жителей Политика, Вчера, 20:15 В Оренбурге возбудили дело после похищения 12-летней девочки Общество, Вчера, 20:11 «Победа» отказалась от рейсов из Кирова из-за высоких тарифов в аэропорту Бизнес, Вчера, 20:03 «Челси» опроверг информацию о предоставлении должности Слуцкому Спорт, Вчера, 19:54 Луи ван Гал завершил карьеру по семейным обстоятельствам Спорт, Вчера, 19:43 Роскомнадзор начал блокировку попавшего в интернет эпизода «Шерлока» Общество, Вчера, 19:31 Польских дипломатов не пустили в Россию на белорусской границе Политика, Вчера, 19:25 Дадин обжаловал в суде перевод в алтайскую колонию Общество, Вчера, 19:24 Додон заявил о нежелании политиков в Молдавии признать Крым российским Политика, Вчера, 19:12 Deutsche Bank предсказал ослабление санкций США к весне 2017 года Экономика, Вчера, 19:08 В МЭР прокомментировали потерю Россией 14 позиций в рейтинге Bloomberg Экономика, Вчера, 18:50 От выживания к развитию: почему России нужно бороться с неравенством Александра Московская директор Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Мнение, Вчера, 18:46 Минобороны объявило о выводе звена Су-24 из Сирии Политика, Вчера, 18:44
16 окт 2014, 21:38
Дарья Луганская
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Фото: Lori
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.