Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Экс-владелец «Мортона» инвестирует в блокчейн-стартапы 18:18, Бизнес Бывший менеджер «ФосАгро» пожертвовал Навальному 1 млн руб. в биткоинах 18:10, Политика О трудовых правах должны знать все: работа – это не только обязанности 18:04, Партнерский материал Лидер «Шалтая-Болтая» передумал обжаловать приговор 17:57, Общество Россия вновь запретит ввоз продукции «Савушкина продукта» 17:56, Бизнес Трамп назвал печальным снос памятников конфедератам 17:50, Политика Инвестиции в России за полгода выросли почти на 5% 17:47, Экономика В Sulzer Вексельберга опровергли закрытие офиса в Венесуэле 17:46, Бизнес СК завершил расследование дела о хищениях в Маст-банке 17:44, Финансы Путин разрешил Минобороны изымать земельные участки для своих нужд 17:42, Общество Подрядчик объяснил свои претензии к «Газпром-Медиа» почти на 1 млрд руб. 17:30, Бизнес МИД России вызвал послов четырех стран из-за концлагеря Собибор 17:25, Политика В США начали подготовку закона о выносе статуй конфедератов из Капитолия 17:24, Политика Рогозин предложил «Вертолетам России» осуществлять экспорт по trade-in 17:17, Общество Кадыров раскритиковал «Роснефть» за отказ от строительства завода в Чечне 17:06, Бизнес В результате взрыва в Дагестане погибли два человека 17:05, Общество Сын Пескова прокомментировал расследование Алексея Навального 16:54, Политика Вильнюс выдал США подозреваемого в хищении у Google и Facebook литовца 16:45, Общество Бард Новиков назвал заказным заведенное на него уголовное дело 16:39, Общество С Навального потребовали взыскать 1 млн руб. за митинг в День России 16:33, Политика Источник уточнил сроки встречи Суркова и Волкера по Украине 16:31, Политика Как в США сносят памятники конфедератам 16:09, Фотогалерея  Reuters узнал о переговорах по продаже доли в «Роснефти» компании из КНР 16:01, Бизнес Путин помиловал осужденного после гибели 110 горняков директора шахты 15:56, Общество ФАС получила письмо ЦБ с просьбой проверить «Альфа-Капитал» 15:51, Финансы Во Внуково опровергли сообщения о протаранившем ограждение самолете 15:43, Общество В Москве мужчину задержали за попытку продажи трех женщин в рабство 15:42, Общество Путин дал российское гражданство чемпиону мира по велоспорту из Австралии 15:41, Общество
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Технологии и медиа, 16 окт, 2014 22:38
0
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.