Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:27 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  16:00   USD НАЛ. Покупка 56,90 Продажа 56,97 EUR НАЛ. 62,12 62,25 Игрока «МЮ» дисквалифицировали на три матча за удар соперника в дерби Спорт, 15:45 СК возбудил дело на главу поселения в Бурятии после пожара Общество, 15:39 Синоптики зафиксировали самый теплый день с начала года в Москве Общество, 15:01 В центре Москвы прошла акция протеста «Открытой России» Общество, 14:41 В Петербурге на акции «Открытой России» прошли массовые задержания Политика, 14:34 В Крыму активисты высыпали мусор у дверей отвечающих за уборку чиновников Общество, 14:16 Жертвами схода оползня на юге Киргизии стали 24 человека Общество, 14:07 Российский хоккеист отказался от Олимпиады из-за опасения потерять работу Спорт, 14:02 Москва и Киев прокомментировали «тайные переговоры» Путина и Порошенко Политика, 13:35 В регионах начались акции «Открытой России» против выдвижения Путина Политика, 13:31 Власти Турции заблокировали доступ к Wikipedia Политика, 12:58 Путин поручил оказать необходимую помощь пострадавшим от пожаров в Сибири Общество, 12:52 СК заявил о намерении добиться привлечения Яценюка к ответственности Политика, 12:30 Экс-министр Улюкаев рассказал об «отличном» состоянии здоровья Политика, 12:09 СМИ сообщили об ограждениях у приемной президента перед акцией оппозиции Политика, 12:00 Илья Ковальчук пропустит чемпионат мира по хоккею Спорт, 11:57 Дисквалифицированный Поветкин поднялся в рейтинге IBO на второе место Спорт, 11:44 При сходе оползня на жилые дома в Киргизии погибли четыре человека Общество, 11:26 «Интерфакс» рассказал о переносе сроков первого запуска «Протона» Технологии и медиа, 11:18 Американский авианосец Carl Vinson вошел в Японское море Политика, 10:34 На МЦК временно приостановили движение поездов против часовой стрелки Общество, 09:55 В Совфеде сообщили о повышенной боеготовности ПВО после запуска КНДР Политика, 09:52 МЧС возложило вину за сгоревшую деревню под Иркутском на местного жителя Общество, 09:41 Пучков пообещал пострадавшим от пожаров в Сибири компенсации из бюджета Общество, 09:14 Китай заявил о 99% готовности соглашения с Россией по тяжелому вертолету Политика, 08:55 Трамп подписал распоряжение о временном финансировании правительства США Политика, 08:39 Глава Черногории назвал вступление в НАТО гарантией вечного существования Политика, 08:09
16 окт 2014, 21:38
Дарья Луганская
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Фото: Lori
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.