Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 5:50 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  05:00   USD НАЛ. Покупка 57,32 Продажа 57,27 EUR НАЛ. 61,80 61,76 «ОВД-Инфо» сообщил о задержании тысячи человек во время митинга в Москве Общество, 04:43 СМИ узнали об угрозе сноса жилых комплексов «Шуваловский» и Dominion Бизнес, 04:43 Для написания мемуаров Обама отправился на тихоокеанский остров Тетиароа Общество, 03:57 Минсельхоз сообщил СМИ размер пошлин на ввоз продуктов в Турцию Политика, 03:29 Госдеп призвал «немедленно освободить» задержанных на митингах в России Политика, 03:17 В Думе пожаловались на замораживание контактов с Кремлем Политика, 02:51 Из офиса ФБК после обыска вынесли технику Общество, 02:15 Умер бывший футболист «Зенита» Владимир Казаченок Общество, 01:43 Следователи допросили в ОВД свидетелей нападения на полицейского в Москве Общество, 00:46 Болгарские социалисты признали победу проевропейской партии на выборах Политика, 00:44 В упавшей на бок машине скорой пострадали три пассажира Общество, 00:39 Самолет из Москвы не смог сесть в Петербурге из-за ветра Общество, 00:17 Россия будет добиваться изменения системы управления интернетом в мире Технологии и медиа, 00:03 Закон о big data позволит россиянам запретить сбор данных о себе Технологии и медиа, 00:02 Помощник президента — РБК: «Наш интернет уязвим к внешнему воздействию» Интервью, 00:01 Помощник президента поддержал идею замедления доступа к сайтам Технологии и медиа, 00:00 В Москве прошла крупнейшая за пять лет акция протеста. Фоторепортаж Фотогалерея, Вчера, 23:52 Скончался бывший футболист «Зенита» Владимир Казаченок Спорт, Вчера, 23:49 Сборная Голландии уволила тренера после провала в квалификации ЧМ-2018 Спорт, Вчера, 23:28 Соратника Навального Ляскина госпитализировали после задержания Общество, Вчера, 23:25 Задержанных сотрудников ФБК оставили в отделении полиции до утра Общество, Вчера, 22:56 СМИ сообщили о вывозе тела Ким Чен Нама из морга в Малайзии Политика, Вчера, 22:26 Кремль на развилке: каковы последствия протестных акций по всей России Политика, Вчера, 22:15 Как проходила антикоррупционная акция в Москве. Видеообзор Политика, Вчера, 22:10 Сборные Англии и Германии одержали победы в отборочных матчах ЧМ-2018 Спорт, Вчера, 22:01 Почему власти Белоруссии разогнали акцию оппозиции Политика, Вчера, 21:56 СМИ сообщили о вручении Трампом Меркель счета в $375 млрд за оборону Политика, Вчера, 21:49
16 окт 2014, 21:38
Дарья Луганская
Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть
Фото: Lori
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.