Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:03 МСК
Сергей Иванов обсудит с нефтяниками отказ от экспорта через Прибалтику Бизнес, 21:22 Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах Общество, 21:19 СКР возбудил уголовное дело после скандала в школе №57 Политика, 21:07 Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 64,24 Продажа 64,21 EUR НАЛ. 71,94 71,99 Верховный муфтий России поддержал предложение о запрете абортов Общество, 20:41 «Дочка» РЖД занялась поиском новой стратегии Бизнес, 20:32 СМИ сообщили об освобождении заложника в центре Москвы Общество, 20:23 Фигуранты дела о хищении квартир Минобороны получили тюремные сроки Общество, 20:05 Депутаты проигравших партий отказались присоединиться к единороссам Политика, 20:05 S7 купила космодром «Морской старт» Бизнес, 19:54 Минтранс оценил готовность аэропорта Каира к приему рейсов из России Бизнес, 19:45 СМИ сообщили о вызове семьи экс-президента Израиля для прощания с ним Общество, 19:40 СКР предложил отправить убившую ребенка няню на принудительное лечение Общество, 19:17 The Guardian анонсировала выводы следователей о гибели Boeing в Донбассе Политика, 19:11 Телеканал РБК объявил о новых назначениях Технологии и медиа, 18:53 Патриарх Кирилл подписал обращение за полный запрет абортов в России Общество, 18:50 Оператор «Платона» нашел возможность заработать на данных перевозчиков Бизнес, 18:49 Москва опубликовала текст соглашений с США по Сирии Политика, 18:34 Facebook открыл вакансию директора по лицензированию музыки Технологии и медиа, 18:33 Губернатор Петербурга заметил в отчетах чиновников о ЖКХ фото 50-х годов Общество, 18:21 Сирийские войска начали крупную наземную операцию в Алеппо Политика, 18:14 Резиденты поневоле: как Минфин «помог» проживающим за рубежом россиянам Александр Захаров партнер Paragon Advice Group Мнение, 17:59 ЦБ выявил вывод из «ЕвроАксис Банка» около 1 млрд руб. Финансы, 17:53 Богатейший китаец задумался о покупке учредителя премии «Золотой глобус» Бизнес, 17:29 Машина в Москве сбила пешехода на автобусной остановке Общество, 17:19 Galaxy Note 7 взорвался в руках владельца через сутки после покупки Технологии и медиа, 16:56 «Роснефть» ответила на сообщение о конфликте Сечина с главой «Транснефти» Бизнес, 16:53 Рубль укрепился к доллару вопреки падению цен на нефть Финансы, 16:45
14 фев 2015, 05:21
Григорий Набережнов
СМИ сообщили о тайной разработке электромобиля Apple
Презентация приложения CarPlay компании Apple на 84-м Женевском моторшоу Фото: REUTERS 2015
Компания Apple ведет разработку собственного электромобиля. По сообщениям The Wall Street Journal, над проектом под названием «Титан» работает команда в несколько сотен человек
У компании Apple есть несколько сотен сотрудников, которые занимаются тайными разработками электромобиля Apple. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

Проект носит тайное название «Титан». Сейчас в его рамках ведется  разработка дизайна автомобиля, который напоминает минивэн, сказал один из людей. Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев.

Глава Apple Тим Кук одобрил автомобильный проект около года назад. Руководить проектом был назначен вице-президент Apple Стив Задески, сказал изданию человек, знакомый с вопросом. Задески является бывшим инженером Ford, он также участвовал в создании iPod и iPhone.

Задески разрешили набрать команду в 1 тыс. человек. При этом он может переманивать сотрудников из различных подразделений компании, рассказал изданию знакомый с вопросом человек. Команда работает в нескольких милях от штаб-квартиры Apple в Купертино. Члены проекта занимаются исследованием робототехники, металлов и материалов, которые используется в автомобилестроении, заявили изданию знакомые с проектом люди.

«Apple надеется поставить свою марку на рынок электромобилей точно так же, как это было с рынком смартфонов и iPhone», – передает The Wall Street Journal рассказ знакомого с проектом Apple человека.

При этом «Apple в конечном итоге может принять решение не продолжать разработку автомобиля», пишет The Wall Street Journal. Многие технологии, которые сейчас используются в электромобиле, такие как современные электрические батареи и автомобильная электроника, могут пригодиться при работе над другими проектами – iPhone и iPad.

Однако численность членов проектной команды и руководства, которые вовлечены в проект, показывает серьезность намерений, говорят источники The Wall Street Journal. В частности, руководители Apple летали в Австрию и проводили встречу с контрактными производителями деталей для высококачественных автомобилей. В частности, они встречались с представителем компании Magna Steyr, подразделением канадской компании Magna International Inc. В компании изданию не стали комментировать переговоры с сотрудниками Apple.

Среди сотрудников отдела промышленного дизайна Apple есть несколько сотрудников, у которых был опыт работы в европейских автомобилестроительных компаниях. Так, Apple наняла известного промышленного дизайнера Марка Ньюсона, который в прошлом занимался разработкой концепт-кара для Ford Motor Co.

В начале февраля издание Apple Insider сообщило о появлении на улицах Сан-Франциско минивэна с установленными на крыше камерами. Им оказался Dodge Caravan, который был сдан в аренду компании Apple. Издание тогда предположило, что Apple может заниматься разработкой программы, аналогичной Google Street View и занимающейся съемками уличных панорам.

Заметку Apple Insider перепечатало издание Business Insider. Вскоре к ней в редакцию пришло письмо от сотрудника Apple. В сообщении, которое сотрудник отправил по собственной воле, он сообщал о работе в компании «автомобильного подразделения». «Этот человек рассказал, что сотрудники Tesla попросту «уходили с работы», чтобы работать на Apple», – пересказывает издание содержание письма.

«Последний проект компании Apple слишком захватывающий, чтобы отказаться», – сказал он в письме. В Apple работают около 50 сотрудников, которые ранее работали на Tesla, пишет Business Insider с опорой на данные социальной сети LinkedIn. Большинство инженеров, которые Apple наняла​ из Tesla, специализируются на механике, производстве и робототехнике.