Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Врезавшемуся в уличное кафе под Парижем мужчине предъявили обвинения 00:06, Общество Суперкубок Испании по футболу. «Реал» — «Барселона». Онлайн 16 авг, 23:55, Спорт Киностудия Paramount подтвердила приостановку съемок «Миссия невыполнима» 16 авг, 23:41, Общество Названы дата и место прощания с Верой Глаголевой 16 авг, 23:18, Общество Захарова обвинила западные страны в поставках химоружия боевикам в Сирии 16 авг, 23:16, Политика Юристы рассказали о сценариях реакции банков на рассылку «Альфа-Капитала» 16 авг, 23:16, Финансы Постпред России при ООН призвал НАТО «прекратить шельмование России» 16 авг, 23:05, Политика В Гватемале в результате нападения банды на больницу погибли 6 человек 16 авг, 22:40, Общество О трудовых правах должны знать все: работа – это не только обязанности 16 авг, 22:24, Партнерский материал Британский парламент пересмотрит планы ремонта Биг-Бена 16 авг, 22:05, Общество Юлия Меньшова объявила о закрытии своего шоу на «Первом канале» 16 авг, 21:53, Технологии и медиа Производитель SSJ 100 рассказал об увеличении его надежности 16 авг, 21:33, Бизнес Саакашвили назвал дату своего возвращения на Украину 16 авг, 21:28, Политика В 15 областях Украины прошли обыски на производящих алкоголь заводах 16 авг, 21:20, Общество Путин выразил соболезнования родственникам Глаголевой 16 авг, 21:15, Общество Самые высокооплачиваемые актрисы мира по версии Forbes 16 авг, 21:14, Фотогалерея  В мире Россию боятся меньше ИГ и глобального потепления 16 авг, 21:03, Политика Временным директором Белого дома по коммуникациям станет бывшая модель 16 авг, 21:01, Политика Минэкономразвития предложило помочь рынку электромобилей на 7,2 млрд руб. 16 авг, 20:59, Бизнес Бывший премьер Украины Яценюк стал совладельцем канала Espreso.TV 16 авг, 20:58, Бизнес «Зенит» потерпел второе поражение подряд в Лиге Европы 16 авг, 20:55, Спорт Отец и сын Буши прокомментировали трагедию в Шарлоттсвилле 16 авг, 20:52, Политика Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис мира 16 авг, 20:34, Общество Самолет S7 экстренно сел в аэропорту Перми из-за дебошира на борту 16 авг, 20:24, Общество Компания Ротенберга получит 350 млн руб. под 5% на строительство завода 16 авг, 20:06, Бизнес Чубайс рассказал о «поразительном достоинстве» Алексея Улюкаева 16 авг, 20:05, Общество Медведев назвал Глаголеву «ярким и незаурядным человеком» 16 авг, 19:26, Общество Глава ФАС заявил о «больших проблемах» сделки по покупке Eurasia Drilling 16 авг, 19:14, Бизнес
Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн
Технологии и медиа, 12 мая, 2015 16:10
0
Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн
​Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании
Фото: ТАСС

​Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании. Сергей Ватутин ​инвестирует в компании, связанные с туристической отраслью, последние 15 лет. Он известен как основатель сайта о туризме Turizm.ru, сайта «Тонкости туризма» и сети турагентств «1001 тур».

По статистике туроператора TUI, пока в России только 5% туров продаются онлайн. ​Однако Ватутин считает, что у россиян уже начала вырабатываться привычка покупать туры через интернет, и хотя она еще не стала массовой, Level.Travel, по его мнению, удастся преодолеть «этот психологический барьер».

По данным СПАРК на январь 2014 года, основателям Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежали по 35,13% компании ООО «Левел Тревел». Еще 8,23% владеет бизнес-ангел Павел Глушенков, 2% — управляющий директор «Инвесткафе» Иван Кабулаев. Какую долю получил Ватутин, в компании раскрыть отказались. Финансовые показатели в базе СПАРК не указаны. Всего в апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% выкупили туры по России, 84% — в другие страны. Средний чек по всем направлениям в апреле составил 51 тыс. руб., средний чек по России — 28 тыс. руб., рассказал представитель Level.Travel. Таким образом, месячная выручка сервиса могла составить около 70 млн руб.

По собственным данным компании, месячная аудитория сервиса в апреле составила 150 тыс. человек. TNS Russia не смогла предоставить свои данные.

Привлеченные инвестиции Level.Travel собирается направить на увеличение представленных на сайте туристических направлений, разработку дополнительных возможностей для поиска и покупки туров онлайн. В июне заработает мобильная версия сайта, а через три-четыре месяца Level.Travel запустит мобильное приложение.

По мнению сооснователя агентства Data Insight Бориса Овчинникова, проект оказался интересен инвестору Ватутину из-за его технологической составляющей. «Посещаемость и известность бренда небольшие, но, с другой стороны, партнерство с «​Яндексом» (он выбрал Level.Travel в качестве технологического и дата-партнера для своего сервиса поиска туров)  — это своего рода знак качества и признание проекта с точки зрения созданной ими IT-платформы и агрегации данных».

В конце марта поисковик запустил сервис «​Яндекс.Путешествия». На момент запуска к базе были подключены туроператоры, с которыми работает Level.Travel, позже «Яндекс» собирается работать и с турагентствами напрямую. Представитель «Яндекса» пояснил, что начал работу с партнером для ускорения запуска продукта. «На сегодняшний день на сервисе представлено около 30 стран — они соответствуют 98% направлений, по которым пользователи «Яндекса» спрашивают про пакетный туризм. Средняя цена тура, приобретенного у партнеров «Яндекс.Путешествия», составила 58 тыс. руб. в апреле. Это также говорит о том, что все больше пользователей готовы покупать онлайн не только краткосрочные дешевые поездки, но и классические туры», — рассказал руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Владимир Горовой.

«У нас существенное различие. «​Яндекс» является метапоисковиком, использующим API Level.Travel, то есть ищет туры с помощью нашей технологии, но не продает их. Чтобы купить тур в поисковике, клиенту придется перейти на сайт конечного поставщика — турагентства, туроператора или к нам», — пояснил сооснователь Level.Travel Эллин Толстов. Level.Travel непосредственно продает туры: обрабатывает платеж и несет за него ответственность. По такой схеме работает запущенный весной сервис «​Рамблер.Путешествия». Его представитель пока не ответил на запрос РБК.