Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»

«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Гении-прокрастинаторы: как добиться результата от творческих сотрудников Pro, 12:00
Эксперты допустили возможность досрочного выхода экс-главы FTX на свободу Крипто, 12:00
В России появился второй долларовый миллиардер из числа разработчиков ПО Бизнес, 11:56
Жителя ЛНР задержали за сбор данных для разведки Украины Политика, 11:51
Сырский охарактеризовал причины отставки Залужного Политика, 11:46
Как сделать парник своими руками. Пошаговая инструкция Недвижимость, 11:46
В АПЛ болбоям запретили возвращать футболистам мяч во время матчей Спорт, 11:41
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Выживший в теракте в «Крокусе» нашел пулю в спине на следующий день Общество, 11:35
Олимпийского чемпиона задержали в Новосибирске по делу о мошенничестве Спорт, 11:31
Какие услуги банка действительно нужны предпринимателям РБК и БСПБ, 11:30
В «Крокусе» погиб полковник ГРУ Общество, 11:28
Разработчик уволился и забрал ПО с собой: как избежать такой ситуации Pro, 11:16
Во Львове сообщили о повреждении объекта критической инфраструктуры Политика, 11:09
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных буханок» Авто, 11:02