Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:07 МСК
РБК подал апелляцию на решение суда по иску «Роснефти» Общество, 16:00 МИД предупредил о возможных массовых протестах в день инаугурации Трампа Политика, 15:58 ЕЦБ сохранил базовую ставку на уровне 0% Финансы, 15:56 Alibaba станет спонсором следующих шести Олимпийских игр Бизнес, 15:41 СМИ опубликовали видео из накрытой лавиной гостиницы в Италии Общество, 15:28 СМИ назвали причину задержания российского программиста в Испании Общество, 15:28 «Газпром» увеличил расходы на зарплаты на 14% Бизнес, 15:27 МЧС назвало возможную причину обрушения в конном клубе в Бердске Общество, 15:22 ФАС призвала доработать антитабачную концепцию Общество, 15:13 Актер Борис Щербаков опроверг слухи о своей экстренной госпитализации Общество, 15:08 Лишние люди: как роботы оставят без работы «синих» и «белых воротничков» Бизнес, 15:07 Греф допустил сокращение числа сотрудников Сбербанка вдвое к 2025 году Финансы, 15:05 ФСО отказалась комментировать информацию о мигалке на машине Сечина Общество, 15:01 Мутко прокомментировал решение россиян выступать под нейтральным флагом Спорт, 15:01 Россиянам разрешили приезжать в Армению по внутренним паспортам Общество, 14:55 «Одноклассники» отказались от введения платы за GIF-изображения Технологии и медиа, 14:49 ЦБ заявил о возможности покупки валюты в целях бюджетной политики Финансы, 14:48 В Новосибирской области произошло обрушение в конном клубе Общество, 14:48 Россиянин умер от малярии после поездки на Гоа Общество, 14:47 Правительство внесло бревна березы в перечень существенно важных товаров Экономика, 14:34 Турция примет участие во вскрытии самописцев упавшего в Киргизии Boeing Общество, 14:32 СМИ узнали об обнаруженном в ходе поисков Ту-154 американском самолете Общество, 14:30 Джокович впервые уступил на «Большом шлеме» игроку из второй сотни Спорт, 14:28 Россиян не было в накрытой лавиной гостинице в Италии Общество, 14:15 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и метели Общество, 14:12 В школе на юго-востоке Москвы произошел пожар Общество, 14:03 Шувалов анонсировал покупки валюты из-за роста цен на нефть Экономика, 13:56 В Минсельхозе назвали вымыслом идею о лицензировании сбора лесных грибов Общество, 13:51
4 июн 2015, 11:01
Дарья Луганская
«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»
«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.