Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:54 МСК
СМИ сообщили о подрыве террориста-смертника у здания полиции в Алжире Общество, 01:50 СМИ узнали о проверке телефонов ряда сотрудников Белого дома из-за утечек Политика, 01:14 Главред NYT заявил о росте подписок после негативных твитов Трампа Политика, 01:07 Что известно о деле Бориса Немцова два года спустя Политика, 00:56 Samsung показал два планшета вместо нового смартфона Galaxy S8 Технологии и медиа, 00:26 Микроавтобус с туристами попал в ДТП на Ставрополье Общество, 00:12 Аналитики АКРА предсказали рост расходов банков на резервы Финансы, 00:00 Обратно в Грузию: как в Россию возвращается одно из самых популярных вин Бизнес, 00:00 В Барселоне представили ремейк Nokia 3310 Технологии и медиа, Вчера, 23:14 США потребовали от России и сепаратистов прекращения огня в Донбассе Политика, Вчера, 23:07 Аваков заявил о наличии у Киева конкретного плана по возвращению Донбасса Политика, Вчера, 23:00 Президент Молдавии призвал посла США не вмешиваться в политику страны Политика, Вчера, 22:20 СМИ узнали детали миграционной реформы Великобритании после Brexit Политика, Вчера, 22:02 Жозе Моуринью выиграл второй трофей с «Манчестер Юнайтед» Спорт, Вчера, 21:33 Путин и Назарбаев покатались на лыжах в Казахстане Политика, Вчера, 21:33 Сыгравший великана в «Игре престолов» актер скончался в возрасте 36 лет Общество, Вчера, 20:50 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за усиления ветра Общество, Вчера, 20:25 Месси принес «Барселоне» победу над «Атлетико» в чемпионате Испании Спорт, Вчера, 20:21 Орешкин назвал условие для ускорения роста экономики Экономика, Вчера, 20:16 В США умер сыгравший в «Титанике» и «Терминаторе» актер Общество, Вчера, 19:49 В Петербурге умер основоположник современной математической физики Общество, Вчера, 19:48 Символический визит: зачем Владимир Путин едет в Центральную Азию Политика, Вчера, 19:06 Самолет «Аэрофлота» экстренно сел в Цюрихе из-за возгорания в двигателе Общество, Вчера, 18:57 СМИ узнали о двойной игре фигурантов дела о госизмене в ФСБ Политика, Вчера, 18:57 Марш памяти Немцова. Фоторепортаж Фотогалерея, Вчера, 18:54 Ильдар Дадин — РБК: «Там действительно правят бал садисты» Интервью, Вчера, 18:07 Марш памяти Немцова прошел под лозунгами об Украине и Сирии Политика, Вчера, 18:04 Власти ДНР заявили об освобождении Донецкой фильтровальной станции Политика, Вчера, 17:49
4 июн 2015, 11:01
Дарья Луганская
«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»
«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.