Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 12:55 МСК
На Чукотке на АЭС отключился блок из-за неполадок в системе охлаждения Общество, 12:40 Минобороны опровергло информацию СМИ о причинах крушения Су-33 Политика, 12:35 В МИД России заявили об отсутствии планов встречи с экс-советником Трампа Политика, 12:16 В Польше начали расследование о связи контрразведки страны с ФСБ России Политика, 12:12 СКР обвинил двух граждан Украины в похищении российских военных из Крыма Политика, 12:08 Медведев уволил задержанного за хищения замминистра культуры Политика, 12:07 Лучшие предложения рынка наличной валюты  12:00   USD НАЛ. Покупка 63,57 Продажа 63,53 EUR НАЛ. 68,40 68,50 Дворкович заявил об отсутствии у правительства прав сокращать нефтедобычу Экономика, 11:51 Минкультуры подало иск к Церетели на 1 млн руб. Общество, 11:44 Капитализация «Роснефти» впервые превысила 4 трлн руб. Финансы, 11:26 СМИ узнали о планах отправить чеченский спецназ на охрану базы Хмеймим Политика, 11:16 Прокурор попросил пять лет тюрьмы для сбежавшей в Сирию студентки МГУ Общество, 11:15 Студентов в Москве предложили проверить на экстремизм Общество, 11:12 «Роснефть» предоставила «дочкам» беспроцентные займы на 600 млрд руб. Бизнес, 11:11 Сбербанк начал прием средств на самый доходный вклад Финансы, 11:02 Комплексы С-400 встали на боевое дежурство на северо-западе России Политика, 10:53 Западные СМИ назвали продажу «Роснефти» «неожиданностью» и «триумфом» Экономика, 10:41 Акции «Роснефти» обновили исторический максимум Финансы, 10:30 МВД предложило запретить въезд в Россию «опасным» футбольным фанатам Политика, 10:20 В Лиге чемпионов определились все участники плей-офф Спорт, 10:18 Работавший с «Газпромом» советник Трампа прибыл в Москву Политика, 10:01 Россияне отказались сокращать новогодний бюджет впервые за несколько лет Общество, 09:49 Власти Японии официально объявили о визите Путина в страну Политика, 08:48 Учителя пожаловались на невыплату компенсаций за проведение ЕГЭ Политика, 08:08 Родителей фигуранток дела о жестоком обращении с животными оштрафовали Общество, 07:40 Госдума откажется запрещать чиновникам иметь недвижимость за рубежом Политика, 07:03 «Яндекс» назвал самые популярные поисковые запросы года Технологии и медиа, 07:00 Иностранные туристы заинтересовались новогодним отдыхом в России Общество, 06:53
4 июн 2015, 11:01
Дарья Луганская
«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»
«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.