Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

На пути Фрунзенского радиуса встал Чемпионат мира по футболу

Игорь Албин
Игорь Албин (Фото: gov.spb.ru)

Власти Петербурга объяснили перенос сроков ввода станций метро Фрунзенского радиуса экономическими соображениями. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-губернатор города Игорь Албин.

«В условиях финансовых ограничений мы должны расставить приоритеты. Одним из ключевых приоритетов для города является подготовка к Кубку конфедераций и Чемпионату мира по футболу 2018 года», - сказал чиновник. «Это обязательство не только города Санкт-Петербурга, это обязательство Российской Федерации, а это означает, что мы должны прилично выглядеть в глазах наших партнеров», - добавил он.

В середине августа Смольный объявил конкурс на строительство участка метро до стадиона на Крестовском острове (где пройдут матчи ЧМ-2018) за 30,2 млрд рублей. Работы по строительству Невско- Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» должны быть завершены к февралю 2018 года.

При этом И.Албин добавил, что по фрунзенскому проекту - «высочайшая степень готовности».

О том, что строительство Фрунзенского радиуса завершится только к 20 декабря 2018 года, сообщил накануне представитель Смольного. Ранее чиновники обещали открыть станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» уже в декабре 2017 года.

Представитель ОАО «Метрострой» (генподрядчик строительства), в свою очередь, сообщил, что декабрь 2018 года - это предельный срок сдачи объекта по госконтракту. Однако компания все-таки не теряет надежды завершить все работы раньше этого срока, пишет «БН».

Как сообщает «АБН News» со ссылкой на председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, в июле 2015 года на Фрунзенском радиусе от станции «Международная» до «Южной» завершено строительство двухпутного перегонного тоннеля. Проложено порядка 3,79 км пути. Проходка стала первым подобным объектом в России - и в отличие от двух однопутных тоннелей позволяет сократить траты городского бюджета.

Фрунзенский радиус призван ослабить нагрузку на пассажиропотоки с южных границ Петербурга и Московско-Петроградской линии метро. Стоимость строительства линии от станции «Международная» до станции «Южная» («Шушары») оценивается в 26 млрд рублей.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 16:46
«БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов Инвестиции, 21:12
Губернатор сообщил о нескольких обстрелах Курской области Политика, 21:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
Лишенный медали ОИ за допинг Крушельницкий вошел в состав сборной России Спорт, 21:07
В Евросоюзе связали с Россией «большую проблему» в отношениях с Китаем Политика, 21:05
В Белом доме заявили о ситуации не в пользу Украины в Донбассе Политика, 20:56
Лондон отправит в Польшу истребители «Тайфун» Политика, 20:46
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Как в ЕС решили отреагировать на Russiagate и избежать влияния на выборы Политика, 20:38
Совет директоров МТС рекомендовал выплатить дивиденды с доходностью 11% Инвестиции, 20:31
Спасатели рассказали об эвакуации 300-килограммовой женщины в Москве Общество, 20:28
Пелагея споет песню «Конь» перед матчем ЦСКА — «Спартак» Спорт, 20:25
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования российской армии Политика, 20:23
США пообещали «усиливать давление» против энергетики России Политика, 20:16
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 20:13