Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:07 МСК
После гибели детей в ДТП в ХМАО задержали директора спортшколы Общество, 14:55 Суд отказался вызвать на допрос Кадырова по делу об убийстве Немцова Политика, 14:49 Лавров заявил об отзыве США своих предложений по ситуации в Алеппо Политика, 14:49 В Раду внесли законопроект о восстановлении статуса ядерной державы Политика, 14:41 В Госдуме поддержали введение «майских каникул» для депутатов Политика, 14:33 Зорькин рассказал о поиске КС путей для исполнения решений ЕСПЧ Общество, 14:24 Минобороны рассказало об операции раненому врачу госпиталя в Алеппо Политика, 14:19 Новая доктрина информационной безопасности России: главные положения Политика, 14:17 «Газпром» предупредил о нерентабельности внутреннего рынка при росте НДПИ Бизнес, 14:10 В Австрии официально объявили итоги выборов президента Политика, 14:06 Суд в Кирове отказался принудительно доставить Навального в суд Политика, 14:05 Бывший следователь подал в суд на ФСБ из-за войны с Грузией Общество, 14:05 Путин призвал усовершенствовать работу квалификационной коллегии судей Общество, 13:59 «Ростелеком» допустил перенос сроков устранения «цифрового неравенства» Бизнес, 13:49 Зорькин выступил против объединения КС с высшими судами Общество, 13:46 Новак обсудит с компаниями сокращение нефтедобычи до встречи с ОПЕК Экономика, 13:39 Руслана Геремеева вызвали в суд по делу об убийстве Немцова Политика, 13:35 Самолет с президентом Индии вернулся в аэропорт Дели из-за неисправности Общество, 13:33 Корабль из состава группы «Адмирала Кузнецова» прошел через Ла-Манш Политика, 13:33 Песков назвал отличие Путина от «политиков-популистов» Политика, 13:26 СМИ сообщили о разгерметизации кабины летевшего из Уфы в Москву самолета Общество, 13:22 Все берут: как россияне смирились с коррупцией Борис Грозовский экономический обозреватель Мнение, 13:12 Курс евро на завтра  13:01 EUR ЦБ 68.6902 +0.9242 Курс доллара на завтра  13:01 USD ЦБ 63.8741 -0.0501 Акцию против парковок в Москве проведут в виде встречи с депутатами Общество, 12:58 Кремль прокомментировал срыв дедлайна в продаже акций «Роснефти» Бизнес, 12:57 Кремль заявил о «скромной» реакции США из-за обстрела госпиталя в Алеппо Политика, 12:52 В Кремле опровергли планы по снижению темпов роста зарплат врачам Общество, 12:51
31 июл 2014, 19:16
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат
Фото: Lori
Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России. За первое полугодие расходы на рекламу выросли только на 6%, до 164-165 млрд руб.

Это худший показатель за последние четыре года. Год назад прирост составлял 12%, в 2012 - 13%, в 2011 – 28%.

Отрицательную динамику ожидаемо показывает пресса. Доходы издателей в январе-июне упали на 10%, до 16,8-17 млрд руб. Годом ранее падание составляло 6%. Аналитический центр Vi ранее сообщал, что за первое полугодие рекламные доходы только центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб.

Перестала пользоваться спросом и наружная реклама. Этот сегмент показал по итогам полугодия нулевой прирост (21 млрд руб.). В январе-июне прошлого года доходы владельцев рекламных конструкций выросли на 9%.

Расходы на телерекламу за первое полугодие выросли на 4%, до 78,4-78,9 млрд руб. Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года прирост оставлял 12%. Рекламная выручка телехолдинга «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний» и «Перец») в январе-июне выросла на 7%, примерно до 10,2 млрд руб.

Замедлились темпы роста рекламных доходов и на радио. За полугодие рекламная выручка радиовещателей увеличилась на 6%, до 7,9 млрд руб. Годом ранее прирост составлял 14%.

Традиционно самые высокие темпы роста показывает Интернет. Рекламные сборы интернет-площадок увеличились в первом полугодии на 20%, до 38 млрд руб. Но эксперты АКАР, которые оценивают сегмент интернет-рекламы, не смогли прийти к консолидированному мнению и просто указали среднеарифметические значения.

Затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) увеличились за первое полугодие только на 3%, до 8 млрд руб., на контекстную (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) – на 28%, до 30 млрд руб. Годом ранее прирост составлял соответственно 8% и 23%.

На этой неделе падение доходов от медийной рекламы на собственном сайте констатировал «Яндекс». За шесть месяцев выручка в этом сегменте снизилась на 7%, до 1,3 млрд руб. Доходы поисковика от контекстной рекламы выросли на 40%, до 21,3 млрд руб.

Нина Куриленко