Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Интернет без анонимов: как заработать на проверке цифровой личности 01:11, Свое дело В Ростове-на-Дону проверят жалобу на установку памятника героям Донбасса 00:55, Общество «Челси» и «Рома» забили шесть голов на двоих в матче Лиги чемпионов 00:22, Спорт Полиция завела дело из-за угроз журналистке Znak.com из-за «Матильды» 00:17, Общество Устроившему поджог Банка Франции Павленскому предъявили обвинение 00:12, Общество Юристы усмотрели нарушение в приобретении «Трастом» акций «ФК Открытие» 00:12, Финансы Эксперты АКРА выявили у «Росгосстраха» аномальные выплаты по ОСАГО 00:02, Финансы Предпринимателей запретят проверять по советским нормам 00:01, Экономика Россияне впервые за три года увеличили долю наличных в обращении осенью 00:01, Финансы Минздрав предложил правительству запретить курить вейпы в кафе 18 окт, 23:45, Общество ЦСКА потерпел второе домашнее поражение подряд в Лиге чемпионов 18 окт, 23:38, Спорт «Роснефть» договорилась с Иракским Курдистаном об участии в добыче нефти 18 окт, 23:32, Бизнес «Потрясающее шоу»: зачем Кремлю участие Собчак в выборах 18 окт, 23:19, Политика Полиция назвала причину наезда автомобиля на толпу прохожих в Харькове 18 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о желании «Яндекса» построить собственный офис 18 окт, 22:51, Бизнес Политологи оценили решение Собчак участвовать в выборах президента 18 окт, 22:40, Политика ЦИК прокомментировала публикацию журнала Maxim с призывом идти на выборы 18 окт, 22:20, Политика В Харькове автомобиль врезался в толпу прохожих 18 окт, 22:05, Общество Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года 18 окт, 22:04, Экономика «В этом что-то есть»: реакция политиков и соцсетей на заявление Собчак 18 окт, 21:56, Политика В Совфеде рассказали о свойствах «невидимой» ракеты для «Искандера» 18 окт, 21:45, Общество Лига чемпионов по футболу. ЦСКА — «Базель». Онлайн 18 окт, 21:45, Спорт Полиция задержала 11 участников митинга у Верховной рады 18 окт, 21:34, Политика «Роснефтегаз» заплатил в бюджет дивиденды за первое полугодие 18 окт, 21:14, Экономика Януковичу продлили срок временного убежища в России 18 окт, 21:04, Политика Порошенко отказался встречаться с делегатами акции протеста в Киеве 18 окт, 20:56, Политика Октябрьские тезисы: что нужно знать о предвыборной программе Собчак 18 окт, 20:29, Политика Олег Дерипаска получит контроль в UC Rusal 18 окт, 20:26, Бизнес
Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды
Общество, 29 июл, 2014 11:29
0
Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды
Швейцарская компания Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды под брендом "Водный экспресс". Магазины, число которых в Москве и Подмосковье может достичь 250, будут торговать бутилированной водой (0,5 л) и водой в емкостях для кулеров (19 л) Nestle Pure Life, пишет газета "Коммерсантъ".
Фото: ИТАР-ТАСС

Сейчас у Nestle есть около 500 магазинов по продаже воды в ряде стран, причем 99% из них находятся в Турции: там этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов.

Гендиректор "Нестле ВотерКулерс Сервис" Сергей Трацевский рассказал изданию, что в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой — на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Помимо воды, в магазинах "Водный экспресс" будет продаваться оборудование для разлива (кулеры и помпы), а также чай, кофе и одноразовые стаканчики. В презентации Nestle, оказавшейся в распоряжении издания, говорится о планах открыть 250 таких магазинов в Москве, где рынок доставки воды на дом обладает огромным потенциалом.

По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в 19-литровых бутылях на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. Компания рассчитывает, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина "Водный экспресс" Nestle оценивает в 1,5 млн руб. — эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами кол-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может составить 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Гендиректор компании "Франкон" (занимается консалтингом в сфере франчайзинга) Нина Семина считает, что проект магазинов Nestle может быть успешным. "Вряд ли компания стала бы его запускать, если бы ее собственные первые магазины показали плохие результаты", — поясняет она.

Владелец компании "Висма" (вода "Архыз") Валерий Герюгов, который около пяти лет назад начал открывать в России подобные магазины под брендом "Акваточка.Ру", скептически оценивает перспективы "Водных магазинов". Герюгов сворачивает свой проект и объясняет неудачу тем, что, как и у Nestle, его магазины были монобрендовыми. По его словам, в мире такая модель бизнеса работает успешно, когда покупателям предлагается более широкий ассортимент.

Сергей Канашевич