Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:54 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  02:00   USD НАЛ. Покупка 63,50 Продажа 63,40 EUR НАЛ. 71,54 71,01 В Сахаровском центре облили краской фотографии войны на Украине Общество, 01:49 Forbes понизил оценку состояния Трампа на $800 млн Бизнес, 01:08 Как сбили Boeing: четыре главных вопроса по расследованию гибели MH17 Политика, 00:20 Правительство опровергло планы ввести платную медпомощь для безработных Общество, 00:18 ОПЕК снизит добычу нефти впервые с 2008 года Экономика, 00:07 Владелец Stockmann в России запустит первый девелоперский проект в Москве Бизнес, 00:07 «Ростов» впервые в истории набрал очки в Лиге чемпионов Спорт, Вчера, 23:46 Минобороны заявило о причастности оппозиции к обстрелу гумконвоя в Сирии Политика, Вчера, 23:26 США задумались о «недипломатических ответах» на срыв перемирия в Сирии Политика, Вчера, 23:20 Доллар и евро обновили минимумы к рублю с июля на новости о решении ОПЕК Финансы, Вчера, 22:57 СМИ сообщили о возможном возобновлении полетов в Египет в октябре Политика, Вчера, 22:20 И ты, брют: кто инвестирует в крымские виноградники Фотогалерея, Вчера, 22:12 Конгресс США преодолел вето Обамы на закон об исках к Саудовской Аравии Политика, Вчера, 22:11 Эксперты «Валдая» оценили влияние миграционного кризиса в ЕС на Россию Политика, Вчера, 22:01 Бывший акционер банка «Россия» займется виноделием в Крыму Бизнес, Вчера, 21:58 Минфин предложил повысить единый налог для малого бизнеса Экономика, Вчера, 21:56 В Одесской области перезахоронят останки Котовского Общество, Вчера, 21:54 Футбол. Лига чемпионов. «Ростов» — ПСВ. Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 СМИ сообщили о решении ОПЕК ограничить добычу нефти Экономика, Вчера, 21:19 Почти половина россиян поддержали введение «налога на тунеядцев» Общество, Вчера, 21:18 Минфин предложил компромиссный вариант изъятия у нефтяников 232 млрд руб. Бизнес, Вчера, 21:14 В Швеции предложили вернуть военную службу по призыву в 2018 году Общество, Вчера, 21:10 КС отказался рассматривать запрос о сносе павильонов в Москве Общество, Вчера, 20:49 В Подмосковье стоматолога отстранили от работы из-за смерти ребенка Общество, Вчера, 20:33 Суд пересмотрит решение в пользу союза правообладателей Михалкова Технологии и медиа, Вчера, 20:29 Папа римский предрек участникам бомбардировок Алеппо «ответ перед богом» Общество, Вчера, 20:15 СКР провел обыски у бывшего учителя московской 57-й школы Общество, Вчера, 20:05
29 июл 2014, 10:29
Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды
Фото: ИТАР-ТАСС
Швейцарская компания Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды под брендом "Водный экспресс". Магазины, число которых в Москве и Подмосковье может достичь 250, будут торговать бутилированной водой (0,5 л) и водой в емкостях для кулеров (19 л) Nestle Pure Life, пишет газета "Коммерсантъ".

Сейчас у Nestle есть около 500 магазинов по продаже воды в ряде стран, причем 99% из них находятся в Турции: там этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов.

Гендиректор "Нестле ВотерКулерс Сервис" Сергей Трацевский рассказал изданию, что в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой — на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Помимо воды, в магазинах "Водный экспресс" будет продаваться оборудование для разлива (кулеры и помпы), а также чай, кофе и одноразовые стаканчики. В презентации Nestle, оказавшейся в распоряжении издания, говорится о планах открыть 250 таких магазинов в Москве, где рынок доставки воды на дом обладает огромным потенциалом.

По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в 19-литровых бутылях на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. Компания рассчитывает, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина "Водный экспресс" Nestle оценивает в 1,5 млн руб. — эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами кол-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может составить 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Гендиректор компании "Франкон" (занимается консалтингом в сфере франчайзинга) Нина Семина считает, что проект магазинов Nestle может быть успешным. "Вряд ли компания стала бы его запускать, если бы ее собственные первые магазины показали плохие результаты", — поясняет она.

Владелец компании "Висма" (вода "Архыз") Валерий Герюгов, который около пяти лет назад начал открывать в России подобные магазины под брендом "Акваточка.Ру", скептически оценивает перспективы "Водных магазинов". Герюгов сворачивает свой проект и объясняет неудачу тем, что, как и у Nestle, его магазины были монобрендовыми. По его словам, в мире такая модель бизнеса работает успешно, когда покупателям предлагается более широкий ассортимент.

Сергей Канашевич