Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

МОЭК вышла на конечных потребителей

ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сокращает дистанцию до потребителей. Как рассказал РБК генеральный директор компании Александр Ремезов, МОЭК запускает несколько сервисов для своих клиентов, которые помогут им быть более грамотными в вопросах теплоснабжения и тонкостях обслуживания. "Потребителям важно постоянно повышать свою грамотность и информированность. Контроль за действиями управляющих компаний невозможен без знания специфики работы организаций ЖКХ", - уверен Александр Ремезов.
МОЭК вышла на конечных потребителей

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра компании Райфа Биткова, компания работает в нескольких клиентоориентированных направлениях. Так, в первую очередь создан уникальный и первый в истории развития столичного ЖКХ "Клуб клиентов", базирующийся на самостоятельном полноценном сайте.

"Клуб клиентов" - это принципиально новая форма партнерского взаимодействия, можно сказать, главный логический шаг в цепочке образовательных инициатив ОАО "МОЭК". Став членом клуба, любой потребитель может значительно повысить уровень знаний об отрасли и поставляемых услугах - для этого руководством компании организованы регулярные бесплатные семинары по энергосбережению в Теплоэнергетическом колледже и традиционные встречи в префектурах", - отметила она.

"Сейчас в Москве более 2400 УК, 124 ДЕЗа, множество ТСЖ и ЖСК, и не все они являются профессионалами в своей сфере, многим приходится разъяснять азы. МОЭК к этому готова, потому что только объединенными усилиями можно повысить качество предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы", - делится своими наблюдениями Александр Ремезов.

А.Ремезов рассказал также, что в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница Генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, постоянно проводятся совещания на эту тему, ведется тщательный анализ поступивших обращений с целью понимания запросов клиентов и, в конечном счете, повышения качества обслуживания. Работой с обращениями граждан и анализом структуры этих обращений занимаются не только специальные подразделения нашей компании, но и я лично", - говорит Александр Ремезов.

В компании сообщили, что за три месяца работы в 2010г. в компанию поступило 2070 обращений. Большая их часть, согласно подведенным итогам, посвящена вопросам эксплуатации системы отопления в домах потребителей. Около 20% обращений клиентов касаются вопросов горячего водоснабжения, чуть меньший процент - процедуры проведения расчетов за оказанные услуги.

В свою очередь Р.Биткова рассказала, что МОЭК сократила сроки реагирования на заявления граждан с месяца до 2 недель. Она также отметила, что в начале лета МОЭК планирует открыть на базе одного из отделений Горэнергосбыта свой первый ЦОК - Центр обслуживания клиентов. "Это ноу-хау в России, когда теплоэнергетическая компания делает такой шаг навстречу своим клиентам", - подчеркнула она. В дальнейшем планируется, что такие ЦОК будут открыты по всей Москве.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "ЖКХ"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Ритейлеры заявили о мошенниках, портящих технику ради компенсации Бизнес, 11:46
В CryptoQuant оценили спад продаж биткоинов майнерами перед халвингом Крипто, 11:46
«Газпромбанк Лизинг» на FinAuto рассказал об адаптации рынка лизинга Пресс-релиз, 11:46
В WADA заявили, что пока не получили от России взнос за 2023 год Спорт, 11:45
Вице-канцлер Германии спустился в убежище из-за тревоги в Киеве Политика, 11:40
Названы мегаполисы России с максимальным ростом цен на машино-места Недвижимость, 11:40
Президент Литвы сообщил о задержании подозреваемых в нападении на Волкова Политика, 11:35
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Швед повторил достижение Овечкина по самой быстрой шайбе в овертайме Спорт, 11:31
Доктор зло: как страны пытаются удержать в узде искусственный интеллект Pro, 11:29
В Институте русского языка сменили ректора Политика, 11:28
В Москве завели новое дело о госизмене Политика, 11:19
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 11:13
Губернатор Ставрополья исключил угрозу жизни летчикам упавшего Ту-22М3 Общество, 11:09
Внутренний рынок конечен. Где ждут российские IТ-решения Pro, 10:59