Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Ученые: Покупателями манипулируют с помощью секса

Американские ученые раскрыли самый эффективный способ манипулирования покупателями - это реклама, изображающая привлекательных людей. Подобные рекламные технологии апеллируют не к сознанию, а к подсознанию, заставляя покупать товары, не раздумывая, нужно это человеку или нет. Об этом пишет Daily Mail.
Ученые: Покупателями манипулируют с помощью секса

Ученые из Калифорнийского университета разделили рекламу на два вида. Первый действует методом логического убеждения, предоставляя убедительные аргументы, почему нужно купить тот или иной товар. Второй тип рекламных объявлений использует способ подсознательного влияния - образы сексуально привлекательных мужчин и женщин.

Как оказалось, именно второй тип рекламы оказался более эффективным. К примеру, купить новые джинсы потребителя заставит, скорее, красивая женщина, которая будет их рекламировать, нежели аргументы об их прекрасном качестве, великолепном покрое и низкой цене.

К такому выводу ученые пришли после эксперимента, в котором приняли участие 24 добровольца. Всем им демонстрировали рекламные объявления двух вышеупомянутых типов. В ходе опытов выяснилось, что реклама, работающая с методом логического убеждения, активизирует ту часть мозга, которая отвечает за принятие решений, рациональное мышление и обработку эмоций.

Когда же участникам исследования показывали рекламу, апеллирующую к подсознанию, приборы фиксировали, что мозговая активность в области рационального мышления резко снижалась. Фигурально выражаясь, такой вид рекламы отключает мозг.

"Следите за вашим мозгом и вашим кошельком", - предупреждает доктор Ян Кук, сотрудник Калифорнийского университета и один из авторов исследования. По его словам, влияющая на подсознание реклама уменьшает уровень мозговой активности в области логического мышления и снижает способность человека контролировать свое поведение. Таким образом, при виде рекламы с красивой женщиной или мужчиной потребитель более склонен поддаться подсознательному импульсу и приобрести товар, который, возможно, был ему не очень нужен.

"Это исследование подтверждает догадку о том, что некоторые рекламщики хотят, скорее, соблазнить, нежели убедить покупателя приобрести их продукцию", - резюмирует Я.Кук.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Тренер Хаби Алонсо объявил о решении остаться в «Байере» Спорт, 16:36
МИД предупредил о перспективе Армении остаться «у разбитого корыта» Политика, 16:28
В Путилково привезли еще обвиняемого по делу о теракте в «Крокусе». Видео Общество, 16:22
Силовики пришли с обысками в криптообменник в «Москва-Сити» Общество, 16:22
Окна в пол и угловое остекление: квартиры, где всегда много света РБК и ПИК, 16:11
НКР присвоило АО «Банк Акцепт» кредитный рейтинг BBB-.ru Кредитные рейтинги, 16:09
При атаке дрона на Белгород один человек погиб и двое пострадали Политика, 16:04
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Центробанк вышел в прибыль после шести лет убытков Финансы, 16:03
СК потребовал арестовать девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Политика, 16:02
В «БКС Мир инвестиций» назвали 5 акций для активных трейдеров на апрель Инвестиции, 15:58
В Одессе прогремели взрывы Политика, 15:57
Росздравнадзор ответил на статьи о дефиците сверхбыстрого инсулина Общество, 15:56
Экс-главу МЧС Кузбасса освободили по делу о пожаре в «Зимней вишне» Общество, 15:47
ЦБ продлил запрет для недружественных инвесторов на вывод денег за рубеж Инвестиции, 15:37