Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 4:52 МСК
Конгресс США одобрил придание глобального статуса «закону Магнитского» Политика, 03:57 Столичный метрополитен пригрозил массовым отключением сотовой связи Бизнес, 03:54 В Белом доме прокомментировали сделку «Роснефти» с Glencore и Катаром Экономика, 03:19 Роспотребнадзор назвал причину массового отравления в Краснодаре Общество, 02:51 В Администрации президента ответили отказом на проект реформы ОСАГО Бизнес, 02:50 В Петербурге возбудили уголовное дело в отношении подполковника полиции Общество, 02:10 Рогозин сообщил о договоре России и Кубы о комитете по новым технологиям Политика, 01:22 Турция дополнительно отправила на север Сирии 300 спецназовцев Политика, 00:52 Умер совершивший первый орбитальный полет американский астронавт Общество, 00:13 Цикл сокращения бюджетных расходов продлится не менее пяти лет Экономика, 00:01 Бывшего следователя приговорили к 6,5 годам за участие в ОПГ Политика, 00:01 Период распада: последний декабрь Союза. 9 декабря 1991 года Политика, 00:00 Исследование РБК: потерянное десятилетие российского бюджета Экономика, 00:00 На Гавайских островах отменили угрозу цунами Общество, Вчера, 23:40 Адвокат назвал причину задержания сотрудников антикоррупционного главка Общество, Вчера, 23:15 Владимир Лисин выставил на продажу 1,5% акций НЛМК Бизнес, Вчера, 22:59 «Волосы дыбом»: как Путин провел встречу с правозащитниками Политика, Вчера, 22:43 Суд арестовал депутата Новгородской облдумы за махинации на $2 млн Политика, Вчера, 22:30 Какие вопросы остались к приватизации «Роснефти» Экономика, Вчера, 22:26 Сборную России лишили медали Олимпиады в Рио-де-Жанейро Спорт, Вчера, 22:13 Сенаторы США призвали Трампа занять «жесткую позицию» в отношении России Политика, Вчера, 22:11 Как открыть модную бургерную Свое дело, Вчера, 22:07 СКР провел обыски по «допинговому делу» Общество, Вчера, 21:54 Москва обсудит с Вашингтоном вывод боевиков из Алеппо на уровне экспертов Политика, Вчера, 21:27 Microsoft закрыла сделку по покупке LinkedIn Бизнес, Вчера, 21:23 ФАС выявила картельный сговор в сфере гособоронзаказа Бизнес, Вчера, 21:11 РБК привлечет правительство к суду с «Роснефтью» Бизнес, Вчера, 21:08 Землетрясение магнитудой 7,7 произошло у побережья Соломоновых островов Общество, Вчера, 21:02
20 ноя 2014, 09:50
Владислав Гордеев, Григорий Набережнов
Власти Москвы подтвердили обсуждение платного въезда в город
Въезд на платную дорогу в объезд города Одинцово в Московской области Фото: РИА Новости
Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца в 2015 году может стать платным для всех автомобилей. В департаменте транспорта правительства Москвы заявили, что такие планы обсуждаются, но конкретики еще нет

Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в 2015 году может стать платным для всех автомобилистов. Такие варианты обсуждаются, подтвердили в Департаменте транспорта Москвы. По словам источников «Синих ведерок» в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей.

«Такие планы обсуждаются, но конкретики нет», – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. «Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы», – уточнила она.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал РБК, что по планам московских властей в 2015 году въезд в Москву в пределах МКАД, а также пересечение Третьего транспортного кольца может стать платным. При этом Шкуматов сослался на свои источники в Департаменте транспорта Москвы.

«Власти Москвы разрабатывают планы взимания платы при въезде в Москву в районе МКАД и при въезде на Третье кольцо или его пересечении. И в том и другом случае планируется взимать 200 рублей. В настоящее время для реализации этих планов есть два препятствия: юридическое и техническое», – рассказал Шкуматов.

«По закону в настоящее время нельзя брать деньги за движение по дорогам общего пользования, – отметил Шкуматов, – однако сейчас Минтранс уже подготовил законопроект, который позволит это делать», – уточнил он.

Фотогалерея Деньги над водой: самые известные платные мосты Платные дороги и переправы в России - пока экзотика. Большая часть из них есть только на бумаге или в неосуществленных проектах. Но в мире автолюбители давно привыкли платить за скорость и удобство перемещения... Показать 4 фотографии

Технически, скорее всего, считает лидер «Синих ведерок», это будет реализовано с помощью видеокамер, как в Лондоне. Однако если в Лондоне платным является въезд в центральную часть города, то в Москве автомобилистам придется преодолеть два рубежа оплаты – на въезде в город и при перечении ТТК.

По поводу способов оплаты решения еще нет, сказал Шкуматов. «Возможно, каждому, автовладельцу, попавшему в поле зрения соответствующих видеокамер, будут присылать квитанцию в конце месяца, возможно, будет реализован какой-то другой механизм, например автоматическое списание средств со счета мобильного телефона», – уточнил он. 

В сентябре Минтранс опубликовал законопроект «Об организации дорожного движения», в котором предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом.

В документе речь идет о «зонах специальной организации дорожного движения», въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о создании таких зон смогут принимать органы местного самоуправления. Специальные зоны смогут включать в себя как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований, однако в последнем случае решение должны будут принимать власти субъекта Российской Федерации.

Законопроект наделяет местные органы самоуправления правом разрабатывать условия ограничений въезда в муниципалитеты: они могут касаться как всех видов транспорта, так и отдельных категорий транспортных средств, кроме того, запрет можно будет вводить в определенное время суток. В случае введения платы за въезд ее размер может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств.