Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:03 МСК
Дума одобрила штраф за ввоз в Россию свыше пяти литров крепкого алкоголя Экономика, 18:54 AliExpress запустила в России видеотрансляции с рекламой товаров Технологии и медиа, 18:49 Власти 24 городов согласовали площадки для митингов Навального Политика, 18:44 ЦБ впервые отреагировал на расследование о «молдавской прачечной» Финансы, 18:33 Навального повторно предупредили о незаконности акции на Тверской Политика, 18:26 Рогозин призвал торгпредства России быть «толкачами» продукции на рынки Политика, 18:23 Ретейлеры назвали даты начала продажи красных iPhone 7 в России Технологии и медиа, 18:15 Лучшие предложения рынка наличной валюты  18:00   USD НАЛ. Покупка 57,28 Продажа 57,30 EUR НАЛ. 61,83 61,90 Весна для диктатора: Хосни Мубарак вышел на свободу Фотогалерея, 17:54 ИГИЛ взяла на себя ответственность за нападение на Росгвардию в Чечне Политика, 17:49 Ле Пен исключила связь своего визита в Россию с выборами во Франции Политика, 17:44 Производители холодильников предупредили о возможном росте цен Бизнес, 17:26 Выставку оружия Russia Arms Expo перенесут из Нижнего Тагила под Москву Политика, 17:25 СК прокомментировал сообщения об обысках в офисе Wrigley в Петербурге Бизнес, 17:04 Миллиардер Юрий Мильнер вошел в число мировых лидеров по версии Fortune Бизнес, 17:00 Суд назвал неправомерным метод выявления сухого молока Россельхознадзором Бизнес, 16:54 Морская мощь Поднебесной: как устроены ВМС Китая. Фотогалерея Фотогалерея, 16:44 СМИ опубликовали видео убийства Дениса Вороненкова в Киеве Политика, 16:43 Агентство Regnum отозвало из суда иск к Захаровой Политика, 16:41 Суд лишил Александра Кокорина водительских прав Спорт, 16:31 В Минобороны назвали «абсурдными» обвинения США в снабжении талибов Политика, 16:25 На Урале мужчина поджег кабинет в здании прокуратуры и погиб Общество, 16:25 Европа пессимистов: почему граждане стран ЕС хотят вернуться в прошлое Ярослав Шимов историк Мнение, 16:15 Столичные власти определились с первыми сериями пятиэтажек под снос Политика, 16:02 «Газпром» снизил размер поручительства по кредиту Фирташа на 60 млрд руб. Бизнес, 15:54 Зюганов заявил об опасениях о «склеивании» с Навальным Политика, 15:54 «Мы считаем каждую копейку»: 20 фактов о белорусской экономике Экономика, 15:50 Песков рассказал о поводе для встречи Путина с Ле Пен в Кремле Политика, 15:44
20 ноя 2014, 09:50
Владислав Гордеев, Григорий Набережнов
Власти Москвы подтвердили обсуждение платного въезда в город
Въезд на платную дорогу в объезд города Одинцово в Московской области Фото: РИА Новости
Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца в 2015 году может стать платным для всех автомобилей. В департаменте транспорта правительства Москвы заявили, что такие планы обсуждаются, но конкретики еще нет

Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в 2015 году может стать платным для всех автомобилистов. Такие варианты обсуждаются, подтвердили в Департаменте транспорта Москвы. По словам источников «Синих ведерок» в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей.

«Такие планы обсуждаются, но конкретики нет», – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. «Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы», – уточнила она.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал РБК, что по планам московских властей в 2015 году въезд в Москву в пределах МКАД, а также пересечение Третьего транспортного кольца может стать платным. При этом Шкуматов сослался на свои источники в Департаменте транспорта Москвы.

«Власти Москвы разрабатывают планы взимания платы при въезде в Москву в районе МКАД и при въезде на Третье кольцо или его пересечении. И в том и другом случае планируется взимать 200 рублей. В настоящее время для реализации этих планов есть два препятствия: юридическое и техническое», – рассказал Шкуматов.

«По закону в настоящее время нельзя брать деньги за движение по дорогам общего пользования, – отметил Шкуматов, – однако сейчас Минтранс уже подготовил законопроект, который позволит это делать», – уточнил он.

Фотогалерея Деньги над водой: самые известные платные мосты Платные дороги и переправы в России - пока экзотика. Большая часть из них есть только на бумаге или в неосуществленных проектах. Но в мире автолюбители давно привыкли платить за скорость и удобство перемещения... Показать 4 фотографии

Технически, скорее всего, считает лидер «Синих ведерок», это будет реализовано с помощью видеокамер, как в Лондоне. Однако если в Лондоне платным является въезд в центральную часть города, то в Москве автомобилистам придется преодолеть два рубежа оплаты – на въезде в город и при перечении ТТК.

По поводу способов оплаты решения еще нет, сказал Шкуматов. «Возможно, каждому, автовладельцу, попавшему в поле зрения соответствующих видеокамер, будут присылать квитанцию в конце месяца, возможно, будет реализован какой-то другой механизм, например автоматическое списание средств со счета мобильного телефона», – уточнил он. 

В сентябре Минтранс опубликовал законопроект «Об организации дорожного движения», в котором предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом.

В документе речь идет о «зонах специальной организации дорожного движения», въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о создании таких зон смогут принимать органы местного самоуправления. Специальные зоны смогут включать в себя как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований, однако в последнем случае решение должны будут принимать власти субъекта Российской Федерации.

Законопроект наделяет местные органы самоуправления правом разрабатывать условия ограничений въезда в муниципалитеты: они могут касаться как всех видов транспорта, так и отдельных категорий транспортных средств, кроме того, запрет можно будет вводить в определенное время суток. В случае введения платы за въезд ее размер может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств.