Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 18:59 МСК
18:20 Компанию Дерипаски обязали выплатить украинскому «Антонову» $3 млн 18:06 Истребитель морской пехоты США разбился в Калифорнии 18:01 В Турции после попытки переворота аннулировали паспорта 49 тыс. человек Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 66,80 Купить USD 66,60 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 74,40 Купить EUR 74,40 17:56 Россия запретила поставку кормов для животных с Украины 17:50 Credit Suisse создаст новый банковский бизнес для миллиардеров 17:49 Рособрнадзор запретил прием абитуриентов в 12 вузов 17:45 ЦБ выявил факт манипулирования акциями НМТП и «Россетей» 17:35 Более 40% россиян назвали плохой экономическую ситуацию в России 17:31 Groupon отдал российский бизнес бесплатно 16:59 При задержании россиянина в Таиланде присутствовали сотрудники ФБР 16:53 ЦБ создаст Национальную перестраховочную компанию 16:50 СМИ узнали об освобождении основателя «Миэля» из-под ареста в Латвии 16:43 Бизнес-омбудсмен вступился за сносимый в Москве самострой 16:36 Прибыль Exxon Mobil рухнула на 59% 16:33 Transparency нашел у бывшего главы таможни незадекларированный дом 16:30 В Ереване произошла перестрелка между полицией и захватчиками здания 16:20 Биржевой курс доллара за полчаса рухнул на 70 копеек 16:15 Думский комитет рекомендовал Бабича на пост посла России на Украине 15:52 Турция закроет использовавшуюся при попытке военного переворота авиабазу 15:50 СМИ сообщили о новых обысках в Федеральной таможенной службе 15:43 Родительские комитеты собрали 100 тыс. подписей против отставки Астахова 15:37 Москва запросила у Киева согласие на назначение нового посла России 15:33 Кремль не исключил посещение Путиным товарищеского матча России с Турцией 15:23 Нефть вернулась в «медвежий» цикл 15:23 Медведев пообещал продолжить повышение минимального размера оплаты труда 15:13 Новак призвал не рассчитывать на нефть выше $50
РБК
Разбившийся Як-42: летный эксперимент подтвердил вину пилота
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсантъ".
В этом сюжете
Евро, Анжи, гонщик Петров и другие спортивные итоги года 28.12.2011, 14:27 СКР решил не торопиться с выводами о причинах крушения Як-42 02.11.2011, 17:49 МАК: Як-42 был полностью исправен перед вылетом из Ярославля 02.11.2011, 14:44 Посмотреть все 111 материалов

Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсантъ".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом), испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

В ходе серии испытательных полетов экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты. 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения