Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 23:52 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 64,02 Купить USD 64,08 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 71,26 Купить EUR 71,40 22:21 BMW, Mobileye и Intel создадут беспилотные автомобили к 2021 году 22:10 Уганда прекратила переговоры с «Ростехом» о создании НПЗ за $4,7 млрд 22:00 Астахов подтвердил решение уйти в отставку 21:48 Вооруженные люди захватили заложников в ресторане в столице Бангладеш 21:36 Организатор закрытого после обысков проекта «Диалоги» покинул Россию 21:30 Путин предупредил о реакции России в случае вступления Финляндии в НАТО 21:23 За сутки Турция стала самым популярным направлением у россиян 21:04 Рейс в Казань из Домодедово задержали из-за роя пчел на фюзеляже самолета 21:00 Директор «Домодедово» — РБК: «Мы поймали все риски, которые только можно» 20:52 Совет в Петербурге признал нарушения при установке доски Маннергейму 20:52 Миллиарды Домодедово: как устроен бизнес Дмитрия Каменщика 20:23 Кудрин оценил последствия восстановления отношений с Турцией 19:53 Президент Финляндии заявил о страхе стран Балтии перед Россией 19:38 Путин анонсировал попытку начать диалог с НАТО 19:38 Порошенко попросил Назарбаева помогать в разрешении украинского кризиса 19:09 Путин поддержал идею Финляндии снизить риски полетов военных над Балтикой 18:48 На чиновников Ростова-на-Дону завели дело после гибели ребенка при ливне 18:45 Собянин отвел на реконструкцию центра Москвы еще два года 18:18 Путин подарил мальчику свой портрет за помощь в борьбе с кризисом 18:07 США ввели санкции против трех российских компаний 18:04 Астахов пообещал рассказать в Крыму «о событиях последних дней» 18:03 Польша решила приостановить приграничное передвижение с Калининградом 17:48 Дыра в кредитовавшем Ле Пен банке превысила 20 млрд руб. 17:34 Москва обсудит с Тегераном планы работы российских компаний в Иране 17:34 Минкультуры заказало исследование о «россиефобии» за 1,9 млн руб. 17:29 Потери российских суверенных фондов за полгода достигли 1 трлн руб.
РБК
Разбившийся Як-42: летный эксперимент подтвердил вину пилота
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсантъ".
В этом сюжете
Евро, Анжи, гонщик Петров и другие спортивные итоги года 28.12.2011, 14:27 СКР решил не торопиться с выводами о причинах крушения Як-42 02.11.2011, 17:49 МАК: Як-42 был полностью исправен перед вылетом из Ярославля 02.11.2011, 14:44 Посмотреть все 111 материалов

Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсантъ".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом), испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

В ходе серии испытательных полетов экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты. 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения