Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 7:39 МСК
06:08 Лидеры G7 назвали глобальный рост экономики «приоритетной задачей» 06:02 G7 выступила за продолжение санкционной политики в отношении России 05:08 Обама отправил в конгресс доклад по «сдерживанию противников в космосе» 04:58 Южная Корея открыла предупредительный огонь по двум суднам КНДР 04:16 «Опора России» призвала Медведева отключить мини-пивоварни от ЕГАИС 03:22 Google выиграла патентный спор с Oracle на $9 млрд 03:04 SpaceX отложила запуск Falcon 9 с тайским спутником 02:40 На химическом предприятии в Тульской области произошел взрыв 02:30 В России решили ввести национальную криптовалюту 02:00 Греф усомнился в возможности приватизации Сбербанка в ближайшие два года 01:39 СМИ сообщили о возможной досрочной отставке рязанского губернатора 01:23 «Голос» вновь оштрафовали за нарушение закона об иностранных агентах 00:54 Снос «Шанхая»: как зачищали «долину МГУ» перед застройкой 00:27 США выступили против референдума о присоединении Южной Осетии к России 00:25 Маленький – не строй: как власти собираются защищать покупателей жилья 00:17 Кризисные параллели: что лидеры G7 обсудили в первый день саммита 00:15 «Гонщика» на Gelandewagen отправили на исправительные работы вчера, 23:31 Археологи заявили об обнаружении могилы Аристотеля вчера, 22:57 Врач-миллиардер: как разбогател борец с раком Патрик Синьсян вчера, 22:24 Эстония призвала НАТО разместить в Прибалтике ЗРК Patriot вчера, 22:06 Валютный ипотечник объявил голодовку в главном офисе ВТБ вчера, 21:44 Из договора Альбац с «Эхом Москвы» убрали пункт о «несогласованных темах» вчера, 21:42 СМИ сообщили о падении цен в отелях Египта почти в десять раз вчера, 21:20 Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева покинет компанию вчера, 21:04 Министр образования уволил двух ректоров за халатность вчера, 20:47 Киев потребовал отменить приговор осужденным в Чечне украинцам вчера, 20:45 У проекта «долина МГУ» появится новый куратор в правительстве
РБК
Разбившийся Як-42: летный эксперимент подтвердил вину пилота
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсантъ".
В этом сюжете
Евро, Анжи, гонщик Петров и другие спортивные итоги года 28.12.2011, 14:27 СКР решил не торопиться с выводами о причинах крушения Як-42 02.11.2011, 17:49 МАК: Як-42 был полностью исправен перед вылетом из Ярославля 02.11.2011, 14:44 Посмотреть все 111 материалов

Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсантъ".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом), испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

В ходе серии испытательных полетов экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты. 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения