Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Телевидение Чечни показало запись с «исчезнувшим» певцом Бакаевым 04:10, Общество Австралия заявила о намерении создать собственное космическое агентство 04:09, Технологии и медиа Трамп ограничил въезд в США для жителей восьми стран 03:48, Политика Противники ЕС заняли второе место в большинстве округов бывшей ГДР 03:19, Политика СМИ узнали об использовании зятем Трампа личной почты в Белом доме 02:47, Политика «Коммерсантъ» узнал о возможном переводе главы Оборонпрома в губернаторы 02:23, Политика Генпрокуратура назвала топ-10 «самых криминальных» регионов России 01:53, Общество «Ведомости» узнали о мониторинге каналов в Telegram для президента 01:47, Политика В Германии прошли протесты против вхождения ультраправых в парламент 00:58, Политика «ВИМ-Авиа» обратилась в правительство за господдержкой 00:06, Бизнес В Москве «заминировали» гостиницу «Даблтри Хилтон» 24 сен, 23:59, Общество Число «заминированных» ТЦ в Москве увеличилось до девяти 24 сен, 23:04, Общество В Турции убили туриста из Белоруссии 24 сен, 22:18, Общество Личные счеты: как топ-менеджмент «ФК Открытие» лишился денег в банке 24 сен, 22:02, Финансы Число жертв землетрясения в Мексике увеличилось до 319 человек 24 сен, 21:59, Общество Погибшего в Сирии российского генерала посмертно представили к награде 24 сен, 21:54, Политика В Сирии погиб российский генерал 24 сен, 21:42, Политика Лидер ультраправых пообещал «объявить охоту» на Меркель 24 сен, 21:28, Политика Корреспондент «РИА Новости» попал под обстрел в Дейр-эз-Зоре 24 сен, 21:11, Общество В Италии во время авиашоу разбился истребитель 24 сен, 21:08, Общество «Зенит» увеличил отрыв от преследователей в чемпионате России 24 сен, 21:04, Спорт В Шотландии нашли считавшуюся утерянной 400 лет картину Рубенса 24 сен, 20:51, Общество В церкви в американском штате Теннесси произошла стрельба 24 сен, 20:42, Общество Возле берегов Мексики сформировался тропический шторм «Пилар» 24 сен, 20:37, Общество Радикалы против Меркель: кто потеснил правящую коалицию в бундестаге 24 сен, 20:24, Политика Более 35 тыс. человек эвакуировали с Бали из-за угрозы извержения вулкана 24 сен, 20:23, Общество Меркель прокомментировала итоги выборов в парламент 24 сен, 20:16, Политика В Мали из-за взрыва погибли три миротворца ООН 24 сен, 19:54, Общество
«Матч ТВ» опроверг сообщения о платном участии футбольных клубов в эфирах
Общество, 17 авг, 22:51
0
«Матч ТВ» опроверг сообщения о платном участии футбольных клубов в эфирах
Телеканал «Матч ТВ» опроверг сведения о том, что телеканал заставляет российские клубы платить за участие в эфирах. Ранее об этом сообщал портал Sports.ru
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Телеканал «Матч ТВ» никогда не предлагал футбольным клубам российской премьер-лиги (РФПЛ) платить за участие в эфирах. Это следует из письменного ответа телеканала в ответ на запрос РБК.

О том, что телеканал «Матч ТВ» предлагал клубам РФПЛ платить за попадание в передачи канала, сообщал портал Sports.ru. По данным издания, телеканал разослал некоторым клубам презентацию, рассказывающую о передачах. В ней также содержалось предложение платить за участие в эфире.

Например, в презентации, которая есть в распоряжении Sports.ru, за попадание в программу «После футбола с Георгием Черданцевым» клуб должен заплатить «от 1 млн руб. за эпизод в зависимости от хронометража». Также, по данным издания, телеканал отдельно прописал возможности попадания в шоу «Кто хочет стать легионером?» и в передачу «Все на футбол».

Представитель телеканала «Матч ТВ» сообщил РБК, что данная информация является ложной.

«Телеканал никогда не требовал, не предлагал и не просил финансирования производства собственных телепрограмм у клубов РФПЛ. Этот информационный вброс направлен на дискредитацию телеканала и не содержит ни единого правдивого утверждения. Подтвердить позицию «Матч ТВ» по этому вопросу готов целый ряд российских футбольных клубов, которые связаны с «Матч ТВ» длительным и взаимовыгодным сотрудничеством и партнерством», — сообщил он.

Представитель телеканала также отметил, что появившиеся в СМИ сообщения следует считать «нелепыми домыслами, которые ставят целью испортить репутацию не только телеканалу «Матч ТВ», но и запятнать репутацию российских футбольных клубов». Он считает, что ситуация требует разбора и наказания журналистов.

Георгий Черданцев заявил, что информация о предложении появления в программе «После футбола» на коммерческой основе является «бредом сивой кобылы». По его словам, «Матч ТВ» и РФПЛ «являются партнерами», которые в своей совместной деятельности «преследуют одну из главных задач: популяризацию чемпионата России по футболу». Черданцев подчеркнул, что «сама по себе» идея приглашения в эфир гостя за его деньги «выдает порочность тех, кому она пришла в голову».

Телеканал «Матч ТВ» был запущен в ноябре 2015 года на частоте телеканала «Россия 2» — спортивного телеканала ВГТРК. Телеканал входит в холдинг «Газпром-Медиа». Согласно отчетности по РСБУ, по итогам 2016 года выручка «Национального спортивного канала» (оператор «Матч ТВ») составила 13,04 млрд руб., а чистый убыток — 1,74 млрд руб.