К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 7:38 МСК
Пентагон заявил об отсутствии соглашения с РФ по сотрудничеству в Сирии Политика, 06:27 В Якутии теплоход с 98 пассажирами на борту сел на мель Общество, 05:18 В США два посетителя McDonald’s обнаружили червей в бургерах Общество, 04:49 СМИ узнали о планах Терезы Мэй запустить Brexit без одобрения парламента Политика, 04:10 В Пентагоне заметили резкий рост опасных сближений флота США и Ирана Политика, 03:24 Facebook изменил алгоритм отбора новостей из-за обвинений в предвзятости Общество, 02:43 Число жертв землетрясения в Италии превысило 280 человек Общество, 01:49 Вице-президент США рассказал о закупке скоростных поездов на $2,5 млрд Финансы, 01:09 Лавров сообщил о начале контактов между военными России и США в Сирии Политика, 00:37 Прототип компьютера Apple 1 продали на аукционе за $815 тыс. Бизнес, Вчера, 23:58 В Женеве завершились 12-часовые переговоры Лаврова и Керри Политика, Вчера, 23:27 Отрыв Клинтон от Трампа сократился до 5% Политика, Вчера, 23:08 В США выявили случай передачи вируса Зика от человека без симптомов Общество, Вчера, 22:23 В Москве завели дело на главу отдела собственной безопасности УВД по ЦАО Общество, Вчера, 21:17 Грузовой корабль SpaceX успешно приводнился в Тихом океане Технологии и медиа, Вчера, 21:09 Китайский почтовый банк получил разрешение на крупнейшее в мире IPO Финансы, Вчера, 21:01 Сбербанку предсказали статус самой дорогой компании в России Финансы, Вчера, 20:54 Компания Вексельберга модернизирует ТЭЦ в Воркуте после критики Путина Бизнес, Вчера, 20:48 СКР завел уголовное дело после надругательства над девочкой в самолете Общество, Вчера, 20:37 В Стамбуле открылся третий мост через Босфор Общество, Вчера, 20:12 ФАС заявила о завышении цен на некоторые аналогичные лекарства в 160 раз Общество, Вчера, 20:09 Саперы взорвали подозрительный предмет в центре подмосковных Люберец Общество, Вчера, 19:45 Спад российской экономики ускорился в июле Экономика, Вчера, 19:42 Мутко прокомментировал продажу подаренного за победу на Олимпиаде BMW Другие, Вчера, 19:41 Pleer.com закрылся после решения о «пожизненной» блокировке Технологии и медиа, Вчера, 19:38 СМИ сообщили о готовящейся отставке главы администрации Порошенко Политика, Вчера, 19:36 МИД ответил на претензии Пентагона по поводу внезапной проверки войск Политика, Вчера, 19:29 Число жертв землетрясения в Италии достигло 278 человек Общество, Вчера, 19:25
15 апр 2011, 11:25
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.