К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:32 МСК
Вице-президент США рассказал о закупке скоростных поездов на $2,5 млрд Финансы, 01:09 Лавров сообщил о начале контактов между военными России и США по Сирии Политика, 00:37 Прототип компьютера Apple 1 продали на аукционе за $815 тыс. Бизнес, Вчера, 23:58 В Женеве завершились 12-часовые переговоры Лаврова и Керри Политика, Вчера, 23:27 Отрыв Клинтон от Трампа сократился до 5% Политика, Вчера, 23:08 В США выявили случай передачи вируса Зика от человека без симптомов Общество, Вчера, 22:23 В Москве завели дело на главу отдела собственной безопасности УВД по ЦАО Общество, Вчера, 21:17 Грузовой корабль SpaceX успешно приводнился в Тихом океане Технологии и медиа, Вчера, 21:09 Китайский почтовый банк получил разрешение на крупнейшее в мире IPO Финансы, Вчера, 21:01 Сбербанку предсказали статус самой дорогой компании в России Финансы, Вчера, 20:54 Компания Вексельберга модернизирует ТЭЦ в Воркуте после критики Путина Бизнес, Вчера, 20:48 СКР завел уголовное дело после надругательства над девочкой в самолете Общество, Вчера, 20:37 В Стамбуле открылся третий мост через Босфор Общество, Вчера, 20:12 ФАС заявила о завышении цен на некоторые аналогичные лекарства в 160 раз Общество, Вчера, 20:09 Саперы взорвали подозрительный предмет в центре подмосковных Люберец Общество, Вчера, 19:45 Спад российской экономики ускорился в июле Экономика, Вчера, 19:42 Мутко прокомментировал продажу подаренного за победу на Олимпиаде BMW Другие, Вчера, 19:41 Pleer.com закрылся после решения о «пожизненной» блокировке Технологии и медиа, Вчера, 19:38 СМИ сообщили о готовящейся отставке главы администрации Порошенко Политика, Вчера, 19:36 МИД ответил на претензии Пентагона по поводу внезапной проверки войск Политика, Вчера, 19:29 Число жертв землетрясения в Италии достигло 278 человек Общество, Вчера, 19:25 Тысячи состоятельных россиян переложили деньги из банков в УК Финансы, Вчера, 19:19 Минфин предложил продлить действие старых акцизных марок на алкоголь Политика, Вчера, 18:51 Йеллен нашла новые аргументы в пользу повышения ставки ФРС Финансы, Вчера, 18:48 Погоня за знаниями: почему бизнесу стоит финансировать науку Сергей Белоусов генеральный директор и основатель компании Acronis Мнение, Вчера, 18:41 ФАС объяснила высокие цены на лекарства сговором дилеров Экономика, Вчера, 18:12 Контактная группа выступила за прекращение огня в Донбассе с 1 сентября Политика, Вчера, 18:07 Столичная полиция начала проверку по факту «дрифта» вокруг сотрудника ДПС Общество, Вчера, 18:00
12 янв 2011, 13:51
Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
Ученые из астрономического проекта "Слоановский цифровой обзор неба" (SDSS) опубликовали самое детальное на данный момент фото Вселенной с разрешением в триллион пикселей. Об этом сообщается в пресс-релизе SDSS.

К настоящему времени астрономы смогли составить карту неба площадью около 15 тысяч квадратных градусов при общей площади небесной сферы в 41253 квадратных градуса. При этом разрешение полученного изображения составляет более терапикселя, или свыше триллиона пикселей.

Отметим, что в ходе составления карты ученым удалось обнаружить более 500 миллионов новых космических объектов. По словам астрономов, это далеко не все, впереди еще множество открытий, а созданное ими изображение космоса будет еще долго служить науке.

На сбор информации для составления этой карты ушло более 10 лет. Теперь фото Вселенной доступно всем желающим на сайте SDSS.

Для получения информации о Вселенной ученые прибегли к помощи телескопа длиной 2,5 метра со 138-мегапиксельной камерой, который находится в обсерватории в американском штате Нью-Мексико. В ближайшем будущем камеру телескопа заменят на более мощную.