Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Путин рассказал молодежи о технологии «страшнее ядерной бомбы» 17:51, Политика Трамп заявил о готовности обнародовать документы об убийстве Кеннеди 17:28, Политика Рособрнадзор отозвал лицензии у двух вузов 17:12, Общество Суд в Москве отправил под домашний арест главу подразделения МВД столицы 16:36, Политика Синоптики назвали дату прихода в Москву снежного сезона 15:51, Общество Турция выдала «Газпрому» заключение на участок «Турецкого потока» 15:15, Бизнес Власти Испании объявили о намерении распустить правительство Каталонии 15:04, Политика Победителем «Кубка Кремля» стала Юлия Гергес 15:01, Спорт Россия разрешила ввоз турецких помидоров 14:50, Политика В Ростовской области зафиксировали вспышку птичьего гриппа 14:24, Общество Самолет «Аэрофлота» экстренно сел в Екатеринбурге из-за неисправности 14:10, Общество «Коммерсантъ» узнал об аресте экс-главы строящей объекты к ЧМ-2018 фирмы 14:07, Общество Познер призвал поддержать Собчак 14:00, Политика Кадыров рассказал о найденных в Сирии российских женщинах и детях 13:41, Политика В Мюнхене полицейские арестовали подозреваемого в нападении с ножом 13:31, Общество На серой ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром 13:08, Общество В Москве при пожаре в квартире погибла женщина 12:48, Общество В Киеве мужчина попытался пронести в палаточный городок у Рады оружие 12:35, Общество В НАТО отвергли обвинения в неспособности к быстрому развертыванию 12:30, Политика МАГАТЭ подтвердило соблюдение Ираном ядерной сделки 12:04, Политика Александр Овечкин установил рекорд результативности в НХЛ 11:45, Спорт В Мюнхене мужчина с ножом напал на прохожих 11:28, Общество Тегеран гарантировал бессрочный отказ от ядерного оружия 11:27, Политика Сборная Аргентины выбрала Россию для проведения матча с Нигерией 11:16, Спорт МВД проведет тотальную проверку частных клиник и домов престарелых 11:13, Общество СМИ сообщили о 58 погибших военных при столкновении с боевиками в Египте 11:10, Политика Вызовет на помощь: как россияне в Калифорнии сделали «умный» дом 10:58, Технологии и медиа В Оренбурге у пенсионерки украли 1,6 млн руб. 10:48, Общество
Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
Общество, 12 янв, 2011 14:51
Ученые сделали самое детальное фото Вселенной
Ученые из астрономического проекта "Слоановский цифровой обзор неба" (SDSS) опубликовали самое детальное на данный момент фото Вселенной с разрешением в триллион пикселей. Об этом сообщается в пресс-релизе SDSS.

К настоящему времени астрономы смогли составить карту неба площадью около 15 тысяч квадратных градусов при общей площади небесной сферы в 41253 квадратных градуса. При этом разрешение полученного изображения составляет более терапикселя, или свыше триллиона пикселей.

Отметим, что в ходе составления карты ученым удалось обнаружить более 500 миллионов новых космических объектов. По словам астрономов, это далеко не все, впереди еще множество открытий, а созданное ими изображение космоса будет еще долго служить науке.

На сбор информации для составления этой карты ушло более 10 лет. Теперь фото Вселенной доступно всем желающим на сайте SDSS.

Для получения информации о Вселенной ученые прибегли к помощи телескопа длиной 2,5 метра со 138-мегапиксельной камерой, который находится в обсерватории в американском штате Нью-Мексико. В ближайшем будущем камеру телескопа заменят на более мощную.