Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Северо-восток столицы парализован гигантской пробкой

Ежедневная гигантская пробка, которая образуется на северо-востоке столицы, по всей видимости, в ближайшие три года станет явлением хроническим. Причина тому – ремонт Крестовского моста, начавшийся неделю назад.
Северо-восток столицы парализован гигантской пробкой

Стоит отметить, что столичные автолюбители совершенно не были осведомлены о грядущей модернизации путепровода, а потому никаких особых маршрутов объезда не разработали. Все это, а также ухудшение погодных условий сыграло свою роль - и северо-восток, бывший до того не слишком проблемным для автомобилистов, попросту "встал".

Вот уже не первый день спасти ситуацию пытаются сотрудники ГИБДД, однако пока это им не удается. В заторах ежедневно по несколько часов простаивают не только машины простых граждан, но и автомобили оперативных служб.

Пробка ежедневно образуется на проспекте Мира и Ярославском шоссе (где также идут масштабные ремонтные работы) и на прилегающих к этим магистралям улицах: Академика Королева, Шереметьевской, Руставели, Орлова. Все это создает сложную ситуацию на МКАДе и Третьем транспортном кольце.

Более того, как-либо объехать затор практически невозможно: ремонтируемый Крестовский мост находится рядом с железнодорожным полотном. Причем рассчитывать на скорое разрешение ситуации не приходится. Коммунальные службы заявляют, что ремонт путепровода растянется минимум на три года, так как планируется замена старых строений, опор и перил. Кроме того, в каждую сторону прибавится по одной полосе движения: в сторону области их будет 5, в центр - 6.

Коммунальщики сообщают, что работы будут происходить в три этапа. Сначала будут перекрыты три полосы от Рижского вокзала. Через год будет закрыта центральная часть, а потом и последний отрезок - со стороны Рижской ярмарки. Все это время для движения автотранспорта будут действовать по три полосы в центр и в область.

Добавим, что методы борьбы с автопробками обсуждаются не первый год, но каких-либо серьезных подвижек в этом вопросе пока не наблюдается. Одним из наиболее вероятных путей спасения автомобилистов от многочасового простаивания в пробках городские власти называют строительство многоуровневых развязок. Другое предложение - ограничить въезд в центр: попасть туда можно будет либо за определенную плату, либо с определенным номером автомобиля (по одним дням - четным, по другим - нечетным).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Налоговая система Гонконга меняется под нажимом ЕС. Что нового Pro, 09:10
В аптеках возник дефицит сверхбыстрого инсулина Общество, 09:02
Оператор заявил о повреждении электростанций в центре и на западе Украины Политика, 08:51
Гарвард снял переплет из кожи человека с библиотечной книги XIX века Общество, 08:47
Растащили бизнес после смерти владельца. Как этого не допустить Pro, 08:41
В Бразилии загорелся небоскреб Общество, 08:09
Какие магазины чаще всего открывают в новостройках РБК и ПИК, 08:06
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Международные эксперты назвали особенности теракта в «Крокус Сити Холле» Политика, 08:01
Лавров назвал «здравые вещи» в мирном плане Китая по Украине Политика, 07:53
Польша подняла в небо самолеты из-за дальней авиации России Политика, 07:49
Байден заявил о готовности арабских государств признать Израиль Политика, 07:28
ВТБ вернет кешбэк с прямым начислением рублей вместо бонусов Финансы, 07:00
Безглютеновая диета опасна для здоровья. Почему на ней сидят миллионы Pro, 07:00
Окна в пол и угловое остекление: как найти светлую квартиру РБК и ПИК, 06:59