Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 6:36 МСК
Макрон победил Ле Пен в крупнейших городах страны Политика, 05:10 Макрон набрал 23,86% голосов после подсчета 97% бюллетеней Политика, 04:30 В ЕСПЧ отправили первую жалобу по задержаниям 26 марта Общество, 04:22 Дания обвинила Россию в хакерских атаках на протяжении двух лет Политика, 03:22 «Яндекс» решил сделать частично платным свой навигатор Бизнес, 03:21 КНДР заявила о готовности потопить американский авианосец Политика, 02:44 Тиллерсон обсудил с Порошенко результаты переговоров в Москве Политика, 02:13 Трамп обвинил «фейковые СМИ» в своем низком рейтинге Политика, 02:06 На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла высотой 7 км Общество, 01:21 В Париже произошли столкновения участников акции протеста с полицией Политика, 00:25 Макрон призвал патриотов Франции сплотиться вокруг него против Ле Пен Политика, 00:07 Налоговая реформа в Москве затруднила платежи по зарубежным контрактам Финансы, 00:02 Эксперты Кремля предсказали рост популизма в России по западной модели Политика, 00:01 Гол Месси на последней минуте принес «Барселоне» победу над «Реалом» Спорт, Вчера, 23:44 В Северной Осетии ввели режим чрезвычайной ситуации из-за сильного ветра Общество, Вчера, 23:21 Олланд поздравил Макрона с победой в первом этапе выборов во Франции Политика, Вчера, 22:24 Ле Пен назвала первые результаты выборов во Франции «историческими» Политика, Вчера, 22:13 Фийон признал поражение на выборах во Франции Политика, Вчера, 22:05 Франция выбирает: во второй тур прошли Макрон и Ле Пен Политика, Вчера, 21:58 Чемпионат Испании по футболу. «Реал» — «Барселона». Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 Bloomberg заявил о стоимости бензина в России выше цен на топливо в США Экономика, Вчера, 21:44 Украинские военные ответили на обвинение ЛНР в подрыве автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 21:15 В ОБСЕ подтвердили гибель гражданина США при подрыве машины в Донбассе Политика, Вчера, 21:06 СКР начал выемку документов на шахте «Центральная» в Челябинской области Общество, Вчера, 20:42 Палестинец ранил четырех человек в Тель-Авиве Общество, Вчера, 20:39 «Арсенал» обыграл «Манчестер Сити» в полуфинале Кубка Англии Спорт, Вчера, 19:55 МИД России призвал расследовать подрыв автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 19:54 Микропредприятие получило подряды на 8 млрд руб. по «Силе Сибири» Бизнес, Вчера, 19:49
7 окт 2007, 18:17
Пекин в ожидании Олимпиады построил новую линию метро
В китайской столице, где в августе 2008 года пройдет летняя Олимпиада, в воскресенье открылась первая из четырех новых веток метрополитена, сообщает Reuters.

Линия №5 протянулась на 27,6 км с севера на юг через самый центр города и насчитывает 23 станции. Новая ветка, всего лишь третья в китайской столице, строилась почти пять лет и обошлась государству в 12 миллиардов юаней (1,6 миллиардов долларов).

По открывшейся в воскресенье линии будут ходить модернизированные поезда, которые смогут разгоняться до 80 км/ч. Вагоны стали больше, а значит вместительнее. Кроме того, в них установили телевизионные экраны. Это сделано, в первую очередь, в интересах спортивных болельщиков, которые смогут следить за ходом олимпийских соревнований не только дома или на стадионе, но и по дороге на работу.

У новой линии есть еще одно преимущество: она проложена на меньшей по сравнению с другими ветками метро глубине, что обеспечит бесперебойный прием сигнала сотовыми телефонами.

Желающих прокатиться по новой ветке в день ее открытия оказалось немало. Полиции даже пришлось выставить на станциях патрули, чтобы обеспечить порядок. "Обычно такого нет, особенно в воскресенье", - сказала одна из сотрудниц метрополитена. - Но сегодня праздник, и многие люди просто хотят прокатиться на новых поездах".

"Я никуда не еду. Я просто хочу посмотреть на новые поезда. Увидеть, как здесь чисто. Эта линия гораздо лучше старых, и, я думаю, гораздо безопасней", - ответила одна из местных жительниц.

Порадовать пекинцев должны не только новые поезда метро, но и решение властей снизить стоимость проезда в метрополитене с 3 до 2 юаней ( 27 центов). Тем самым городская администрация надеется пересадить жителей Пекина на метро и разгрузить переполненные автомобилями магистрали.

Первые две ветки пекинской подземки были построены в 1960гг. Спустя почти 40 лет, в 2002г., на севере Пекина был проложен монорельс, который еще через год протянули на восток столицы. Общая протяженность этих трех линий — 114 км. В день они перевозят в среднем 1,15 миллионов пассажиров, что составляет примерно 15% от количества жителей мегаполиса.

После того, как будут введены в эксплуатацию еще три ветки метро, суммарная протяженность линий пекинского метрополитена превысит 200 км.