Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Из «Росгосцирка» за год уволили треть сотрудников 19:18, Общество Группа компаний «Продимекс» застраховала 9 тыс сотрудников 19:03, Пресс-релизы Forbes снизил оценку состояния экс-главы штаба Путина на ​$50 млн 18:54, Финансы Проходящие по делу о взятке сотрудники ФСБ заявили о своей невиновности 18:51, Общество «Коммерсантъ» узнал о предложениях Путина лидерам «нормандской четверки» 18:47, Политика Генпрокуратура поручила разыскать Слободина по линии Интерпола 18:40, Бизнес Бизнес пожаловался на предложение Минкульта взимать сбор с «умных» часов 18:20, Бизнес Больше чем деньги: как меняет экономику распространение криптовалют 18:13, Мнение ФСБ завершила обыски в офисе АЛРОСА 18:12, Общество Число погибших при перевозке в США мигрантов возросло до 10 человек 18:10, Общество Владелец Антипинского НПЗ выставил на продажу добычный бизнес 18:01, Бизнес Медведев не увидел изменений в жилой застройке за последние 45 лет 17:58, Общество Комитет Совфеда рекомендовал отклонить закон об отмене бесплатного багажа 17:52, Общество Полиция Швейцарии назвала имя нападавшего с бензопилой 17:40, Общество Валерий Карпин объяснил причины ухода с «Матч ТВ» 17:39, Спорт Неизвестные открыли стрельбу в ночном клубе в Парагвае 17:37, Общество Порошенко сообщил Путину, Макрону и Меркель о «кровавых» днях в Донбассе 17:32, Политика Автомобилистам в Москве начали выдавать номера с кодом региона 799 17:25, Общество Задержанную в Турции с матерью девочку вернули отцу 17:21, Политика Россия установила КПП на границах зоны деэскалации на юго-западе Сирии 17:10, Политика Четверть россиян рассказали об отложенных на похороны деньгах 16:58, Общество Генштаб отчитался об операции против боевиков ИГ в Сирии 16:56, Политика В ФРГ заявили об обсуждении последствий поставок турбин Siemens в Крым 16:43, Политика Совет Федерации рассмотрит вопрос введения санкций против Польши 16:34, Политика СМИ сообщили об увольнении Валерия Карпина с «Матч ТВ» 16:30, Спорт В Великом Устюге Деду Морозу построят новый дворец за 350 млн руб. 16:29, Общество «МегаФон» объяснил невозможность выполнить требование ФАС по роумингу 16:17, Технологии и медиа Суд запретил «Рубину» продавать заинтересовавшего «Спартак» футболиста 16:16, Спорт
Пекин в ожидании Олимпиады построил новую линию метро
Общество, 07 окт, 2007 19:17
0
Пекин в ожидании Олимпиады построил новую линию метро
В китайской столице, где в августе 2008 года пройдет летняя Олимпиада, в воскресенье открылась первая из четырех новых веток метрополитена, сообщает Reuters.

Линия №5 протянулась на 27,6 км с севера на юг через самый центр города и насчитывает 23 станции. Новая ветка, всего лишь третья в китайской столице, строилась почти пять лет и обошлась государству в 12 миллиардов юаней (1,6 миллиардов долларов).

По открывшейся в воскресенье линии будут ходить модернизированные поезда, которые смогут разгоняться до 80 км/ч. Вагоны стали больше, а значит вместительнее. Кроме того, в них установили телевизионные экраны. Это сделано, в первую очередь, в интересах спортивных болельщиков, которые смогут следить за ходом олимпийских соревнований не только дома или на стадионе, но и по дороге на работу.

У новой линии есть еще одно преимущество: она проложена на меньшей по сравнению с другими ветками метро глубине, что обеспечит бесперебойный прием сигнала сотовыми телефонами.

Желающих прокатиться по новой ветке в день ее открытия оказалось немало. Полиции даже пришлось выставить на станциях патрули, чтобы обеспечить порядок. "Обычно такого нет, особенно в воскресенье", - сказала одна из сотрудниц метрополитена. - Но сегодня праздник, и многие люди просто хотят прокатиться на новых поездах".

"Я никуда не еду. Я просто хочу посмотреть на новые поезда. Увидеть, как здесь чисто. Эта линия гораздо лучше старых, и, я думаю, гораздо безопасней", - ответила одна из местных жительниц.

Порадовать пекинцев должны не только новые поезда метро, но и решение властей снизить стоимость проезда в метрополитене с 3 до 2 юаней ( 27 центов). Тем самым городская администрация надеется пересадить жителей Пекина на метро и разгрузить переполненные автомобилями магистрали.

Первые две ветки пекинской подземки были построены в 1960гг. Спустя почти 40 лет, в 2002г., на севере Пекина был проложен монорельс, который еще через год протянули на восток столицы. Общая протяженность этих трех линий — 114 км. В день они перевозят в среднем 1,15 миллионов пассажиров, что составляет примерно 15% от количества жителей мегаполиса.

После того, как будут введены в эксплуатацию еще три ветки метро, суммарная протяженность линий пекинского метрополитена превысит 200 км.