Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Новый кроссовер от Mazda вышел в лидеры продаж в РФ

Новый кроссовер от Mazda вошел в число самых продаваемых автомобилей в России. Всего за два месяца продаж обладателями CX-7 стали свыше 1200 россиян, а очередь на машину, несмотря на достаточно внушительную цену (около 50 тыс. долларов), достигла трех-четырех месяцев. Все это свидетельствует о том, что смелый эксперимент японцев по скрещиванию джипа со спортивным авто пришелся нашим соотечественникам по душе.
Новый кроссовер от Mazda вышел в лидеры продаж в РФ

Надо заметить, что изначально корпорация Mazda планировала продать до конца года в РФ всего 2 тыс. кроссоверов CX-7. Однако оригинальное сочетание комфорта внедорожника с агрессией спорткара, вкупе с грамотной рекламной кампанией, сразу вывели его в лидеры в быстрорастущем сегменте SUV. Причем схожая ситуация наблюдается и в других странах мира, а у себя на родине CX-7 даже признали лучшим в Японии внедорожником.

Но именно россиянам, как полагают эксперты, досталась самая интересная версия нового творения Mazda. В отличие от иностранных собратьев, российский CX-7 оснащен автоматической коробкой передач, столь популярной у наших сограждан. Кроме того, все предназначенные для российского рынка кроссоверы снабжены полноприводной трансмиссией и прошли специальную антикоррозийную обработку. Турбированный двигатель Mazda CX-7 объемом 2,3 л развивает мощность 238 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.

В стартовую комплектацию кроссовера включен полный электропакет, климат-контроль, CD-проигрыватель с MP3 и легкосплавные колеса 18-го радиуса. В более дорогую спортивную комплектацию добавлены кожаная отделка салона, аудиосистема Bose, ксенон и другие опции. Кроме того, обе комплектации включают в себя широкий спектр систем безопасности: антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему усиления экстренного торможения (EBA), систему распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TSC), систему динамической стабилизации (DSC) и шесть подушек безопасности.

По мнению представителей корпорации Mazda, заданный в России темп продаж позволяет строить прогнозы, в соответствии с которыми еще до конца года будет реализовано почти 3 тыс. кроссоверов CX-7, а в 2008г. этот показатель вполне может преодолеть и 5-тысячный рубеж.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 16:46
«БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов Инвестиции, 21:12
Губернатор сообщил о нескольких обстрелах Курской области Политика, 21:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
Лишенный медали ОИ за допинг Крушельницкий вошел в состав сборной России Спорт, 21:07
В Евросоюзе связали с Россией «большую проблему» в отношениях с Китаем Политика, 21:05
В Белом доме заявили о ситуации не в пользу Украины в Донбассе Политика, 20:56
Лондон отправит в Польшу истребители «Тайфун» Политика, 20:46
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в ЕС решили отреагировать на Russiagate и избежать влияния на выборы Политика, 20:38
Совет директоров МТС рекомендовал выплатить дивиденды с доходностью 11% Инвестиции, 20:31
Спасатели рассказали об эвакуации 300-килограммовой женщины в Москве Общество, 20:28
Пелагея споет песню «Конь» перед матчем ЦСКА — «Спартак» Спорт, 20:25
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования российской армии Политика, 20:23
США пообещали «усиливать давление» против энергетики России Политика, 20:16
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 20:13