Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
ЦСКА потерял очки в матче с «Динамо» в чемпионате России 18:35, Спорт США пообещали не отменять визовые программы для роcсиян 18:22, Политика Times сообщила о готовности Лондона заплатить €45 млрд за выход из ЕС 18:20, Политика Суд в Москве арестовал лидера «Христианского государства» 17:57, Общество Минпромторг назвал решение Fitch следствием снижения сырьевой зависимости 17:21, Экономика В Узбекистане запретили привлекать к сбору хлопка педагогов и учащихся 17:21, Общество По факту ДТП в Калининградской области возбудили уголовное дело 17:21, Общество Землетрясение магнитудой 6,2 произошло в штате Оахака в Мексике 16:45, Общество Чемпионат России по футболу. «Динамо» — ЦСКА. Онлайн 16:30, Спорт СКР заинтересовался задержками рейсов «ВИМ-Авиа» 16:29, Общество Пранкер Лексус рассказал о звонке в Госдеп от имени Турчинова 16:07, Политика Похороны оперного певца Соткилавы прошли в Тбилиси 15:57, Общество Российский экс-чемпион мира по боксу завершил карьеру 15:57, Спорт На Рязанской ГРЭС произошел взрыв 15:46, Общество Синоптики зафиксировали первые заморозки в Подмосковье 15:19, Общество На Кубани неизвестный обстрелял сотрудников Росгвардии 15:05, Общество Главред «Нового Калининграда» заявил о поджоге его мотоцикла 14:56, Общество Властям Финляндии направили заявку на строительство «Северного потока-2» 14:47, Бизнес Массимо Каррера назвал трудности в работе со «Спартаком» 14:38, Спорт Более 80% нефтяных ресурсов в Дейр-эз-Зоре осталось под контролем ИГ 14:31, Политика Собчак обвинила Навального в попытке монополизировать оппозиционность 14:22, Политика Минтранс прокомментировал задержки рейсов «ВИМ-Авиа» из Домодедово 13:45, Общество Удальцов сообщил о своем задержании в центре Москвы 13:44, Политика Сеул зафиксировал землетрясение магнитудой 3,4 в КНДР 13:11, Общество Актер Колин Ферт получил итальянский паспорт 12:50, Общество В Росавиации объяснили задержки рейсов «ВИМ-Авиа» из Домодедово 12:32, Общество Французский министр призвал лишить членов Совбеза ООН права вето 12:30, Политика Бывший глава Бурятии назначен сенатором от республики 12:27, Политика
Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
Общество, 04 сен, 2014 20:23
0
Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров (Фото: ИТАР-ТАСС)

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

«Там многозначная такая корона получилась», — прокомментировал Шнуров свою заявку в Роспатент. По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал РБК музыкант.

Инвестиции в одежный проект составили несколько миллионов рублей. «Мы заключили контракт с производством в Санкт-Петербурге, если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество, — рассказывает Шнуров. — Все вещи будут продаваться через интернет-магазин, который мы сейчас строим. Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям. Все принты, включая лейбл, — моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора».

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. «Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть». Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. «Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам», — признается музыкант.

Как следует из данных СПАРК, Сергей Шнуров получил свидетельство индивидуального предпринимателя в 2009 году. Основной сферой деятельности при регистрации ИП указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Кроме того, музыкант является совладельцем (50%) ЗАО «Шнурок» — собственного звукозаписывающего лейбла музыканта, на котором выходят альбомы группы «Ленинград».

Выпуск линий модной одежды звездами шоу-бизнеса — достаточно распространенная мировая практика. Наиболее успешным проектом стал бренд VB, запущенный бывшей солисткой британской группы Spice Girls, женой футболиста Дэвида Бэкхема Викторией Бэкхем. Бренд постоянно представлен на престижных показах, платья от Виктории Бэкхем заказывают знаменитости для участия в светских мероприятиях.

Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская «собственную линию».

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией «Эконика». Линия под брендом Alla Pugachova by «Эконика» выпускается с 1997 года до сих пор.

Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес развивается через франшизу.

Фото: ФИПС

Денис Пузырев, Мария Лейва