Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 20:38 МСК
Дума узаконит ликвидацию поселений регионами Политика, 20:20 Путин повысил в звании отвечавших за операцию в Сирии генералов Политика, 20:15 Похищенные ворота с надписью Arbeit macht frei вернули в Дахау Общество, 20:08 Освободителей «гольяновских рабов» задержали за незаконную миграцию Общество, 20:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  20:00   USD НАЛ. Покупка 58,00 Продажа 58,13 EUR НАЛ. 61,10 61,20 Инвестиции в новую сеть основателя «Копейки» превысят 4 млрд руб. Бизнес, 19:53 РЖД привлекли $500 млн за счет семилетних евробондов Бизнес, 19:51 Facebook заблокировал страницу советника президента по интернету Общество, 19:45 Впервые в истории Скотленд-Ярд возглавила женщина Общество, 19:36 СМИ узнали о новой должности главы «Ростелекома» Технологии и медиа, 19:22 Главного тренера «Спартака» включили в шорт-лист «Ювентуса» Спорт, 19:08 РПЦ поддержала идею переименования станции «Площадь Ильича» Общество, 18:49 В Крыму начали строительство автоподхода к Керченскому мосту Общество, 18:11 На создание музыкального инструмента болельщика дадут грант президента Общество, 18:03 Госдума одобрила перевод бюджетников на карты «Мир» Финансы, 17:56 Чайка отправил в Совет Федерации обращение об увольнении замгенпрокурора Политика, 17:52 «Роснефть» поручилась на $11 млрд за неназванных контрагентов Бизнес, 17:42 В Турции женщинам-офицерам разрешили носить хиджабы Общество, 17:42 Спикер Госдумы и его заместители перевели зарплаты на карту «Мир» Финансы, 17:42 Леонид Михельсон пообещал акционерам НОВАТЭКа рост дивидендов Бизнес, 17:37 В Петербурге встречи депутатов с избирателями приравняли к митингам Политика, 17:23 Экс-глава «РИА Новости» покинула пост старшего вице-президента Сбербанка Финансы, 17:18 Контракт президента МТС продлили до 2020 года Технологии и медиа, 17:06 Обесценение активов в Ираке принесло «Газпром нефти» 14 млрд руб. убытка Бизнес, 17:02 Курс евро на завтра  17:01 EUR ЦБ 60.4535 -0.7555 Курс доллара на завтра  17:01 USD ЦБ 57.4762 -0.3828 Полиция допросила подчиненных Ле Пен по делу о финансовых махинациях Политика, 16:59 Президент Южной Осетии предложил назвать улицу в Цхинвали именем Чуркина Политика, 16:53
4 сен 2014, 19:23
Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров Фото: ИТАР-ТАСС
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

«Там многозначная такая корона получилась», — прокомментировал Шнуров свою заявку в Роспатент. По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал РБК музыкант.

Инвестиции в одежный проект составили несколько миллионов рублей. «Мы заключили контракт с производством в Санкт-Петербурге, если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество, — рассказывает Шнуров. — Все вещи будут продаваться через интернет-магазин, который мы сейчас строим. Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям. Все принты, включая лейбл, — моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора».

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. «Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть». Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. «Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам», — признается музыкант.

Как следует из данных СПАРК, Сергей Шнуров получил свидетельство индивидуального предпринимателя в 2009 году. Основной сферой деятельности при регистрации ИП указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Кроме того, музыкант является совладельцем (50%) ЗАО «Шнурок» — собственного звукозаписывающего лейбла музыканта, на котором выходят альбомы группы «Ленинград».

Выпуск линий модной одежды звездами шоу-бизнеса — достаточно распространенная мировая практика. Наиболее успешным проектом стал бренд VB, запущенный бывшей солисткой британской группы Spice Girls, женой футболиста Дэвида Бэкхема Викторией Бэкхем. Бренд постоянно представлен на престижных показах, платья от Виктории Бэкхем заказывают знаменитости для участия в светских мероприятиях.

Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская «собственную линию».

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией «Эконика». Линия под брендом Alla Pugachova by «Эконика» выпускается с 1997 года до сих пор.

Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес развивается через франшизу.

Фото: ФИПС

Денис Пузырев, Мария Лейва