Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Глава ЛУКОЙЛа прокомментировал схему «спасения» ЦБ «ФК Открытие» 16:46, Бизнес ВТБ получил долю в добывающем проекте Мусы Бажаева 16:41, Бизнес Топ-менеджер Korea Aerospace Industries покончил жизнь самоубийством 16:37, Общество Пожар в центре Ростова-на-Дону. Фоторепортаж 16:32, Фотогалерея  Началась встреча Путина с бизнесменами в Кремле 16:17, Бизнес В Ростове-на-Дону нашли тело второго погибшего при пожаре 16:15, Общество Сечин и Евтушенков примут участие во встрече с Путиным 16:12, Политика В Одинцово электричка наехала на мужчину 16:04, Общество Игра в лото: кто стоит за «Государственными спортивными лотереями» 16:01, Бизнес Azur Air стала лидером по росту выручки среди крупных авиакомпаний России 16:00, Бизнес У бывшего «Оборонсервиса» в седьмой раз сменился глава 16:00, Политика «Яндекс» продемонстрировал Путину собственный беспилотный автомобиль 15:56, Технологии и медиа «Дикси» отдаст в субаренду 15% своих площадей 15:53, Бизнес Новая драка произошла у ТЦ «Москва» 15:47, Общество Появилось видео диалога Путина с голосовым помощником «Яндекса» 15:47, Политика Счетная палата выявила рост стоимости медуслуг на десятки процентов 15:45, Экономика В ЛУКОЙЛе одобрили продажу нефтетрейдера Litasco 15:42, Бизнес 8 спорткаров из прошлого, которые хочется вернуть 15:40, Авто  Группа «Черкизово» прокомментировала уголовное дело о неуплате налогов 15:39, Бизнес Киевскую мэрию эвакуировали из-за сообщения о бомбе 15:28, Общество МВД подтвердило повторное задержание лидера «Христианского государства» 15:22, Общество СК завел дело после массового отравления шаурмой в Грозном 15:15, Общество Что нужно сделать, чтобы принять участие в Лиге чемпионов УЕФА 15:13, Партнерский материал В центре Ростова-на-Дону вспыхнула десятиэтажная гостиница 15:12, Общество ГПУ заподозрила силовиков в незаконной прослушке 114 чиновников 15:11, Общество СМИ узнали об аферах сотрудников научных предприятий Москвы с обезьянами 15:10, Общество Бывшие капитаны сборной России по футболу вошли в руководство «Динамо» 15:02, Спорт МИД показал новый шпиль своей высотки 14:58, Общество
Астрономы обнаружили подобные Земле планеты
Общество, 03 фев, 2011 12:58
Астрономы обнаружили подобные Земле планеты
В результате пяти месяцев кропотливой работы телескопа "Кеплер" астрономам удалось обнаружить похожие на Землю планеты в других солнечных системах. Планеты, размером приблизительно равные нашей Земле, расположены в системе, состоящей из звезды и шести планет, сообщается в пресс-релизе на сайте NASA.

Эти планеты обращаются в так называемой "обитаемой зоне" – пространстве вокруг звезды, где потоки радиации от светила, сила притяжения и температура позволяют жизни развиваться. Ожидается, что именно в этом поясе возможно существование воды в жидком виде, а это является условием существования органической жизни, отмечают ученые.

В период с мая по сентябрь 2009г. телескоп "Кеплер" обнаружил во Вселенной 1235 планет, расположенных даже в других галактиках. Ученые специально настроили аппарат на поиск подобных тел.

Обработав материалы, собранные телескопом, ученые установили, что 68 из обнаруженных планет по размерам сравнимы с Землей, а еще 288 по диаметру превышают нашу планету, но существенно меньше так называемых газовых гигантов – Юпитера и Сатурна.

Телескоп "Кеплер" был запущен в космос 6 марта 2009г. Он стал первым аппаратом, созданным специально для обнаружения обитаемых планет. Телескоп оборудован сверхчувствительным фотометром, фиксирующим в пространстве объекты, похожие на планеты. Согласно целям программы, устройство должно определить, сколько планет, подобных Земле, и больших планет находится возле пригодной для жизни зоны (для всех спектральных типов звезд); вычислить диапазон размеров и форм орбит этих планет; оценить количество планет, находящихся в мультизвездных системах. Миссия аппарата продлится еще около двух лет.