Прямой эфир телеканала

потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 15:01 МСК
14:34 «Россети» отчитались о росте прибыли в 41 раз 14:29 В Кремле ознакомились с письмом ученых о разрушении системы НИИ 14:14 Устроившего взрыв в Ансбахе мужчину собирались депортировать в Болгарию Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 64,98 Купить USD 64,97 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 71,41 Купить EUR 71,39 13:46 Курс доллара на завтра: USD ЦБ 64.9184 +0.2914 13:46 Курс евро на завтра: EUR ЦБ 71.209 -0.0423 13:42 Активист сообщил о задержании снимавших на камеру у здания ОВД Раменское 13:34 Суд оценил стоимость оставшихся после Березовского активов 13:19 Акции Nintendo показали рекорд падения после заявлений об игре Pokemon Go 13:18 Путин не поедет на церемонию открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро 13:16 Кремль прокомментировал решение МОКа о допуске России на Олимпиаду в Рио 13:15 Группа LVMH продаст владельца брендов Donna Karan и DKNY за $650 млн 13:06 Адвокат обвиняемого по «делу Немцова» заявил о согласии суда на присяжных 13:05 Туроператоры заявили о возобновлении продаж туров в Турцию «за один день» 12:54 Путин назвал неприемлемым сложившийся статус-кво в отношении Палестины 12:32 Минфин допустил возобновление трат из Резервного фонда в августе 12:32 Власти Индии задумались о создании нефтяного гиганта 12:15 Перед началом процесса по «делу Немцова» у суда усилили меры безопасности 12:12 СМИ опубликовали видео штурма бунтующей колонии в Хакасии 12:05 Неизвестный открыл стрельбу по посетителям ночного клуба во Флориде 12:02 «Рособоронэкспорт» на год арендовал ложу в Большом театре за 13 млн руб. 11:51 Синоптики спрогнозировали смог в Москве в течение всей недели 11:49 Власти Москвы снова отказались согласовать митинг против «закона Яровой» 11:46 Toyota отзовет в России почти 140 тыс. RAV4 11:25 Биржевой курс доллара впервые в июле поднялся выше 65 руб. 11:24 В Челябинской области задержали мэра города Копейска 11:13 СМИ назвали цель возможной покупки Керимовым акций «Русала» у ОНЭКСИМа
РБК
NASA отключило марсоход Curiosity и телескоп Hubble из-за "шатдауна"
Тяжелый политический кризис в США, возникший в результате отсутствия согласия в парламенте, поставил под угрозу космические проекты государства. Из-за бюджетного "шатдауна" Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства вынуждено временно приостановить свои самые амбициозные проекты. В частности, исследовательскую работу прекращает марсоход Curiosity, пишет издание The Week.
Фото: NASA
В этом сюжете
Сенаторы отвели от США угрозу дефолта 17.10.2013, 04:13 Лидеры сената США договорились о временном предотвращении дефолта 16.10.2013, 19:40 Грозит ли в действительности Америке дефолт после 17 октября 16.10.2013, 19:26 Посмотреть все 52 материала

В то же время The Weather Channel утверждает, что Curiosity продолжит сбор данных на Красной планете. Последствия бюджетного кризиса, по данным канала, ощутит другой знаменитый проект NASA - телескоп Hubble, запущенный в 1990г. Впрочем, сама космическая обсерватория продолжит деятельность, но уже без связки с группой астрономов из Института космического телескопа в Балтиморе, которых не будет на рабочем месте.

Вместе с тем космическое агентство пообещало не прерывать контакт с Международной космической станцией, где в настоящее время работают два американских астронавта - Майкл Хопкинс и Карен Найберг. "NASA будет продолжать операции в Центре управления полетами, чтобы обеспечить безопасность космической станции", - заявили в агентстве.

В NASA, которое отмечает сегодня 55-й день рождения, в вынужденный отпуск ушли 97% персонала, что составляет свыше 18 тыс. сотрудников. Сегодня утром агентство сообщило об отмене всех праздничных мероприятий. С самого утра сегодня недоступен для посещения и сайт NASA.

Конгресс США накануне не смог прийти к единому решению по поводу бюджета. Республиканцы настаивали на сворачивании медицинской реформы президента Барака Обамы, демократы выступали против этого. В результате в США была запущена процедура "контролируемой" остановки работы целого ряда федеральных ведомств, за исключением жизненно важных институтов, таких как полиция и армия.

Теперь, по некоторым оценкам, около 800 тыс. госслужащих (почти 40% всего федерального аппарата) будут временно распущены по домам.

Последний раз правительство США оказывалось в ситуации бюджетного "безвременья" в конце 1995г., во время президентства Билла Клинтона, тогда "шатдаун" продолжался около месяца. Однако в то время американская экономика уверенно росла и не испытывала никаких проблем. Сейчас же экономика США только оправляется от кризиса. К тому же 17 октября 2013г. Министерство финансов США исчерпает возможности для заимствований в рамках текущего лимита госдолга, установленного конгрессом на уровне 16,7 трлн долл.

Чтобы США избежали дефолта по своим финансовым обязательствам, конгресс должен срочно повысить планку госдолга, однако республиканцы дали понять, что будут блокировать повышение лимита до тех пор, пока администрация Б.Обамы не пойдет на уступки в бюджетных вопросах.