Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 14:35 МСК
Ошиблись с «Оскаром»: как главная кинонаграда оказывалась в чужих руках Фотогалерея, 14:25 Более 50% россиян заявили о росте качества отечественного кино Технологии и медиа, 14:22 Умер создатель «Жди меня» и «Последнего героя» Сергей Кушнерев Общество, 14:14 СМИ узнали о начале зачистки квартала в Дамаске от террористов Политика, 14:11 Власти пообещали 10 лет не отдавать земли РАН под коммерческую застройку Общество, 14:02 Костин объяснил решение ВТБ выйти из капитала АКРА Финансы, 14:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  14:00   USD НАЛ. Покупка 57,80 Продажа 57,85 EUR НАЛ. 61,15 61,30 Путин прилетел в Таджикистан Политика, 13:52 Товарооборот России и Белоруссии упал до рекордного уровня с 2009 года Экономика, 13:51 Власти Китая задержали 800 подозреваемых в организации подпольных банков Финансы, 13:49 Суд признал топ-менеджеров банка «Траст» виновными в хищении Финансы, 13:47 Суд повторно отказался отпустить Олега Навального из колонии по УДО Общество, 13:46 В Новой Москве запланировали 72 км метро стоимостью до 700 млрд руб. Общество, 13:45 СКР завел три дела из-за гибели мирных жителей под обстрелом в Донбассе Политика, 13:45 В Киеве ответили на угрозу ДНР и ЛНР уйти на российский рынок Политика, 13:45 Совет ЕС утвердил безвизовый режим с Грузией для краткосрочных поездок Политика, 13:38 Кирибати отказалось отдать острова для воссоздания «Романовской империи» Политика, 13:35 Костин сравнил Россию с Габоном по уровню развития транспортной сети Бизнес, 13:24 СМИ узнали об отправке фрегата «Адмирал Григорович» к берегам Сирии Политика, 13:16 Трутнев анонсировал назначение сына Сергея Иванова главой АЛРОСА Бизнес, 13:11 Футболист «Барселоны» обвинил испанских судей в помощи «Реалу» Спорт, 13:04 «БТК групп» Боллоева оденет персонал крупнейших российских инвестфорумов Бизнес, 13:02 После марша памяти в Москве зачистили мемориал на месте убийства Немцова Политика, 12:58 Роструд допустил введение электронных трудовых договоров Общество, 12:53 Аудитор «Оскара» объяснил ошибку с «Лунным светом» и «Ла-Ла Лендом» Общество, 12:52 Курс евро на завтра  12:51 EUR ЦБ 61.2569 +0.8034 Курс доллара на завтра  12:51 USD ЦБ 57.9371 +0.4609 Sony показала флагманский смартфон и проектор на Android Технологии и медиа, 12:48
1 ноя 2013, 17:36
Завершение реконструкции Малого кольца МЖД запланировано на 2015г.
Фото: РБК
При строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) все исторические здания будут сохранены, сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.

В настоящее время городские власти совместно с ОАО "РЖД" реконструируют МК МЖД. Согласно обновленному прогнозу научно-исследовательского и проектного института Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой линии метрополитена. Однако реконструкция объекта обойдется в пять раз дешевле строительства аналогичной линии подземки.

Кроме того, в ведомстве отметили, что ни стандартные поезда метро, ни электрички для обслуживания МК МЖД не подходят. Для того чтобы железнодорожная инфраструктура была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах должно быть предусмотрено три двери и более широкие тамбуры.

Завершение работ по реконструкции МК МЖД запланировано на 2015г.

Ранее сообщалось, что пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г., а стоимость необходимой реконструкции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони оценил в начале 2011г. в 102 млрд руб.

Тогда же сообщалось, что в рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов, на каждом из которых пассажир сможет пересесть на метро или наземный транспорт, а курсировать по МК МЖД будут 48 пар поездов.

Осенью 2012г. после встречи президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и мэра Москвы Сергея Собянина было объявлено, что на Малом кольце Московской железной дороги построят более 30 остановок, а интенсивность движения составит 100 пар электропоездов в сутки. В сообщении РЖД отмечалось, что с запуском движения у жителей Москвы появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, что позволит уменьшить нагрузку на центральную часть столицы.

Протяженность МК МЖД, построенного в начале ХХ века, составляет 54 км. За более чем столетнюю историю объект так и не был электрифицирован. Первые проекты по восстановлению пассажирских перевозок по железнодорожному кольцу появились около 40 лет назад.