Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
СК рассказал о гражданстве напавшего на ведущую «Эха Москвы» 19:39, Общество В ОБСЕ и Совете Европы осудили нападение на ведущую «Эха Москвы» 19:31, Общество Сотрудник Росгвардии расстрелял сослуживцев в Чечне 19:26, Общество Профессор РГГУ покинет экспертный совет ВАК из-за «дела Мединского» 19:17, Общество Софийскому собору в Киеве пригрозили отключить свет за долг в 18 копеек 19:09, Общество В Петербурге перед премьерой «Матильды» началось молитвенное стояние 18:56, Общество Суд приговорил экс-главу федерации баскетбола России к 4,5 годам колонии 18:42, Спорт Шишханов покинет совет директоров нефтяной компании Гуцериева 18:38, Бизнес АвтоВАЗ впервые за пять лет вышел на операционную прибыль 18:30, Бизнес Акции «Магнита» продолжили снижение на бирже 18:25, Бизнес Думские единороссы зададут министрам вопросы от региональных депутатов 18:23, Политика Вдова погибшего в Сирии офицера заявила о споре с Минобороны из-за денег 18:12, Общество Путин подписал первый указ об обязанных принести присягу новых гражданах 18:09, Общество Хазанов и Куклачев ответили на претензии Transparency International 18:05, Общество Собянина шокировало нападение на ведущую «Эха Москвы» 18:00, Общество ВЭБ подал иск о банкротстве «Тракторных заводов» 17:52, Бизнес Более 30 тыс. жителей Мурманска остались без света из-за аварии 17:48, Общество На Кубани нашли пропавшего на соревнованиях по ориентированию ребенка 17:40, Общество О доверии Порошенко заявили четверть граждан Украины 17:31, Политика Гол «Спартака» вошел в тройку лучших в туре Лиги чемпионов 17:19, Спорт Похитившую 4 млн руб. на лечение ребенка кассира Бинбанка осудили условно 17:13, Общество Раненую ведущую «Эха Москвы» погрузили в искусственную кому 17:13, Общество Совет при Минобрнауки назвал немотивированным решение ВАК по Мединскому 17:07, Общество Выходца из Киргизии будут судить в Москве за идею теракта с грузовиком 16:59, Общество Интернет-ретейлеры вступились за арестованного совладельца «Юлмарта» 16:46, Бизнес Умер один из основателей группы Marilyn Manson 16:43, Общество Тайный рубль: зачем российской экономике национальная криптовалюта 16:41, Мнение Как выгодно бронировать отели и квартиры 16:36, Спецпроект РБК PINK
Израильский телеканал поддержал "Дождь" провокационным опросом
Общество, 01 фев, 2014 10:21
0
Израильский телеканал поддержал "Дождь" провокационным опросом
В Израиле русскоязычный "9-й канал" в знак солидарности с телеканалом "Дождь" провел опрос, касающийся холокоста. Вопрос, заданный зрителям программы "Мировой порядок", был сформулирован так: "Считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали холокост?"

Работа СМИ состоит в том, чтобы "задавать вопросы, а не отвечать на них", а власти "не имеют права за это закрывать", подчеркнули сотрудники телеканала. При этом они признали, что кому-то подобные вопросы могут показаться "провокационными и кощунственными".

В итоге 91% зрителей ответили на вопрос отрицательно, 9% согласились с тем, что холокост был спровоцирован.

Стоит отметить, что по израильскому законодательству отрицание, умаление, восхваление или одобрение деяний, совершенных при нацистском режиме и представляющих собой преступления против еврейского народа, караются тюремным заключением сроком до 5 лет.

Напомним, что скандал вокруг "Дождя" разразился, когда в программе "Дилетанты" был задан вопрос о том, стоило ли сдавать немцам Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Опрос появился накануне 70-го юбилея снятия блокады Ленинграда и подвергся жесткой критике со стороны ряда депутатов Госдумы, а также пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Практически сразу представители руководства телеканала принесли извинения тем, кому опрос показался кощунственным.

Позже "Дождь" был отключен рядом российских операторов кабельного телевидения, среди которых "Акадо", "Билайн", "Дом.ру", "НТВ-плюс" и "Ростелеком", а Генпрокуратура провела проверку на предмет экстремизма. По словам гендиректора "Дождя" Натальи Синдеевой, в случае отключения вещания телеканала со стороны последнего крупного федерального оператора, "Триколор-ТВ", телеканал не сможет работать в том виде, в котором вещает сейчас.