Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 9:22 МСК
08:46 ЦБ отозвал лицензию у кредитовавшего Ле Пен банка 08:31 Саакашвили напомнил об аресте в Грузии подозреваемого в теракте в Турции 08:30 Кремль поручил правительству заняться «туманными вычислениями» 08:15 Партия роста усилит предвыборный список журналисткой и миллиардером 08:05 Эксперты зафиксировали рост числа случаев задержек зарплат 07:46 Глава Якутии попал в ДТП 07:14 СМИ назвали нового начальника штаба Балтфлота 06:54 Суд заочно арестовал экс-главу поставщика электроэнергии для Минобороны 06:30 Джон Керри посетит Тбилиси и Киев перед саммитом НАТО 06:09 Автостраховщики начали продавать полисы ОСАГО на новых бланках 05:45 ВМС США вновь обвинили российский корабль в опасном сближении 05:40 Комиссия разрешила группе БИН построить 2,2 млн кв. м в Новой Москве 04:46 Гражданина США приговорили к тюрьме за контрабанду электроники в Россию 04:42 Суд в Бразилии заблокировал $6 млн на счетах Facebook 04:00 «Яндекс.Такси» начал работать в Армении 03:48 В Белоруссии провели деноминацию 03:32 В Подмосковье грузовик обрушил пешеходный мост 03:04 Глава энергетической госкомпании Перу уволился после разливов нефти 02:29 В России выросли тарифы на ЖКХ 02:29 Российскую мужскую четверку по академической гребле отстранили от ОИ 01:53 Из-за непогоды в Ростове-на-Дону пострадали пять человек 01:47 СМИ сообщили о возможном назначении Ходорковского сопредседателем ПАРНАС 01:09 В России вырос минимальный размер оплаты труда 00:59 Все под ковш: какие объекты приготовили к сносу московские власти 00:46 Туроператоры назвали среднюю стоимость путевки в Турцию 00:44 США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте 00:35 Сапфиры из России: как «Монокристалл» удерживает мировое лидерство
РБК
Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды
Швейцарская компания Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды под брендом "Водный экспресс". Магазины, число которых в Москве и Подмосковье может достичь 250, будут торговать бутилированной водой (0,5 л) и водой в емкостях для кулеров (19 л) Nestle Pure Life, пишет газета "Коммерсантъ".
Фото: ИТАР-ТАСС

Швейцарская компания Nestle откроет в России розничную сеть по продаже воды под брендом "Водный экспресс". Магазины, число которых в Москве и Подмосковье может достичь 250, будут торговать бутилированной водой (0,5 л) и водой в емкостях для кулеров (19 л) Nestle Pure Life, пишет газета "Коммерсантъ".

Сейчас у Nestle есть около 500 магазинов по продаже воды в ряде стран, причем 99% из них находятся в Турции: там этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов.

Гендиректор "Нестле ВотерКулерс Сервис" Сергей Трацевский рассказал изданию, что в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой — на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Помимо воды, в магазинах "Водный экспресс" будет продаваться оборудование для разлива (кулеры и помпы), а также чай, кофе и одноразовые стаканчики. В презентации Nestle, оказавшейся в распоряжении издания, говорится о планах открыть 250 таких магазинов в Москве, где рынок доставки воды на дом обладает огромным потенциалом.

По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в 19-литровых бутылях на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. Компания рассчитывает, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина "Водный экспресс" Nestle оценивает в 1,5 млн руб. — эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами кол-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может составить 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Гендиректор компании "Франкон" (занимается консалтингом в сфере франчайзинга) Нина Семина считает, что проект магазинов Nestle может быть успешным. "Вряд ли компания стала бы его запускать, если бы ее собственные первые магазины показали плохие результаты", — поясняет она.

Владелец компании "Висма" (вода "Архыз") Валерий Герюгов, который около пяти лет назад начал открывать в России подобные магазины под брендом "Акваточка.Ру", скептически оценивает перспективы "Водных магазинов". Герюгов сворачивает свой проект и объясняет неудачу тем, что, как и у Nestle, его магазины были монобрендовыми. По его словам, в мире такая модель бизнеса работает успешно, когда покупателям предлагается более широкий ассортимент.

Сергей Канашевич 

Реклама

Специальные предложения
Специальные предложения