Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 7:53 МСК
05:32 Солнцелет Solar Impulse 2 начал последний полет кругосветного путешествия 04:36 Новосибирская область сменила часовую зону 04:18 Вице-канцлер Германии призвал ограничить доступ к оружию 04:11 В Мексике протестующие убили мэра города 03:45 На юге Москвы произошла массовая драка с участием 12 человек 02:55 СМИ узнали о решении МОК отстранить всю сборную России от Олимпиады в Рио 02:06 Глава ВОБ заявил о готовности покинуть свой пост после критики Мутко 01:36 В результате пожара на юго-западе Москвы пострадал один человек 01:30 Премьер Турции объявил о роспуске президентской гвардии в связи с путчем 01:05 В разведках Европы и США признали «бреши» в отслеживании экстремистов 00:48 При стрельбе в Майями погиб один человек 00:33 Увлекшиеся игрой в Pokemon Go канадцы случайно пересекли границу США 00:15 Власти Турции задержали более 13 тыс. человек после попытки переворота вчера, 23:41 В Анкаре сообщили о задержании ключевого помощника «вдохновителя» путча вчера, 23:38 В Ираке убили помощника главаря ИГ вчера, 23:12 Путин выразил соболезнования в связи с терактом в Кабуле вчера, 21:39 СМИ сообщили о подлете самолета ВВС США к границам России на Балтике вчера, 21:09 В Москве вечеринку отменили из-за «пропаганды суицида» вчера, 20:43 Минобороны прокомментировало данные об ударах по базе США в Сирии вчера, 19:48 Около станции «Войковская» в Москве произошел сильный хлопок вчера, 19:35 Медведев пожелал «здоровья и хорошего настроения» подписчикам в Twitter вчера, 19:25 В Киеве рассказали об официальной стратегии возвращения Донбасса вчера, 19:22 Власти Турции задержали племянника «вдохновителя» мятежа вчера, 18:50 Число жертв теракта в Кабуле выросло до 80 человек вчера, 18:38 Москвичей предупредили о продолжении аномальных ливней вчера, 17:51 Генконсульство России в Одессе «заминировали» второй раз за два дня вчера, 16:32 ИГИЛ взяла ответственность за теракт в Кабуле
РБК
«Яндекс» купил сервис для продвижения товаров PriceLabs
«Яндекс» объявил о покупке сервиса для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в «Яндекс.Маркете», чтобы получить максимальное количество переходов.
Фото: РИА Новости

«Яндекс» объявил о покупке сервиса для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в «Яндекс.Маркете», чтобы получить максимальное количество переходов.

Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более чем за $1 млн.

«Яндекс» покупает технологию, команду из четырех человек и бренд, но не само юрлицо. Поисковик, по словам коммерческого директора «Яндекс.Маркета» Игоря Тарасенко, заинтересовался PriceLabs потому, что именно PriceLabs «идеально» подходит для управления ставками на «Яндекс.Маркете»: он создан специально под этот сервис и обладает широким набором функций. «Мы не делали сервис для продажи «Маркету», но мы действительно с самого начала делали сервис для магазинов, которые размещаются на «Яндекс.Маркете», - сказал РБК сооснователь сервиса Алексей Алаторцев.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе «Яндекс.Маркета» более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.

Сервис контролирует расходы магазина на размещение в так называемых карточках товара: если ввести в поиске конкретный товар, например кофеварку, появится топ-5 интернет-магазинов, которые его предлагают. Место в этом топе («карточке») и можно выкупить. Большинство покупателей, пользующихся «Яндекс.Маркетом», приходят именно из карточки товаров: только 20% клиентов, по данным самого «Яндекс.Маркета», пользуются сортировкой по ценам.

Места в «карточке» выкупаются по аукционной модели: фиксированной цены клика или перехода нет, магазины соревнуются за конкретное место, называя свою цену. «Яндекс.Маркет» предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA) - покупку. Сооснователь PriceLabs рассказал, что ставка в топ-5 может стоить от 1,5 рублей за клик или от 1% от стоимости заказа при размещении по модели CPA. Ее размер зависит от того конкретного товара и товарной категории в целом, пояснил Алаторцев.

PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и других факторов.

PriceLabs является еще и аналитическим инструментом. Система интегрирована с метрическими сервисами Google Analytics и «Яндекс.Метрика», которые позволяют проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали – выпускники факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов и Алексей Алаторцев, а также брат Акатова Павел. «Я с 2000 года работал в веб-разработке, Саша Акатов начинал работать со мной, а потом ушел в сферу e-commerce – был владельцем интернет-магазина. Получилось так, что он понимал потребности магазинов и придумал концепцию сервиса, а я помог реализовать ее с технической стороны», – рассказал Алаторцев. Александр Акатов и Алексей Алаторцев переходят на работу в «Яндекс», а Павел Акатов будет дальше заниматься собственными проектами.

Сервис пока монетизируется за счет абонентской платы, которую берет с клиентов. Ее объем зависит от количества товаров у магазина, которые он размещает на «Яндекс.Маркете», и набора услуг, которым пользуется клиент, уточнил Алаторцев. Финансовые показатели он раскрыть отказался. В январе 2014 года создатели PriceLabs рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. В будущем абонентская плата взиматься не будет, обещает «Яндекс».

У PriceLabs есть западные аналоги - Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи «Яндекс.Директ».

По словам сооснователя PriceLabs, сервис активно используют 350 интернет-магазинов. На сайте PriceLabs среди клиентов перечислены, в том числе, Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.

Ozon.ru, по словам руководителя его отдела контекстной рекламы Рината Нугаева, сотрудничает с PriceLabs с августа 2013 года. С помощью сервиса интернет-магазин определяет стратегии продажи товаров и удерживает их позиции в топе поиска, а также отслеживает цены конкурентов. Это позволяет «серьезно» снизить расходы, уверяет Нугаев, но конкретных цифр не приводит.

PriceLabs – это система управления «Яндекс.Маркетом», по сути «админка» сервиса, он решает проблему продвижения товара в структуре продаж, поясняет менеджер по маркетингу интернет-магазина «Ого!» Андрей Асадчев.

Дарья Луганская

 

Реклама

Специальные предложения
Специальные предложения