Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 13:44 МСК
13:31 Банк «Возрождение» сократит 10% сотрудников 13:21 Курс доллара на завтра: USD ЦБ 65.2062 -0.6887 13:21 Курс евро на завтра: EUR ЦБ 72.8418 -0.6178 13:17 «Яндекс.Такси» проверит лицензии у своих водителей в Подмосковье 13:12 Путин посетит Афон 13:09 Aviasales назвал самый дешевый аэропорт для летних перелетов 13:06 Ижевский завод АвтоВАЗа возобновит производство Nissan Tiida 13:01 «Роснефть» договорилась о поставках нефти в Грецию 13:00 Японский премьер предупредил G7 о параллелях с кризисом 2008 года Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 65,38 Купить USD 65,35 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 74,25 Купить EUR 73,10 12:48 Две трети россиян объяснили победу Украины на «Евровидении» политикой 12:45 Второй по популярности женский портал в России сменил владельца 12:37 Кремль поддержал возвращение Донбасса Украине из соображений гуманности 12:37 Верховный суд предложил подкорректировать понятие «конфликт интересов» 12:31 В Кремле допустили встречу Путина с Элтоном Джоном «в следующий раз» 12:25 США предсказали падение производительности впервые за 30 лет 12:23 В Кремле оценили влияние обмена Савченко на отношения с Западом 12:20 Нацгвардия получит контракты на охрану всех райсудов 12:13 СМИ узнали о подключении платных услуг против воли владельцев телефонов 12:09 Москва поспорила с американской трактовкой обмена Савченко 11:42 Эксперты признали некачественным почти весь лосось в ломтиках в Москве 11:30 Российских военных в Абхазии подняли по тревоге для внезапной проверки 11:11 Депутата Госдумы избили и ограбили во время отдыха 11:10 На Маврикии и в Мозамбике обнаружили три предполагаемых обломка MH370 11:03 Крупнейшие модельные агентства Великобритании обвинили в ценовом сговоре 10:58 Глава Верховного суда опроверг сообщения о новой реформе арбитража 10:48 Британский спецназ провел первую боевую операцию в Ливии
РБК
Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров
Фото: ИТАР-ТАСС

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

«Там многозначная такая корона получилась», — прокомментировал Шнуров свою заявку в Роспатент. По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал РБК музыкант.

Инвестиции в одежный проект составили несколько миллионов рублей. «Мы заключили контракт с производством в Санкт-Петербурге, если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество, — рассказывает Шнуров. — Все вещи будут продаваться через интернет-магазин, который мы сейчас строим. Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям. Все принты, включая лейбл, — моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора».

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. «Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть». Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. «Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам», — признается музыкант.

Как следует из данных СПАРК, Сергей Шнуров получил свидетельство индивидуального предпринимателя в 2009 году. Основной сферой деятельности при регистрации ИП указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Кроме того, музыкант является совладельцем (50%) ЗАО «Шнурок» — собственного звукозаписывающего лейбла музыканта, на котором выходят альбомы группы «Ленинград».

Выпуск линий модной одежды звездами шоу-бизнеса — достаточно распространенная мировая практика. Наиболее успешным проектом стал бренд VB, запущенный бывшей солисткой британской группы Spice Girls, женой футболиста Дэвида Бэкхема Викторией Бэкхем. Бренд постоянно представлен на престижных показах, платья от Виктории Бэкхем заказывают знаменитости для участия в светских мероприятиях.

Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская «собственную линию».

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией «Эконика». Линия под брендом Alla Pugachova by «Эконика» выпускается с 1997 года до сих пор.

Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес развивается через франшизу.

Фото: ФИПС

Денис Пузырев, Мария Лейва 

Реклама

Специальные предложения
Специальные предложения