Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 7:04 МСК
05:37 Google обошел «Яндекс» в Рунете 05:01 СМИ узнали о планах властей Москвы штрафовать за парковку на газонах 04:35 Подал в отставку глава антикоррупционного ведомства Бразилии 04:20 Северная Корея вновь неудачно запустила баллистическую ракету 03:43 Ученые выяснили старшинство Адольфа Гитлера и его брата 03:20 Российские компании включили иностранные правительства в топ-5 киберугроз 03:05 Еще одна компания прекратила полеты в Венесуэлу из-за кризиса в экономике 02:03 В Турции приступили к поиску подозреваемого в убийстве двух россиянок 01:51 Экс-советник главы Росрыболовства назвал провокацией «историю со взяткой» 01:27 В Великобритании при крушении самолета погибли два человека 01:15 Чистый убыток группы FESCO в I квартале 2016 года составил $22 млн 00:53 «На пороге новой реальности»: во сколько обойдется Петербургский форум 00:50 Глава МИД Германии предложил подумать о поэтапном снятии санкций с России 00:39 К интернет-ретейлеру Wikimart подали исков почти на 70 млн руб. 00:33 Четвертые ворота: зачем Москве еще один международный аэропорт 00:27 ПАРНАС сформирует список в Госдуму на основе частичных данных праймериз 00:21 Ответ на $3 млрд: как Украина обосновывает отказ возвращать России долг вчера, 23:51 Минпромторг может сократить список облагаемых налогом на роскошь авто вчера, 23:50 Польша решила не продлевать контракт с «Газпромом» на поставку газа вчера, 23:36 МИД будет платить родственникам погибших при терактах послов вчера, 23:15 С Белого дома сняли оцепление после инцидента с подозрительным предметом вчера, 22:39 Помощника главы Росрыболовства задержали в Москве за взятку в $3 млн вчера, 22:14 Киев начал антидемпинговое расследование в отношении российского шоколада вчера, 22:12 Кадыров пообещал помочь извинившемуся перед ним жителю Чечни вчера, 22:10 Лица оппозиции: кто собирается бороться за места в Госдуме вчера, 22:02 «Пятые колонны»: как оппозиция пойдет на выборы после провала праймериз вчера, 21:57 Москва пообещала не допустить превращения Черного моря в «озеро» НАТО
РБК
Акционеры Fiat одобрили слияние с американской компанией Chrysler
Акционеры итальянского автоконцерна Fiat в пятницу одобрили решение о слиянии компании со своим американским подразделением Chrysler. Тем самым акционеры продолжили путь к созданию седьмой в мире по величине автогруппы и включению ее в листинг американского фондового рынка, надеясь, что это поможет финансированию амбициозного антикризисного плана Fiat, сообщает Reuters.
Фото: AP

Акционеры итальянского автоконцерна Fiat в пятницу одобрили решение о слиянии компании со своим американским подразделением Chrysler. Тем самым акционеры продолжили путь к созданию седьмой в мире по величине автогруппы и включению ее в листинг американского фондового рынка, надеясь, что это поможет финансированию амбициозного антикризисного плана Fiat, сообщает Reuters.

Глава Fiat Серджио Маркионне заявлял ранее в этом году, что итальянский концерн хочет завершить полный выкуп Chrysler и зарегистрировать объединенную компанию в Нидерландах под называнием Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Маркионне рассчитывает, что слияние и включение новой компании в американский листинг поможет осуществить дерзкий план развития объемом 48 млрд евро ($64 млрд), который, как надеется глава Fiat, увеличит чистую прибыль в пять раз, а продажи – на 60% к 2018 году путем получения доступа к большим финансовым ресурсам.

Кроме того, создание FCA поможет Маркионне снизить его зависимость от Европы, где тысячи итальянских работников Fiat по-прежнему пользуются государственной поддержкой, препятствующей увольнениям, придаст больший вес влиянию в США и поможет убедить инвесторов в том, что FCA в состоянии конкурировать с General Motors и Ford Motor Co.

Как ожидается, штаб-квартира FCA будет находиться в Лондоне, а его налоговый домициль (налоговая резиденция) - в Великобритании. Тем самым заканчивается 115-летний период пребывания компании на своей родине – в Италии. Fiat является одним из самых крупных итальянских работодателей – численность его персонала насчитывает 62 тысячи человек.

Положительное голосование большинства акционеров еще не гарантирует слияния Fiat и Chrysler. Инвесторы, представляющие около 8% всей компании, проголосовали против слияния. Как отмечает Reuters, этого может оказаться достаточно для того, чтобы слияние оказалось неудачным или, по крайней мере, было отсрочено в соответствии с условием, изложенным в рамках договора об объединении.

Fiat предлагает акционерам обменять каждую бумагу на одну обыкновенную акцию FCA. Новая структура получит основной листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и дополнительный листинг в Милане. Реорганизацию планируется завершить к концу 2014 года.

Инвесторы, которые проголосовали против слияния, имеют право на получение денежных выплат в размере 7,727 евро за акцию. Однако если общая сумма компенсационных выплат за акции превысит 500 млн евро, то слияние не удастся, сообщал ранее Fiat. Как заявлял Маркионне, если это произойдет, он вновь попытается запустить процесс объединения.

О том, что Fiat сменит название на Fiat Chrysler Automobiles (FCA), а также переведет налоговое резидентство из Италии в Великобританию, было известно еще в начале этого года. Тогда же сообщалось, что предложенная советом директоров Fiat схема корпоративной реорганизации с регистрацией материнской компании в Нидерландах и налоговой «пропиской» в Великобритании уже была опробована бывшим подразделением Fiat - Fiat Industrial (сейчас – независимый производитель грузовиков и сельскохозяйственной техники CNH Industrial).

В январе 2014 года Fiat завершил сделку по консолидации 100% Chrysler, выкупив 41,5% акций у фонда VEBA, аффилированного с Объединенным профсоюзом работников автопрома США (United Auto Workers). Управленческий контроль над Chrysler итальянский автоконцерн получил еще в 2009 году, после того как Chrysler объявил о банкротстве. С тех пор Chrysler восстановился и стал основным источником доходов для Fiat на фоне убытков концерна в Европе. В 2013 году на долю Chrysler пришлось 55% консолидированных продаж Fiat. Чистая прибыль группы Fiat в 2013 году составила 1,95 млрд евро, а без учета показателей Chrysler группа получила бы убыток в 441 млн евро.

Илья Кувакин 

Реклама

Специальные предложения
Специальные предложения