Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент (есть в распоряжении РБК). Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей интернета в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube, говорится в исследовании. Еще почти треть опрошенных искали информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ. «Таким образом, размещение рекламы у блогеров должно быть в среднем эффективнее, чем в электронных СМИ», — констатирует президент рекламной группы RCG Юний Давыдов.

«Мы замеряли основные блог-платформы, — пояснил РБК гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. руб. Наш рекорд [размер гонорара] — 3,7 млн руб. за размещение в YouTube и Instagram». По оценке Сахрая, объем сегмента рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд руб. Объем российского рынка рекламы за первые три квартала 2017 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 285–287 млрд руб., из которых на сегмент «интернет» приходится 115–116 млрд руб.

Половина респондентов заявили, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Почти 400 политиков в Мексике стали жертвами нападений перед выборами Политика, 14:29
Германия из-за финансовых проблем отказалась от этапа КМ по лыжным гонкам Спорт, 14:27
РАН подготовила лунную программу России до 2050 года Технологии и медиа, 14:27
Cookies в России. Что важно знать владельцу сайта на 2024 год Pro, 14:26
В Симферополе на путях загорелись цистерны Общество, 14:22
НКР повысило рейтинг «Капитал Life» с AA-.ru до AA.ru Кредитные рейтинги, 14:19
В Госдуме предложили сажать за диверсии на 35 лет⁠ Политика, 14:18
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Bloomberg рассказал о подготовке Швеции к войне Политика, 14:18
ЦСКА в ролике к дерби со «Спартаком» высмеял отсутствие Промеса и Джикии Спорт, 14:12
В правительстве одобрили продажу активов Hugo Boss в России Бизнес, 14:12
Россияне стали чаще оформлять брачные договоры и делить имущество Недвижимость, 14:06
Песков заявил о неприемлемости ситуации с Turkish Airlines Политика, 14:06
Четыре документа, без которых ООО не сможет уменьшить уставный капитал Pro, 14:05
Как бизнесу помогают электронные торговые площадки Отрасли, 14:00