Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
«Почта России» опровергла факт несвоевременной доставки письма Дурову 12:42, Общество Собчак заявила об отсутствии намерения создавать политическую партию 12:39, Политика В Кремле назвали нападение на Фельгенгауэр «действиями безумца» 12:34, Общество Собчак назвала своей главной задачей на выборах «перевернуть это шоу» 12:32, Политика Стали известны подробности расстрела четырех бойцов Росгвардии в Чечне 12:25, Политика Порошенко упрекнул «зрадофилов» кривым «трезубом над Кремлем» 12:17, Политика В НИИ Склифосовского сообщили о приходе Фельгенгауэр в сознание 12:13, Общество Осеевский напомнил властям об использовании кибервалют преступниками 12:05, Финансы Орешкин заявил об экономии 500 млн руб. при переезде МЭР в «Москва-Сити» 12:05, Экономика S7 перевезет пассажиров с билетами от Air Berlin 12:02, Бизнес Полиция обыскала квартиру однокурсника напавшего на Татьяну Фельгенгауэр 11:59, Общество В Совфеде прокомментировали вывоз властями США архива консульства России 11:57, Политика Орешкин призвал не повторять ошибок в кредитовании потребителей 11:56, Экономика СМИ сообщили о современном оружии НАТО и Израиля на складе ИГ 11:52, Политика Чем «зеленые» облигации привлекают инвесторов 11:49, Партнерский материал 7 автомобилей, которые вернулись в Россию 11:48, Авто  Порошенко увидел «свет в конце тоннеля» в разрешении конфликта в Донбассе 11:45, Политика В Москве задержали станцевавшего на крыше полицейской машины 11:43, Общество Оргкомитет ЧМ-2018 разорвал договор с компанией семьи Блаттера 11:27, Общество Роналду и Месси проголосовали друг против друга в опросе ФИФА 11:21, Спорт Шойгу заявил о сокращении контроля ИГ в Сирии до 5% территории 11:19, Политика Националисты разгромили зал суда в Киеве 11:15, Общество «Почта России» не смогла вовремя доставить Дурову письмо из ФСБ 11:08, Технологии и медиа В аварии с маршруткой в центре Рязани пострадали 18 человек 11:08, Общество Суд не приостановил иск «дочки» Siemens к структурам «Ростеха» 10:58, Общество Почти 60% россиян выступили против наказания родителей непривитых детей 10:58, Общество
Венедиктов связал сюжет «России 24» об «Эхе Москвы» с Кремлем
Общество, 12 окт, 21:33
0
Венедиктов связал сюжет «России 24» об «Эхе Москвы» с Кремлем

Вероятным заказчиком сюжета телеканала «Россия 24» о связи радиостанции «Эхо Москвы» с «западными НКО» был первый заместитель главы администрации президента Алексей Громов. Об этом телеканалу «Дождь» рассказал главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

«Абсолютно очевидно, что вся эта история контролируется из единого центра. Кто у нас отвечает в администрации президента за электронные медиа? Громов Алексей Алексеевич», — считает Венедиктов.

Главред «Эха» подчеркнул, что не обсуждал с Громовым сюжет «России 24». Венедиктов отметил, что ответ замглавы администрации президента «понятно, какой будет — это не я, и лошадь не моя».

Ранее главред «Эха Москвы» в беседе с РБК посоветовал обратиться по поводу сюжета в Минздрав. «Обратитесь к министру Веронике Скворцовой. Пусть там поставят диагноз [журналистам «России 24»]», — ответил Венедиктов.

Сюжет о радиостанции вышел в эфир «России 24» 11 октября. В нем утверждалось, что «Эхо Москвы» «сотрудничает с «западными НКО» в преддверии президентских выборов в России. Ведущий Алексей Казаков в качестве доказательства привел встречу сотрудников «Эха Москвы» и корреспондентов центральной радиостанции Омска с представителями французской организации «Репортеры без границ».

Также, по словам Казакова, российские журналисты проводили встречи с сотрудниками немецкого Фонда им. Роберта Боша. Казаков заявил, что на встречах были шеф-редактор оренбургского отделения радиостанции Максим Курников и журналисты «Эха» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгаэур.

Ведущий «России 24» утверждал, что они обсудили деятельность журналиста Олега Кашина и политика Алексея Навального. После этого они отправились на митинг в поддержку Навального. Также «Эхо Москвы» обвинили в «торговле информационным оружием», которое покупали Associated Press, The Wall Street Journal и Sky News.

РБК направил запрос в ВГТРК.