Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:33 МСК
Власти Москвы ответили на претензии «Гринпис» по реновации Общество, 15:11 Требование проверить премии в «Роснефти» назвали «запросом ради запроса» Политика, 15:11 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 56,43 Продажа 56,41 EUR НАЛ. 56,60 63,30 Nissan отозвал в России 42 тыс. автомобилей Almera Бизнес, 14:57 Власти объяснили отставку мэра Нижнего Новгорода борьбой с коррупцией Политика, 14:52 ФСБ опубликовала видео с антитеррористических учений в Крыму Политика, 14:48 Запущенный с Плесецка спутник Минобороны вывели на орбиту Технологии и медиа, 14:46 СБУ нашла 800 антиукраинских групп в заблокированных российских соцсетях Политика, 14:45 Патрушев рассказал о расследовании атаки с использованием вируса WannaCry Политика, 14:42 Суд прекратил дело против опубликовавшей фото кулича и яиц женщины Общество, 14:39 Бывшего руководителя НПО «Космос» нашли мертвым в Москве Бизнес, 14:37 Туск рассказал о несовпадении позиций ЕС и Трампа в отношении России Политика, 14:32 Экс-главу Внешпромбанка признали банкротом Бизнес, 14:26 Transparency ответила на просьбу проверить заявления в адрес Поклонской Политика, 14:26 Нацбанк Украины снизил учетную ставку до 12,5% Финансы, 14:26 Выйти из тупика: зачем к Путину приезжал посланник президента Южной Кореи Политика, 14:21 Мантуров заявил о сохранении брендов «МиГ» и «Сухой» в случае слияния Бизнес, 14:04 ФСБ сообщила о задержании готовивших теракт в транспорте Москвы боевиков Общество, 14:03 ЛУКОЙЛ закрыл сделку по продаже алмазного бизнеса за $1,45 млрд Бизнес, 14:02 ОПЕК продлила сокращение добычи на девять месяцев Экономика, 13:57 В состав ОПЕК вошла еще одна страна Экономика, 13:53 Суд отказался взыскать с Потанина 215 млрд руб. по просьбе бывшей жены Бизнес, 13:51 Во ФСИН опровергли передачу видео с Дадиным из колонии каналу РЕН ТВ Общество, 13:51 Профсоюз медработников выступил против возрастного ценза для главврачей Общество, 13:49 20 молодых и перспективных: герои завтрашнего дня Технологии и медиа, 13:47 Путин открыл новый храм на Лубянке Политика, 13:42 Путин призвал «не забывать, как тяжело затягиваются раны расколов» Политика, 13:35 СК предъявил обвинения братьям Азимовым по делу о теракте в Петербурге Общество, 13:34
19 мая, 09:59
Основатель The Moscow Times опроверг сообщения о планах выкупить газету

Дерк Сауэр, основатель газеты The Moscow Times, не ведет переговоров о покупке издания. Но он находится в контакте с владельцем издания по вопросу помощи газете. Об этом Сауэр заявил РБК.

«Никакой сделки не было. Так как я иностранец, я не могу даже купить The Moscow Times. Я сейчас общаюсь с владельцем проекта на тему: «если и как я могу помочь TMT». Но повторюсь: информация о сделке не верная», — прокомментировал Сауэр.

RNS со ссылкой на источники сообщал 18 мая, что Дерк Сауэр и члены семьи Демьяна Кудрявцева, которые владеют The Moscow Times, «близки к сделке» о покупке издания. Основатель газеты тогда не предоставил своих комментариев изданию, Кудрявцев от них отказался.

Издательский дом Independent Media, который основал Дерк Сауэр, запустил газету The Moscow Times в 1992 году. Семья Демьяна Кудрявцева приобрела The Moscow Times в 2015 году.

В 2015 году в России был принят закон, ограничивающий долю, которой в СМИ могут владеть иностранные граждане. Она должна быть не более 20%. Закон вступил в силу в 2016 году.