Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
МВД опровергло данные о распространении наркотиков в виде конфет в школах 01:39, Общество В Канаде вступил в силу аналог «закона Магнитского» 01:16, Политика Российские разработчики «антифотошопа» привлекли $700 тыс. инвестиций 01:13, Свое дело Интернет без анонимов: как заработать на проверке цифровой личности 01:11, Свое дело В Ростове-на-Дону проверят жалобу на установку памятника героям Донбасса 00:55, Общество «Челси» и «Рома» забили шесть голов на двоих в матче Лиги чемпионов 00:22, Спорт Полиция завела дело из-за угроз журналистке Znak.com из-за «Матильды» 00:17, Общество Устроившему поджог Банка Франции Павленскому предъявили обвинение 00:12, Общество Юристы усмотрели нарушение в приобретении «Трастом» акций «ФК Открытие» 00:12, Финансы Эксперты АКРА выявили у «Росгосстраха» аномальные выплаты по ОСАГО 00:02, Финансы Предпринимателей запретят проверять по советским нормам 00:01, Экономика Россияне впервые за три года увеличили долю наличных в обращении осенью 00:01, Финансы Минздрав предложил правительству запретить курить вейпы в кафе 18 окт, 23:45, Общество ЦСКА потерпел второе домашнее поражение подряд в Лиге чемпионов 18 окт, 23:38, Спорт «Роснефть» договорилась с Иракским Курдистаном об участии в добыче нефти 18 окт, 23:32, Бизнес «Потрясающее шоу»: зачем Кремлю участие Собчак в выборах 18 окт, 23:19, Политика Полиция назвала причину наезда автомобиля на толпу прохожих в Харькове 18 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о желании «Яндекса» построить собственный офис 18 окт, 22:51, Бизнес Политологи оценили решение Собчак участвовать в выборах президента 18 окт, 22:40, Политика ЦИК прокомментировала публикацию журнала Maxim с призывом идти на выборы 18 окт, 22:20, Политика В Харькове автомобиль врезался в толпу прохожих 18 окт, 22:05, Общество Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года 18 окт, 22:04, Экономика «В этом что-то есть»: реакция политиков и соцсетей на заявление Собчак 18 окт, 21:56, Политика В Совфеде рассказали о свойствах «невидимой» ракеты для «Искандера» 18 окт, 21:45, Общество Лига чемпионов по футболу. ЦСКА — «Базель». Онлайн 18 окт, 21:45, Спорт Полиция задержала 11 участников митинга у Верховной рады 18 окт, 21:34, Политика «Роснефтегаз» заплатил в бюджет дивиденды за первое полугодие 18 окт, 21:14, Экономика Януковичу продлили срок временного убежища в России 18 окт, 21:04, Политика
WSJ узнал о планах Google ввести функцию блокировки рекламы в браузере
Технологии и медиа, 20 апр, 11:33
0
WSJ узнал о планах Google ввести функцию блокировки рекламы в браузере
В браузере Google Chrome в скором времени может появиться функция блокировки навязчивой рекламы. На такой шаг компания может пойти для подавления других сервисов по блокировке онлайн-рекламы
Фото: Kimihiro Hoshino / AFP

Google планирует добавить функцию блокировки рекламы в мобильную и десктоп версии браузера Chrome. Об этом сообщает ​The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании.

Как сообщает издание, Google может анонсировать появление новой функции в течение нескольких недель. Функция блокировки рекламы, которая будет добавлена в браузер, сможет блокировать всплывающие окна, автоматическое воспроизведение видеороликов со звуком, навязчивую рекламу. Источники издания отмечают, что такой вид рекламы «ниже порога приемлемости для потребителей», согласно стандартам от Coalition for Better Ads (созданная в 2016 году группа для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы, в которую входят Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post и др).

​Кроме того, либо Google будет блокировать всю рекламу на сайтах-нарушителях, либо владельцам сайтов придется на себя брать гарантии, что реклама на их платформе соответствует стандартам.

​Также собеседники издания отмечают, что создание блокировщика может быть противоречивым шагом для Google, так как основной доход компании приносит реклама: в 2016 году Google заработал на ней более $60 млрд. Также это может стать проблемой для компаний-партнеров Google.

Однако источники WSJ отмечают, что сейчас количество приложений для блокировки онлайн-рекламы быстро растет. Google за счет функции в своем браузере планирует подавить дальнейший рост блокирующих приложений, которые предлагаются сторонними компаниями.

Представители Google отказалась комментировать The Wall Street Journal эту информацию.