Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:34 МСК
Власти проработают механизм размена квартир при расселении пятиэтажек Политика, 15:18 Сбербанк сообщил о первых задержанных за разбитый банкомат в Киеве Общество, 15:16 СМИ сообщили о переносе пуска ракеты «Рокот» с европейским спутником Технологии и медиа, 15:16 Медведев призвал чиновников «подавлять соблазн» вмешиваться в творчество Общество, 15:02 Минюст Украины выбрал главу департамента люстрации Политика, 15:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 56,14 Продажа 56,17 EUR НАЛ. 61,00 61,07 Турецкие ВВС разбомбили военные объекты курдов в Сирии и Ираке Политика, 14:59 «Адмирал Григорович» выполнил артиллерийские стрельбы в Средиземном море Политика, 14:54 Лавров не увидел основания для ввода миротворцев в Донбасс Политика, 14:54 Националист Демушкин получил 2,5 года колонии за картинку в интернете Политика, 14:51 В южнокорейский порт Пусан вошла американская атомная подлодка Michigan Политика, 14:45 Роспотребнадзор опроверг сообщения о росте на 24% фальсификата в России Общество, 14:41 Верховный суд Турции отказал оппозиции в пересмотре итогов референдума Политика, 14:39 Лавров назвал безосновательными обвинения Москвы в снабжении талибов Политика, 14:37 СМИ узнали о переброске новейших американских истребителей F-35 в Эстонию Политика, 14:30 СМИ опубликовали видео «рек из сока» после обрушения крыши склада PepsiCo Общество, 14:27 Капитана «Спартака» дисквалифицировали на один матч Спорт, 14:13 ESET сообщила о крадущем банковские пароли приложении в Google Play Технологии и медиа, 14:06 Кремль назвал капремонт пятиэтажек в Москве «киданием денег в топку» Политика, 14:06 В Думе предложили упростить получение гражданства резидентам ДНР и ЛНР Политика, 14:02 СМИ сообщили о гибели 14 человек из-за авиаудара по госпиталю в Идлибе Политика, 14:00 Москва назвала поставки электричества в Луганск гуманитарной поддержкой Политика, 13:54 Госдеп убрал рекламирующий гольф-клуб Трампа пост Политика, 13:53 СК возбудил восемь дел после изнасилований в детском доме в Петербурге Общество, 13:51 Иркутский губернатор предложил «социалистическое» развитие регионов Политика, 13:34 СМИ узнали о вводе плана «Перехват» в Москве после стрельбы из Mercedes Общество, 13:24 Мосгорсуд отклонил жалобы на арест обвиняемого математика Богатова Общество, 13:22 «Дадим взаймы стране своей»: как в СССР агитировали за облигации госзайма Фотогалерея, 13:21
20 мар, 10:26
Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​