Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Минсельхоз и Минпромторг подвели итоги пятилетия России в ВТО 08:40, Экономика Трамп пригрозил «закрыть» правительство для постройки стены с Мексикой 08:40, Общество Советник Трампа призвал американцев отказаться от антивируса Касперского 08:37, Политика Люди-машины: анонс свежего номера журнала РБК 08:30, Бизнес «Известия» узнали о подготовке системы раннего метеомониторинга в Москве 08:20, Общество Российские рейтинги ударили по резервам банков 07:59, Финансы Режим КТО ввели в одном из поселений на северо-западе Ингушетии 07:54, Политика Медведев утвердил новую территорию опережающего развития на Южных Курилах 07:44, Экономика На Таганско-Краснопресненской линии метро произошел сбой движения поездов 07:23, Общество Медведев пообещал рыбакам изменить «исторические» нормы в отрасли 07:23, Бизнес Трамп заявил об «уважении к США» со стороны Ким Чен Ына 07:05, Политика Трамп высказался за упразднение соглашения о свободной торговле NAFTA 06:52, Политика Банки обяжут напоминать клиентам о балансе после каждой операции с картой 06:50, Деньги СМИ узнали об отказе США выделять Египту $95,7 млн из-за нарушений прав 06:25, Политика В Испании автомобиль с поддельными номерами протаранил машину полиции 05:50, Общество СМИ узнал о намерении подозреваемого в нападении в Турку вступить в ИГ 05:39, Общество «Коммерсантъ» узнал о возможном лишении свидетельств 5 тыс. пилотов 05:31, Общество СМИ узнали об увольнении вице-адмирала ВМС США после инцидента с эсминцем 05:16, Политика В Гонконге из-за тайфуна ввели высший уровень штормового предупреждения 04:54, Общество В Южной Корее вышла на свободу бывшая премьер-министр страны 04:35, Политика Власти призвали жителей Кубани и волонтеров помочь спасти самшитовые леса 04:30, Общество В МИД назвали санкции против КНДР неспособными изменить ситуацию 04:10, Политика «Коммерсантъ» сообщил детали показаний Серебренникова 03:35, Общество В Краснодарском крае в результате ДТП погибла мать и двое детей 03:32, Общество В Испании заключили под стражу двух задержанных по делу о терактах 02:59, Политика СМИ узнали об открытии магазинов агрохолдинга семьи Ткачева в Москве 02:30, Бизнес Тиллерсон обвинил Россию в поставке оружия талибам 02:02, Политика Виктора Бута лишили звонков на два месяца за разговор с журналистом RT 01:53, Общество
Рядом с Землей пролетит астероид размером с челябинский метеорит
Технологии и медиа, 04 фев, 2016 10:49
Рядом с Землей пролетит астероид размером с челябинский метеорит

Небольшой астероид, который два года назад пролетел мимо Земли на безопасном расстоянии в 2 млн км, в ближайшие недели снова окажется рядом с нашей планетой, сообщает NASA.

Как ожидается, 5 марта астероид 2013 TX68 диаметром около 30 м, который в полтора раза больше метеорита, взорвавшегося над Челябинском в 2013 году, пролетит на расстоянии от 17 тыс. до 14 млн км от Земли. Большой разброс в цифрах объясняется слабой изученностью объекта, обнаруженного учеными в октябре 2013 года. Тогда астрономы следили за ним три дня, после чего наблюдение стало невозможно.

Впрочем, имеющихся в распоряжении ученых данных достаточно, чтобы утверждать, что столкновение с астероидом 2013 TX68 в марте этого года невозможно. Но если бы это все-таки произошло, то вызвало бы взрыв в два раз мощнее, чем при вхождении в атмосферу Земли челябинского метеорита в 2013 году.

Челябинский метеорит диаметром 20 м упал на Землю 15 февраля 2013 года. Его падение сопровождалось серией взрывов. Ударной волной было выбито более 100 тыс. кв. м стекол в жилых домах и промышленных зданиях.

Астероид 2013 TX68 в следующий раз окажется рядом с Землей 28 сентября 2017 года. Тогда, по оценке ученых, также невелика вероятность столкновения с ним.