Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 3:21 МСК
Киносети попросили Минкультуры не сдвигать премьеру фильма «Форсаж-8» Бизнес, 02:50 В СПЧ раскритиковали организаторов несогласованных акций Политика, 02:26 Потанин назвал Кудрина «силой» команды Путина Политика, 01:33 Основным покупателем украинской «дочки» Сбербанка стал Саид Гуцериев Бизнес, 00:57 Премия «Русский букер» осталась без финансирования Общество, 00:44 Соратника Навального Ляскина арестовали на 25 суток Политика, 00:02 Экономисты описали негативные последствия правительственных реформ Экономика, 00:01 Сбербанк договорился о продаже украинской «дочки» Бизнес, Вчера, 23:51 Агентские вознаграждения страховщиков ударят по капиталу банков Финансы, Вчера, 23:36 СМИ сообщили о переговорах экс-главы «Коммерсанта» с Independent Media Общество, Вчера, 23:20 СКА победил «Локомотив» в третьем матче полуфинала Кубка Гагарина Спорт, Вчера, 22:29 В США пригрозили урезать гранты для укрывающих нелегалов городов Политика, Вчера, 22:24 ВЭБ подтвердил встречу своего руководства с зятем Трампа Политика, Вчера, 22:13 Разочарование в Трампе остановило ралли доллара Экономика, Вчера, 22:07 Россия вошла в тройку самых читающих стран мира Бизнес, Вчера, 22:05 Минобрнауки выступило против втягивания школьников в политические акции Общество, Вчера, 21:59 Песков прокомментировал информацию об отставке главы ФИДЕ Илюмжинова Общество, Вчера, 21:57 Медведев назначил краснодарского министра замглавы Минобрнауки Политика, Вчера, 21:57 Часть Пушкинской площади в Москве перекрыли для ремонтных работ Общество, Вчера, 21:47 Как результат выборов в Болгарии повлияет на отношения страны с Россией Политика, Вчера, 21:45 Саудовская Аравия снизила налоги для крупнейшей энергокомпании Финансы, Вчера, 21:19 Скончалась младшая сестра Фиделя Кастро Общество, Вчера, 21:16 Посольство подтвердило задержание на акции в Москве подданного Британии Общество, Вчера, 21:06 Илюмжинов потребовал удалить запись о его отставке с сайта ФИДЕ Спорт, Вчера, 20:52 Роднина и Пушкина внесли в Госдуму законопроект о бэби-боксах Общество, Вчера, 20:41 В Ярославской области поисковый отряд нашел тело солдата-срочника Общество, Вчера, 20:37 Один из крупнейших продуктовых ретейлеров откроет собственные аптеки Бизнес, Вчера, 20:32 Главу избирательного штаба Навального арестовали на 10 суток Общество, Вчера, 20:21
3 фев 2016, 18:40
Георгий Макаренко
СМИ узнали о планах Константина Малофеева купить телеканал в Сербии
Бизнесмен Константин Малофеев Фото: «РИА Новости»
По информации сербских СМИ, российский бизнесмен Константин Малофеев планирует выйти на медиарынок Сербии. Его партнером выступит бежавший в Россию сербский политик Боголюб Карич

Основатель и владелец «Царьград ТВ», российский бизнесмен Константин Малофеев может быть заинтересован в покупке сербской общенациональной телекомпании, сообщают источники сербского портала Blic. Бывший глава Marshall Capital планирует не только купить одну из телестанций, но и создать на ее основе медиаконцерн, в котором также появились бы кабельный телеканал, газета и рекламное агентство. Партнером Малофеева станет сербский бизнесмен и политик Боголюб Карич, который с 2010 года проживает в России, отмечает издание.

«Карич является основным контактом и посредником при проведении сделки», — пояснил источник Blic. По его словам, в первую очередь новый медиахолдинг планирует развивать площадку Sputnjik Srbija (сербская версия российского международного агентства Sputnik International), затем создавать кабельный канал. Первое время он займется ретрансляцией передач Russia Today.

«Информация о причастности Константина Малофеева к развитию Sputnik не соответствует действительности, — сообщили РБК в пресс-службе информагентства Sputnik. — Международное агентство и радио Sputnik, в том числе Sputnik Serbija, никакого отношения к Малофееву не имеет и никаких переговоров с ним не вело». По словам представителя агентства, финансирование Sputnik Serbija осуществляется и будет осуществляться исключительно за счет собственных средств.

Боголюб Карич, отмечает издание, необходим Малофееву как знаток сербского рынка: ранее он был влиятельной фигурой в сербской политике и на медиарынке. Так, немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung утверждала, что Карич был одним из крупнейших спонсоров режима Слободана Милошевича. С октября 1998 по ноябрь 1999 года он занимал должность министра без портфеля в сербском правительстве.

В 2004 году Карич основал праволиберальную партию «Движение за силу Сербии», при поддержке которой выдвинул свою кандидатуру на президентских выборах. По итогам голосования он занял третье место, заручившись поддержкой 18% сербов. На последних парламентских выборах 2012 года партия Карича получила два депутатских мандата в составе пропрезидентского избирательного блока Томислава Николича.

В феврале 2006 года Карич бежал из Сербии, опасаясь уголовного преследования. Бизнесмен возглавлял холдинг BK Group, который совместно с государством владел мобильным оператором Mobtel. Белград обвиняет его в коррупции и конфликте интересов: якобы от имени Mobtel Карич заключал соглашения в пользу BK Group и в ущерб правительству. В одном из случаев такой ущерб достигал €40 млн.

Карич отвергает все претензии, а год назад заявил, что готов вернуться в Сербию, если обвинения против него будут сняты. По данным австрийского информагентства ORF, изначально считалось, что бизнесмен бежал в Белоруссию, но в 2010 году получил убежище в Москве.

По мнению сербского издания Vesti, сотрудничество с Малофеевым не менее выгодно самому Каричу, который планирует вернуться в сербскую политику, но не может сделать это напрямую из-за уголовного преследования. Вероятнее всего, пишет Vesti, предметом покупки станет сербский телеканал TV Nova.

Константин Малофеев известен как основатель инвестгруппы Marshall Capital Partners и член попечительского совета Лиги безопасного интернета. Сотрудниками его компании и партнерами являлись будущие руководители ополчения в Донбассе. Кроме того, в последние годы Малофеев уже проявлял интерес к медиабизнесу в балканских странах, например, к сотрудничеству с болгарской телекомпанией TV7.

В свою очередь пресс-служба Константина Малофеева заявила РБК, что не располагает информацией о возможной покупке бизнесменом какой-либо из сербских телекомпаний.