Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group временно осталась без коммерческого директора

Накануне объявления итогов 1-го квартала 2015 года Mail.Ru Group покинул коммерческий директор компании Алексей Катков. Он проработал в Mail.Ru Group почти 15 лет
Офис Mail.Ru Group в Москве
Офис Mail.Ru Group в Москве (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​​Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков покидает компанию, сообщил сайт Roem.ru и подтвердила пресс-служба группы. Временно его обязанности будет выполнять первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, сообщил сам Сергеев РБК.

По словам Сергеева, в компании еще не определились, кто займет место топ-менеджера. «Пока курировать продажи буду непосредственно я, вся команда работает в обычном режиме», — сказал Сергеев. С уходом Каткова цели компании не меняются: Mail.Ru Group будет делать ставку на развитие интернет-рекламы в технологиях и продукте, уточнил Сергеев. Он не комментирует, ушел ли Катков по собственному желанию или по решению топ-менеджмента. Источник РБК в компании говорит, что Катков сам решил двигаться дальше после почти 15 лет работы в Mail.Ru Group. Возможно, бывший топ-менеджер запустит свой бизнес, считает он.

Сам Катков был недоступен для комментариев.

Катков присоединился к Mail.Ru Group в 2000 году в качестве менеджера по работе с клиентами. Должности вице-президента и коммерческого директора он начал совмещать в 2007 году. С 2011 года Алексей Катков отвечал в холдинге также за региональное и международное развитие.

Финансовые итоги 1-го квартала Mail.Ru Group объявит 23 апреля. По итогам 2014 года группа продолжала терять доходы от медийной рекламы, но удерживает рост выручки за счет игр и пользовательских платежей за социальные сервисы. Общая выручка Mail.Ru Group в 2014 году выросла на 14,8% — до 35,77 млрд руб., EBITDA — на 13,5% — до 18,3 млрд руб., чистая прибыль — на 11,4% — до 12,5 млрд руб. Темпы роста бизнеса компании замедлились. Для сравнения: за 2013 год ее выручка выросла на 22%, а еще годом раньше рост составлял 39%. Снижение доходов от медийной рекламы компания объясняла влиянием «экономической и геополитической ситуации».
 

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Доступ к станку: почему растет рынок лизинга Дискуссионный клуб, 09:00
Минздрав убрал антибиотики и гормоны из стандарта лечения ОРВИ Общество, 08:56
В центральной Украине прогремели взрывы Политика, 08:50
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью Pro, 08:47
Посольству России запретили возложить венки к «Духу Эльбы» в США Политика, 08:40
Суд не увидел вброса бюллетеней на видео с женщиной на коленях у урны Политика, 08:38
Оставить ли Слишковича тренером «Спартака»? Мнения специалистов Спорт, 08:30
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Матвиенко исключила «закручивание гаек» в России Политика, 08:25
Движение автомобилей по Крымскому мосту временно перекрыли Политика, 08:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:13
В Москве на майские праздники парковку сделают бесплатной Общество, 08:08
Guardian сообщила о лазейке для импорта российской нефти в Британию Политика, 08:01
Власти допустили перенос сроков сдачи рыболовных судов под инвестквоты Бизнес, 08:00
США и Нигер начнут обсуждение вывода американского контингента Политика, 07:54