«Известия» сообщили о нарушениях в локаторах аэропорта Внуково
Локаторы в аэропорту Внуково не соответствуют установленным требованиям. Об этом сообщается в инспекторском предписании Ространснадзора от 7 ноября, пишет газета «Известия».
Требования к такого рода устройствам регулируются «Руководством по усовершенствованию систем управления наземным движением и контролем за ним». Однако радиолокационный локатор обзора летного поля Terma Scanter 2001 и подсистема обзора и контроля летного поля A-3000, установленные в аэропорту, им не соответствуют, следует из документа.
«Согласно методике, приведенной в данном руководстве, по сложности конфигурации аэродром Внуково классифицируется как T-27:3(С)(Н), что соответствует IV уровню автоматизации. IV уровень автоматизации предполагает, что система должна самостоятельно проводить наблюдения, маршрутизацию, управление и контроль за движением на рабочей площади аэродрома», – говорится в предписании. Источник, знакомый с ходом проверки, заявил изданию, что оборудование аэропорта не в полной мере соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
6 ноября издание сообщило, что диспетчеры Внуково потребовали отключить локатор обзора летного поля, так как он выдает неверную информацию об объектах, которые выезжают на взлетно-посадочную полосу.
В ночь на 21 октября в аэропорту Внуково при взлете разбился частный самолет Falcon 50. Вскоре стало известно, что пассажиром самолета оказался президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Он летел с заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям в России, которое прошло 20 октября в правительственной резиденции в Горках.