СМИ сообщили о новом слогане McDonald’s
Крупнейшая в мире сеть фаст-фуда McDonald’s Corp. планирует запустить в следуюшем году новую рекламную компанию с лозунгом «Любовь побеждает ненависть» (Lovin’ Beats Hatin’), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Данный слоган не заменит уже привычное «I’m Lovin’ It», но даст ему дополнительную маркетинговую поддержку по всему миру, отметил источник.
На прошлой неделе компания представила новую рекламную кампанию с названием «Наша пища, ваши вопросы», которая призвана развеять некоторые из слухов о своей продукции. Целью кампании является дать ответы на вопросы людей о своей пищи через Facebook и Twitter.
На прошлой неделе корпорация опубликовала отчет, согласно которому прибыль компании в III квартале 2014 года упала на 30%. Чистая прибыль компании упала до $1,07 млрд, или $1,09 на акцию, в III квартале, завершившемся 30 сентября, с $1,52 млрд, или $1,52 на акцию, годом ранее.
В конце августа 2014 года Роспотребнадзор начал проверки ресторанов американской сети во многих регионах России. По состоянию на 8 октября надзорное ведомство провело более двухсот проверок, по итогам которых была временно приостановлена деятельность 10 ресторанов, в том числе одного в Сочи и Московской области и трех в Волгограде, ряд ресторанов были закрыты.